Ух, какая интересная задачка.
Итак. Для решения потребуется китайский мультиметр. Ставим его в режим прозвонки.
ОТКлючаем от разъемов зеркала и вынимаем разъемы дверей из водительской и пассажирской стойки. Открываем разъем джойстика и находим там голубой/белый провод (точка №3 разъема).
Проверям замыкание Этого провода на массу.
ДА = проблема в замыканиии на массу в проводке водительсткой двери. (но судя по всему - это не твой вариант).
НЕТ = подключаем разъем двери в водительской стойке. Повторяем эксперимент с проверкой замыкания голубого/белого провода на массу.
ДА = проблема в замыкании на массу в салоне (например, под торпедой или в ногах водителя/пасссажира).
НЕТ = подключаем разъем двери в пассажирской стойке. Повторяем эксперимент с замыканием на массу.
По идее, в таком случае гарантированно должно быть замыкание на массу и это означает проблему в проводке пассажирской двери.
Удачи!