Ксеноновые фары ставились на е32:
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47352/any+A+any+any/graphics/63/63_0278/http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47352/any+A+any+any/graphics/63/63_0281/По-моему, эти фары и их компоненты уже не поставляются. Но если бы поставлялись, цена на них была бы очень удивительной. Можно поискать их на европейском ебэе. Вот, например, одну фару продают за каких-то 340 евров:
http://www.ebay.de/itm/Bmw-E32-7er-Xenon-Scheinwerfer-rechts-Originalteil-68623-Lampertheim-/221153510634?pt=DE_Autoteile&hash=item337dc6c4eaТолько вот никаких заветных надписей "DC" на стеклах этих фар нет - видимо, такая маркировка появилась позже.
Омыватель фар (струйный) существует в нескольких вариантах. Есть совковый комплект "скиф" (в продаже не видел), есть sho-me, есть хелловский комплект, можно (как я) наколхозить от более новых бнв. И это не очень дорого, комплект sho-me около 2000р, самопал из деталей от X5 обошелся мне примерно так же. В любом случае, омыватель фар зимой исключительно полезен независимо от наличия ксенона. Я однажды делал фотоотчет об установке омывателя на этом форуме.
Автокорректор - более дорогое удовольствие. Есть комплект хеллы, он раньше стоил 7000р, теперь стал 10-13. Он работает от ультразвукового датчика (как у парктроника), установленного на днище около задней оси и настраивается под конкретный автомобиль.
Есть совковый комплект (гораздо более бюджетный), там надо как-то приколхозить два переменных резистора, по которым блок управления (примерно) определяет положение кузова относительно земли. Как работает не знаю, в комплекте нет моторчиков-корректоров. Ну, их можно приколхозить от е32/е34. Насколько это работоспособно - не знаю, не пробовал.
Есть китайско-корейский корректор. Он тоже без моторчиков, никаких датчиков ставить не надо, положение кузова определяет по положению блока управления относительно горизонта. Это - туфта.
Стекла от шестерки категорически не канают, нужны гладкие стекла. Такие бывают, например, в фарах депо с глазами.
Про установку корректора hella есть отличная инструкция на e30.de.
Ксеноновая лампа в родной линзовой фаре с гладким стеклом (кроме DEPO) не будет ослеплять встречных, а вот попутные автомобили будет слепить, потому что правый край световой "галки" галогеновой фары задран до уровня дорожных знаков и указателей.
Поэтому самый "кошерный" путь - колхозить "настоящие" ксеноновые модули в сборе. Всякие странные магазины продают модули из фар разных современных автомобилей (видимо, скупают битые фары и дербанят). С ними проблема - воткнуть в родной корпус фары так, чтобы туда не попадала вода и пыль. У меня лежит пара таких модулей, но как их качественно вколхозить, я так и не придумал. В инете полно инструкций, там модуль прикручивают на кривые саморезы, сверху обматывают изолентой и обливают эпоксидкой.
Есть ксеноновые модули hella. Целиковые, вместе со стеклом, герметичные. Они бывают разных диаметров, такого же диаметра, как у тридцатки, кажется, нет - только меньше. Но стоят они довольно дорого, кажется, около 7-10 тысяч штука.
Еще есть китайские модули, довольно компактные, умещаются внутри родной фары. Говорят, светят неплохо, но требуют доработки напильником, потому что изначально собраны криво.
можешь купить фары второго переход с убитыми ближними и купить вот такие http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2647 с этого сайта они оригинал
у меня экзит выдает 3 тысячи за модуль
Они не оригинал, а обычная хелла. Обычная галогеновая хелла. Такая же, как стояла на половине е30 второго перехода с завода.