я бы м20 взял на мотроне ясен пень, если свапить в дальнейшем не собираешься, на м40 запчастей больше чем на на м10 и м20 плюс поставить м43 или м42 в случае гибели мотора не составит не какого труда..., м40 чтобы хоть пытался ехать надо крутить и жрать при этом об будет не меньше чем 6-ть горшков, м10 совсем динозавр среди динозавров, неубиваемый это да хоть с трещиной в блоке будет катайся..., если 4-ре горшка бери м40(он капризный пистец, нужно следить за ГРМ, имеется ввиду не ремнём, а за всей системой газораспределения), второй переход найти живой сложнее либо это связано с качеством железа либо с более коротким сроком выпуска, ищи максимально живой кузов, мотор, трансмиссия вторично, потом поймёшь почему