BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу убрать передний стабилизатор  (Прочитано 9664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« : 15 Января 2013, 08:01:15 »
Вобщем передние стойки у меня billstein по моему b9, живые не стучат, не гремят... но они крайне жесткие... сравниваю с другими е30 в нашем сообществе по городу, у остальных гораздо мягче перед (у меня вообще перед хрен продавишь, втроем можно только машину раскачать) так же стоят колеса 205/16/50... ездить по кочкам на моей е30 ужасно жестко и в какой то момент аж страшно становится от того какие удары принимает подвеска... Так вот я подумываю УБРАТЬ передний СТАБИЛИЗАТОР Кто то говорит что хуже будет и разницы не ощутишь, а кто то наоборот говорит убирай его... По ощущениям в повороте у меня перед как кирпич себя ведет... такое ощущение, что колеса просто тупо к кузову прикручены... все равно должно же быть хоть какое то аккумулирование веса.... Кто-нибудь экспериментировал с подобной ампутацией? К задней части вообще никаких вопросов нет - стоят аморты от волги, и стабилизатора нет вообще - слышу только мягкий топот колес чего не скажешь о переде....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу убрать передний стабилизатор

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 15 Января 2013, 08:06:47 »
По-моему для повседнева нужны просто аморты помягче.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 15 Января 2013, 08:17:10 »
По-моему для повседнева нужны просто аморты помягче.
жалко снимать их... живые ведь вообще вопросов к ним нет по поводу работоспособности... Я просто думаю, что может съем стаба в какой нибудь мере хоть немного смягчит передок... Идея конечно варварская по моему мнению, но бороться с нашими дорогами только и остается такими способами.... мне и самому эта идея не по душе, но слышать как чуть ли не весь кузов начинает трещать от ударов по ямам и колдобинам тоже ничего хорошего.... Я уже подумываю что может и в резине дело - низкий профиль....
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 09:27:42 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 15 Января 2013, 10:22:39 »
жалко снимать их... живые ведь вообще вопросов к ним нет по поводу работоспособности... Я просто думаю, что может съем стаба в какой нибудь мере хоть немного смягчит передок... Идея конечно варварская по моему мнению, но бороться с нашими дорогами только и остается такими способами.... мне и самому эта идея не по душе, но слышать как чуть ли не весь кузов начинает трещать от ударов по ямам и колдобинам тоже ничего хорошего.... Я уже подумываю что может и в резине дело - низкий профиль....
Снятие стаба не решит твою проблему полностью, да и передок без стаба тоже не есть гуд. Волговские тоже не мягкие для 30ки. Бери в круг аморты около сток, а били продай. Ну эт моё мнение.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 15 Января 2013, 10:28:34 »
В общем то я и не веду речь о тотальной мягкости подвески, потому как это телега коснется практически всех частей подвески, пружин, амортизаторов и т.д.... По идее должно хоть не много смягчить... Попробую короче аккуратно проехать потом отпишусь по ощущениям...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 15 Января 2013, 10:32:01 »
я думаю без стабилизатора на скорости машина рыскать(мотать,бросать на колее) будет на дороге и довольно сильно...
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 15 Января 2013, 10:33:34 »
опыт был, ехал без него на сервис, неприятные ощущения на дороге, машина не предсказуемая(правда стойки стандарт были)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 15 Января 2013, 10:55:53 »
я думаю без стабилизатора на скорости машина рыскать(мотать,бросать на колее) будет на дороге и довольно сильно...
+1. Уйдешь где нибудь на повороте без него. Поменяй стойки хотябы на били в4 и уже будет мягче.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 15 Января 2013, 11:16:50 »
+1. Уйдешь где нибудь на повороте без него. Поменяй стойки хотябы на били в4 и уже будет мягче.
Сомневаюсь что где нибудь уйдет. Она у меня реально как утюг едет, такое ощущение что ход подвески всего 3-4см спереди))) А вот зад отлично все отрабатывает) даже на волговских амортах) Идет очень сбито и приятно)
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 11:41:28 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 15 Января 2013, 11:25:33 »
выкинь энти амартизатары и паставь нармальные и будит тибе щасье!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #10 : 15 Января 2013, 11:31:07 »
стаб ничего не изменит а только увеличатся крены и пробои на ямах
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 15 Января 2013, 11:54:23 »
стаб ничего не изменит а только увеличатся крены и пробои на ямах
Посмотрим посмотрим... Я бы сам до такого не додумался если честно... Товарищ на мерсе 190 чисто случайно оказался без переднего стабилизатора)))) Проехался немного и назад не стал ставить - говорит крениться больше стала, но неровности глотает караул! Вот и я задумался..... не с пустого места взял я это... Тем более сейчас зима, я этой зимой по городу больше 60 толком не езжу... дорог то нету...
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 11:56:02 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 15 Января 2013, 11:59:27 »
Посмотрим посмотрим...
а зачем ты тогда создал тему если решение уже принял?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 15 Января 2013, 12:10:11 »
а зачем ты тогда создал тему если решение уже принял?
посоветоваться
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 15 Января 2013, 12:11:52 »
таг и скожи,скучна стала и папистеть зохотелос
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 15 Января 2013, 12:15:34 »
а зачем ты тогда создал тему если решение уже принял?
Для того что быть может кто откликнется по этому вопросу потому как допустим сам пробовал на собственном опыте. И может кто скажет почему этого делать не стоит или наоборот стоит попробовать, исходя из практики. В теории идея абсурдна по ряду пунктов. Но так как есть повод усомниться, почему бы не создать тему на форуме где есть люде которые уже по выслуге лет может и на тридцатках без колес ездили, и могут рассказать как оно по ощущениям. И в какой то мере тоже верно, что просто захотелось попистеть на очень интересную для меня тему.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #16 : 15 Января 2013, 13:02:42 »
Хочешь помягче меняй стойки и пружины. Убрав стаб машина только в поворотах валится станет, на плавности хода не отразится. На королле 110 переднего стаба нет с завода, только задний- в поворотах сильно кренится.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 15 Января 2013, 13:20:54 »
И может кто скажет почему этого делать не стоит

Этого делать нельзя.


бороться с нашими дорогами только и остается такими способами....
Цитировать
Я уже подумываю что может и в резине дело - низкий профиль....

Как надо бороться с плохими дорогами? Правильно, поставть изоленту и жесткие амортизаторы, а стабилизатор спилить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 15 Января 2013, 13:34:30 »
от таких дорог амортов и калес - кузов накуй развалится
а стаб нех трогать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 15 Января 2013, 13:54:27 »
Правильно, поставть изоленту и жесткие амортизаторы, а стабилизатор спилить.
Чего вы взъелись та? Не я ж на нее все это пихал.))) Я недели 2 назад узнал что е30 может вполне мягко ехать и то случайно тупо прокатился на такой же BMW пассажиром. Вот и начал выяснять что к чему и как это исправить... Полностью менять ходовку пока сил нэт... Но жажда эксперимента берет свое)))
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 15 Января 2013, 14:00:51 »
стаб ничего не изменит а только увеличатся крены и пробои на ямах

+100500

стаб не работает на жесткость ни разу.

меняй аморты на мягкие.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 15 Января 2013, 14:42:03 »
Чего вы взъелись та? Не я ж на нее все это пихал.))) Я недели 2 назад узнал что е30 может вполне мягко ехать и то случайно тупо прокатился на такой же BMW пассажиром. Вот и начал выяснять что к чему и как это исправить... Полностью менять ходовку пока сил нэт... Но жажда эксперимента берет свое)))
Так ты бы узнал что у него стоит спереди.  У тебя резина на 50 + жеские стойки. И причиной этой жесткости ты решил что виновен стаб ?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 16 Января 2013, 08:35:17 »
Убрал вчера, покатался - вобщем то машинка помягче стала, чем в принципе доволен, то что крениться больше стала если честно даже не заметил, но неровности стала все таки лучше проглатывать это однозначно. Прицепил обратно стаб разница ощутима сразу. Не сказать что бы небо и земля но она есть это 100 процентов. Но тем не менее я решил пока что заменить резину, поставлю или r14 или r15, у друга такая же бмв но у него размеры 185/65/15 и она зараза глотает все ямы вообще на ура. тем более есть возможность взять другие колеса попробовать...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 16 Января 2013, 14:00:25 »
б4 бильштайн тоже жесткие в сравнении с масляными оптимал например. и тоже кочки бьют по кузову.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 16 Января 2013, 15:00:00 »
Убрал вчера, покатался - вобщем то машинка помягче стала, чем в принципе доволен, то что крениться больше стала если честно даже не заметил, но неровности стала все таки лучше проглатывать это однозначно. Прицепил обратно стаб разница ощутима сразу. Не сказать что бы небо и земля но она есть это 100 процентов. Но тем не менее я решил пока что заменить резину, поставлю или r14 или r15, у друга такая же бмв но у него размеры 185/65/15 и она зараза глотает все ямы вообще на ура. тем более есть возможность взять другие колеса попробовать...

смысл при таком подходе цепляться за спортивные аморты?
только из-за того что денег нет?
Оптималы стоят чуть ли не 800 рублей аморт,
ставь а Били продай, спорт аммо должны работать, а не тошнить.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам