BMW E30 Logo

Автор Тема: [Харьков] М40 - детонация  (Прочитано 1642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 20 Августа 2018, 11:27:11 »
м40б16, детонация в диапазоне оборотов 2000-2500
на 1й и й2 практически незаметно, т.к. быстро перескакивет этот диапазон, а на 3й и 4й - просто капец...
на 4й звенит не только если ускоряться, но даже если равномерно ехать немного на гору...
Детонация слышна только на прогретом моторе, бенз менять пробовал неоднократно, разницы никакой
Свечи выкручивал, вроде чистые. Замена свечей разницы никакой не выдала.
Насос проверил, давит нормально, на холостых 2.7, в зависимости от режимов меняется от 2.7 до 3.0
При перекрытом шланге додавливает 4-атмосферный манометр в отсечку
Насколько могу полагаться на память, то постепенно ситуация усугубляется и детонация возникает при все меньшем нажатии на газ.

Пытаюсь изучить теоретические основы детонации. Насколько я понимаю, есть 3 причины ее возникновения: раннее зажигание, бедная смесь и слишком высокая степень сжатия.
Рассматириваем их поочередно
1. Раннее зажигание. Хз что может послужить причиной раннего зажигания на мотроне. Если растягивается ремень, то зажигание уходит в позднее. Если перескакивает на зуб - то тоже в сторону запаздывания.
Что еще?
2. Бедная смесь.
Первое, что приходит в голову - подсос... Но тогда чем шире открывается дроссель, тем меньше должна быть доля подсоса, т.е. на оборотах при открытом дросселе как раз смесь должна быть в норме.
Второе - низкое давление топлива в магистрали - проверено, вроде все в норме.
Третий и четвертый варанты - дурит лямбда и/или расходомер. Ну тут даже не знаю, надо наверное проверять
3. Повышенная степень сжатия - типа шлифованной головы без ремонтной прокладки - но тогда бы детонация была изначально, ан нет...

Гуру по мотроникам, подкиньте еще мыслей

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Харьков] М40 - детонация

  • Детонация после капиталки М10б18и

    после капиталки началась де тонация. зажиганием не убирается. метки рв и кв сходятся. компрессию смо...

  • М10 зажигание и детонация

    собсно уже запарился
    подскажите что я делаю не так.

    имеем М10, зажигание выставлено ...

  • детонация

    подскажите плиз начинаещему фонату е-30(не хочется расставаться с этим замечательным авто BMW 316, 1...

  • Детонация в карбюраторе!!!

    Доброго времени суток, форумчане!!!! я на форуме не так давно, потому как совсем недавно стал облада...

  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
  • Телефон: Большой
« Ответ #1 : 20 Августа 2018, 11:44:06 »
Проверь метки ГРМ, ради собственного успокоения.
Желательно почитать компьютером, может там есть ответ на твой вопрос.
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 20 Августа 2018, 15:36:08 »
Сколько я встречал убитых лямбд - все дают обогащение смеси. Обеднения ни разу не было. Можно, конечно, экспериментально отключить ее вообще, проверить что случится.
Я первым делом тоже про насос подумал. Но ты его проверил, все у тебя хорошо. Остается расходомер?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 20 Августа 2018, 19:33:42 »
с рваной гофрой расходомера была похожая беда, подсос воздуха проверить дымогенератором
это после проверки меток , давления в рампе и качества топлива
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 21 Августа 2018, 20:33:58 »
это после проверки меток , давления в рампе и качества топлива
давление в рампе в норме, по крайней мере в пределах разумного...
качество топлива не влияет... точнее, на хорошем все плохо, а на хреновом все еще хуже
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам