BMW E30 Logo

Автор Тема: При включении зажигания начинают работать дворники.  (Прочитано 18222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1011
« : 16 Января 2013, 13:26:01 »
Всем добрый день! Нужна ваша помощь...  ;)
При включении зажигания (положение 1) начинают работать дворники. Только после того когда запускаю двигатель, они останавливаются.  ::) Когда глушу двигатель, зажигание (в положение 1) так же работают...
Что это может быть? :-\
  • BMW e30 316,M52B25(170 л.с АКПП)coupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При включении зажигания начинают работать дворники.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Января 2013, 14:14:18 »
Дворники работают в постоянном режиме, в прерывистом или в ускоренном?
При включеном двигателе дворники адекватно реагируют на подрулевой переключатель?
Работает ли стеклоомыватель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1011
« Ответ #2 : 16 Января 2013, 14:23:15 »
Дворники работают в постоянном режиме, в прерывистом или в ускоренном?
При включеном двигателе дворники адекватно реагируют на подрулевой переключатель?
Работает ли стеклоомыватель?

Работают в прерывистом режиме. При включенном двигателе реагируют на под рулевой переключатель отлично. Стеклоомыватель работает.
  • BMW e30 316,M52B25(170 л.с АКПП)coupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 16 Января 2013, 14:29:20 »
Странная неведомая фигня. Никогда о таком не слышал.
Начать предлагаю с простого - заменить реле дворников на заведомо рабочее или хотя бы просто вынуть его. Ты из какой местности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1011
« Ответ #4 : 16 Января 2013, 15:06:23 »
Странная неведомая фигня. Никогда о таком не слышал.
Начать предлагаю с простого - заменить реле дворников на заведомо рабочее или хотя бы просто вынуть его. Ты из какой местности?

Попробую реле заменить. Я из Калининграда.
  • BMW e30 316,M52B25(170 л.с АКПП)coupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 16 Января 2013, 15:16:39 »
Любопытно, а если ты покрутишь стартером, а мотор не заведется? Дворники остановятся, или дальше будут махать?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 16 Января 2013, 15:18:52 »
Любопытно, а если ты покрутишь стартером, а мотор не заведется? Дворники остановятся, или дальше будут махать?

Да-да, или если заведенный двигатель заглохнет из-за внешних причин, а зажигание останется включенным?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1011
« Ответ #7 : 16 Января 2013, 15:59:19 »
Любопытно, а если ты покрутишь стартером, а мотор не заведется? Дворники остановятся, или дальше будут махать?

Думаю будут дальше работать ;D
  • BMW e30 316,M52B25(170 л.с АКПП)coupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 16 Января 2013, 16:11:17 »
Надо проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 16 Января 2013, 18:02:40 »
Не, ну реально интересно. Ведь по какой-то причине на ноге 15b у реле появляется масса, а потом пропадает.
Думаю, каким-то образом это завязано на синий провод герератора. Тот же, который дает массу на лампу заряда АКБ.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 16 Января 2013, 18:19:56 »
А я думаю, что при выключенном генераторе напряжение сети больше, поэтому реле не глючит, либо у реле пропала масса и оно странно глючит примерно так же, как моргают новогодней елкой задние фонари с отавлившейся массой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #11 : 16 Января 2013, 21:04:46 »
Нда... Еще можно попробовать откинуть подрулевой переключатель. Разъять разъём С201, он находится в рулевом кожухе. Только, кажись, придется руль снимать тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 16 Января 2013, 23:49:14 »
Не, разъем должен быть в пачке разъемов, пиицепленных на трубу колонки, руль не надо снимать.
Но я сомневаюсь, что сам переключатель может так глючить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #13 : 17 Января 2013, 00:37:41 »
Да-да, я про эту "пачку разъемов" и говорю. Она разве не внутри кожуха находится? Две такие черные пластиковые скорлупы, верхняя поменьше, нижняя побольше. Не?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 17 Января 2013, 11:53:32 »
Там на этой трубе специальная железочка-кронштейн приварена, на нее цепляется разъем замка зажигания, а на него сверху - разъемы от подрулевых переключателей. Тут вот труба лежит кронштейном вниз, но видно, что все разъемы висят на длинных проводах:

Внутри кожуха-скорлупы только разъем реле поворотников и клемма на подпружиненный контакт клаксона.
Вероятно, в варианте е30 с подушкой все иначе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #15 : 17 Января 2013, 12:09:39 »
Значит я просто подзабыл. Подушки у меня нет, у меня совсем другой колхоз - электроусилитель от "Приоры". Но это страшная тайна, никому не говори. ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1011
« Ответ #16 : 19 Января 2013, 16:26:08 »
Не могу найти релюху... :-\
Когда поменяю, сразу напишу о результатах.
  • BMW e30 316,M52B25(170 л.с АКПП)coupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 21 Января 2013, 01:38:50 »
Не можешь найти реле на замену или свое реле в блоке предохранителей? Оно самое большое и черное. Просто вынуть его - пробовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1011
« Ответ #18 : 22 Января 2013, 03:01:03 »
Не можешь найти реле на замену или свое реле в блоке предохранителей? Оно самое большое и черное. Просто вынуть его - пробовал?

Да нет же. Когда вынимаю не работают дворники вообще.
Реле я нашёл (его я разобрал, а на плате где две катушки, на одной из них чёрный нагар, видно что обмотке хана :-\), найти рабочую не могу...
  • BMW e30 316,M52B25(170 л.с АКПП)coupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 22 Января 2013, 12:34:47 »
Странно, обмотка сама по себе обычно не сгорает. Можно попробовать выпаять неисправное реле (катушку) и впаять другое подходящее. Это реле с перекидным контактом или с обычным? Там вокруг больше ничего не выглядит сгоревшим?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1011
« Ответ #20 : 25 Января 2013, 18:34:16 »
Купил реле. Поменял... такая же беда. Ничего не изменилось. :(
  • BMW e30 316,M52B25(170 л.с АКПП)coupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #21 : 25 Января 2013, 18:52:40 »
Ты все-таки разъедини разъем от подрулевого переключателя. Сразу станет ясно, причина в реле или в самом подрулевом переключателе. И может быть тебе не надо будет (было) покупать это самое реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1011
« Ответ #22 : 20 Апреля 2013, 18:39:35 »
Сегодня наконец руки дошли до этого дела.
Под рулевое реле целое, в чём ещё может быть проблема?
  • BMW e30 316,M52B25(170 л.с АКПП)coupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 21 Апреля 2013, 01:46:51 »
У меня аналогичная хрень!!!! Зашел на форум и обалдел, первая же тема в ремонте электропроводки с моей проблеммой)))
У меня дворники работают в режиме "нажал рычажок на себя", то есть постоянно работает омыватель и постоянно махают дворники. Вот что предпринимал: Менял подрулевой переключатель на заведомо исправный - не помогло. Отключал его совсем - глюк остался. Проследил всю цепь до блока предохранителей от подрулевого переключателя - ни где нет окислений, все контакты чистые, все разъемы в полном порядке. Разобрал блок предохранителей - следов окисла или влаги нет. Всё сухо, чистенько. Реле дворников в полном порядке. Внутри все контакты как новые. Контактная группа на моторе дворников тоже в порядке. разъем на моторчике омывателя тоже в порядке. отключаю всё по очереди - глюк присутствует. Дворники машут, омыватель льет))) И тут (ВНИМАНИЕ!!!) я облокачиваюсь на правое крыло чтоб дотянуться до разъема омываетля на бачке, тоесть через двигатель и всё становится хорошо. Омыватель вырубился, дворники остановились. Отпускаю крыло - всё опять включается!!! Следующим этапом снимаю крыло))) Всё впорядке!! Навешиваю крыло наместо - опять полтергейст)) Сегодня после двух недельного перерыва решил попробовать поставить на место предохранитель. Думаю вдруг само вылечилось))) Ставлю пред, всё ОК!! Думаю УРА!! проблемма решилась сама собой)) Пробую работу дворников и омывателя в разных режимах - всё работает. Олично))))) Закрываю капот, нажимаю на него, захлопываю и .... Опять всё снова!!! Дорники херачат, омыватель поливает)))
В общем мне кажется гдето есть масса которая тупо окислилась, по этому и проявляется этот глюк. У топик стартера думаю таже проблемма что и у меня. Просто у него дворники в другом режиме заглючили. Нужна помощь того кто перебирал проводки и знает точки крепления масс . По наводке будет легче найти неисправность)) Народ помогайте!!! А то нас уже двое без дворников)))))
За темой буду следить, если решу проблему сразу отпишусь.
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984 г.в., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #24 : 21 Апреля 2013, 10:12:33 »
В твоем случае очевидно коротит на массу провод моторчика омывателя. Он идет, насколько я помню, через всю морду машины, вместе с проводами фар и поворотников. Цвет его коричневый с черной полосой.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам