В свое время столкнулся с проблемой - надо было полностью разобрать электрозеркала под покраску, ну и стекляшки поменять, а инфы по этому поводу не особо найти. В западном инете нашел фотку с чего начать разборку, а как до дела дошло потерял ее)) так всегда наверн бывает. Далее возникла проблема замены самих стекол, выяснилось что однотипные (с круглым креплением, есть на фото ниже) стоят около 500 штука, в то время как аналоги (но с другим креплением) - 150. Мне тут знакомый трицатошник рассказывал что у него знакомый брал дешевые, что-то там грел феном и тд и тп в итоге делал из двух одно- короче из области замены подушек двигателя через багажник

(один мой местный друг поймет чем я)
Итак, как говорит незабвенная реклама- "зачем платить больше, если нет разницы?" В общем рассмотрим все подробней, надеюсь кому нибудь поможет избежать моих трудностей.
Итак, по порядку: первое фото- вставляем в дырку (в нее сначала рекомендую заглянуть, чтоб понять что куда надо будет вставлять) плоскую отвертку в ребристую поверхность круглого крепления и сдвигаем его (вправо или влево не помню, вдоль зеркала, но пойдет ток в одном направлении, так что не ошибетесь)
Следующее: видим механизм держащийся на 4 винтах. Откручиваем их.
Третье: вытаскиваем аккуратно провода- кто хочет может пометить что куда, но на самом механизме написано какой провод куда, так что тем кто маленько знает английский можно не помечать)
4-е: верхнее положение механизма отмечено на нем, т.е. ставится он только одной стороной вверх на фото видно басурманское стовцо "top" - "верх" по нашему.
5-е: петля на которой держится само стекло.
6-е: провод проходит через прокладку- ее рвать чтоб вытащить его не надо, он вытаскивается со стороны контактов, не колодки.
7-е: зеркало сзади- круглое крепление, видны ребра куда пихалась отвертка - именно оно стоит 500 р.
Нам оно надо? Нет. Заказываем зеркала на защелках (они уже применяются на след. кузовах, вот

имейте ввиду- зеркала правое и левое отличаются.
Видим, что задняя часть оч похожа нашу, но нет белого круга есть 4 защелки так вот они отлично защелкиваются на ушах нашего механизма (фото 5), только рекомендую чуть сгладить ножом выступы на защелках- для более мягкого одевания. Собираем и радуемся отличным зеркалам и кошельку без дырок))
Сами зеркала разбираются (для кач-венной покрски) поностью, те пластиковая часть где находится зеркало состит из основы-чаши и вставки. В основе закреплена (пайкой точечно) металличесская площадка, на которой держутся все внутренности. Чтоб снять феном греть чашу не рекомендую - может повести, и потом на место ставить все будет проблемно, можно взять прост паяльником распаять. Устанавливать обратно можно на какой-нить жесткий герметик - у меня например это был клей для стекол (все видно на фото)
Также добавлю, что внутри можно все вымыть (резинки, как правило оч обрастают грязью - но аккуратно они очень тонкие и потом их не закажешь. Смаэывать там нечего (хотя шум работы заркал искушает попытаться пихнуть куда-нить смзки) там все пластмассовое и чистое те износа нет, нагрузки тоже и лишний жир, думю там никчему.
Успехов сем, делитесь опытом
