BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с мотором, в чем проблема?  (Прочитано 4402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 13 Января 2013, 13:07:40 »
Помогите понять что с мотором?
Машына 5-й серии, 518, мотор м40б18
на холоднуюю троит и кидает черним дымом, бывает не троит но нажимаем на газ мотор бут-то глохнет(задыхаетса), свечи мокрые, раз 5 заведетса, а потом никак не заведеш. компресия 11, 10,5, 10,5 11.
на гарячую дыма практически нет, на газ реагирует так как должно быть. едет на процентов 80, не так как было года 2 назад.
Сам занимаюсь ремонтом авто но по другим маркам и дизелях.
подскажыте что делась и в чём причина. думал искать весь комплект зажыгания(свечи, кабеля вв, кришку трамблера, бегунок,, катушку), но это даже б у стоит не малих $, и попасть в хорошую суму не хочетса.
Что делать?
  • e34 518 m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с мотором, в чем проблема?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 13 Января 2013, 13:11:34 »
Странно что механик не может сам вычислить проблему. Переливает по-моему. А почему - вопрос второй уже.
Дым какого цвета из трубы если дроссель открыть полностью?
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 13 Января 2013, 13:15:02 »
--Сам занимаюсь ремонтом авто но по другим маркам и дизелях.--

   Мдяяя...не хотелось бы мне попасть к такому автомеханику на прием(((

В двух горшках нет компрессии... из за трамблера???
  • e30m10 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 13 Января 2013, 13:18:47 »
На сколько я понимаю проблема в сальниках клапанов или в кольцах
дым черный на гарячую не серый а синеватый
подачу топлива регулирует инжектор но как его проверить и настроить
приетом всем расход бензина увеличелся с 10л до 17л на 100
  • e34 518 m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 13 Января 2013, 13:21:43 »
причем трамблер
если на холодную и гарячую разная робота мотора
  • e34 518 m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 13 Января 2013, 13:23:49 »
Мдяяя...не хотелось бы мне попасть к такому автомеханику на прием(((
Сейчас таких слесарей подавляющее большинство. Они приучены к стандартным задачам - замена масла, замена тормозов, замена ГРМ, замена стоек/пружин, замена резинок по подвеске. И если мастера в "гаражных" сервисах еще немного думают головой, то у официалов все вообще плохо. Многие не могут решать нестандартные задачи, а от наших ведер те же официалы BMW вообще открещиваются. Не могут они решить таких задач. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 13 Января 2013, 13:24:39 »
   Артур, у тебя проблемы с движком - нет компрессии. Мотор кипел???
  • e30m10 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 13 Января 2013, 13:25:32 »
Сейчас таких слесарей подавляющее большинство. Они приучены к стандартным задачам - замена масла, замена тормозов, замена ГРМ, замена стоек/пружин, замена резинок по подвеске. И если мастера в "гаражных" сервисах еще немного думают головой, то у официалов все вообще плохо. Многие не могут решать нестандартные задачи, а от наших ведер те же официалы BMW вообще открещиваются. Не могут они решить таких задач. :)

   Согласен.
  • e30m10 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 13 Января 2013, 13:34:25 »
я каждый день ремонтируюю рено канго, трафик, скудо и т.д только французов и только дизеля

Не тебе судить какой я мастер а по моим клиемтам которые уежають довольные

у меня за 3 года не кипел.
  • e34 518 m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 13 Января 2013, 13:36:30 »
   А что ты делаешь когда на дизеле компрессия пропадает? Меняешь форсунки или трубки высокого давления?
  • e30m10 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 13 Января 2013, 13:42:30 »
   А что ты делаешь когда на дизеле компрессия пропадает? Меняешь форсунки или трубки высокого давления?
я меняю ремень генератора =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 13 Января 2013, 13:46:08 »
   Кстати ГРМ дано менял???
  • e30m10 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 13 Января 2013, 13:53:53 »
   Кстати ГРМ дано менял???
Почему компрессии то нет?
Там 4 горшка.
10.5 - это десять с половиной, а не десять в одном и 5 в следующем)

Смотреть надо смесеобразование - расходомер, регулятор давления, может забитая обратка, форсы.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 13 Января 2013, 13:58:51 »
ставил другой расходомер
другую линейку с форсунками
обратка не забита
а регулятор давления нет
как проверить
  • e34 518 m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 13 Января 2013, 14:02:05 »
мне кажется если топливный регулятор не будет держать давку,то тогда и бенз будет уходить в обратку по максимум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 13 Января 2013, 14:06:00 »
Почему компрессии то нет?
Там 4 горшка.
10.5 - это десять с половиной, а не десять в одном и 5 в следующем)

Смотреть надо смесеобразование - расходомер, регулятор давления, может забитая обратка, форсы.

Приношу извинения - не внимательность((((
  • e30m10 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 13 Января 2013, 14:16:27 »
Для m40 компрессия в пределах нормы, ее разброс тоже.
Поскольку тут присутствует явная температурная зависимость то -
смотри датчик температуры двигателя, тот что подает сигнал на ЭБУ и его проводку.
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 13 Января 2013, 14:18:47 »
а может клапан
если регулятор не держыт давления то утром тяжело завести
если завелась, глушу завожу раз 5 все ок  вечером не всегда могу завести
это я понимаю клапан не держыт давления
можна вибросить клапан поставить трубку(перемычку) вместо него??????
  • e34 518 m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #18 : 13 Января 2013, 14:21:57 »
а может клапан
если регулятор не держыт давления то утром тяжело завести
если завелась, глушу завожу раз 5 все ок  вечером не всегда могу завести
это я понимаю клапан не держыт давления
можна вибросить клапан поставить трубку(перемычку) вместо него??????
не совсем понятно что ты имеешь в виду, что значит выбросить клапан? если ты его выкинешь то давки в рампе не будет ни какой вообще... скорее всего постом выше правильно сказали про датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 13 Января 2013, 14:28:12 »
Для m40 компрессия в пределах нормы, ее разброс тоже.
Поскольку тут присутствует явная температурная зависимость то -
смотри датчик температуры двигателя, тот что подает сигнал на ЭБУ и его проводку.
какой именно датчик темперетуры двигателя?
где его найти
я не виделт там такого датчика
  • e34 518 m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 13 Января 2013, 14:29:31 »
какие симптомы если сальники клапанов убитые????
  • e34 518 m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #21 : 13 Января 2013, 14:31:44 »
какой именно датчик темперетуры двигателя?
где его найти
я не виделт там такого датчика
на корпусе термостата стоит 2 датчика, одноконтактный на приборку 2х контактный на мозги, вот тот что на мозги у тебя мозги и делает=))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #22 : 13 Января 2013, 14:32:44 »
какие симптомы если сальники клапанов убитые????
жор масла, сизый дымок, свечи в гуане.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 13 Января 2013, 18:08:51 »
Я в шоке со слесарей...
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Января 2013, 18:35:17 »
Наверняка датчик температуры на мозг, стоит посередине в ГБЦ под впуском.

Клапанов, что могут не держать давление 2 - один на рампе, второй - в бензонасосе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам