BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется и выливается ОЖ с крышки радиатора  (Прочитано 8537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« : 27 Января 2013, 15:29:15 »
Уже просто не знаю что делать... Помогите пожалуйсто. Ситуация такая:

**Машина на холостом греется всё дальше и дальше стрелкой. Как только стрелка доходит на 12 часов, ОЖ еле еле начинает пытаться вытекать через крышку радиатора. Греется дальше на 1ч и далее, уже жидкость начинает стекать по радиатору вниз обильнее.
**Когда еду жидкость вообще аж давит, т.к. когда открывал капот всё было залито вокруг во все стороны ОЖ.
**Думал термостату капец, купил новый поставил, тоже самое твориться начинает. Кинул термостат в кастрюлю и вижу клапан открывается. Значит всё норма.
**Вот заметил какую закономерность. Когда я думал что с термостатом проблема, перед покупкой я поставил свой ещё первый термостат, который очень давно стоял ещё с покупкой машины. Он заклинён на большой круг. Машина всегда холодная при нём была. Поставил этот термостат и никакая жидкость не вытекает через радиатора крышку. Но в машине холодно просто жуть...
**С глушителя идёт белый дым, ну и конденсат поливает трохец.
**Масло чистое, даже скажу очень прозрачное. Никакой пены и грязи там нету.

И ещё как всё начиналось: На новом термостате отъездил месяца  4 где то, температура держалась на 12 часов и совсем чуть вперёд. Потом через месяца 3 она стала на 12ч:30м примерно. Ну и вот не давно стала всегда идти вперёд и выдавливать жидкость через горловину радиатора.

Что бы это могло быть? не знаю даже за что браться...
« Последнее редактирование: 31 Октября 2016, 12:54:46 от Abra
»
  • BMW E30, 316, M10, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется и выливается ОЖ с крышки радиатора

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #1 : 27 Января 2013, 17:13:50 »
мошт крышка не держит->нет давления->закипает антифриз..не менял крышку то?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 27 Января 2013, 17:58:29 »
ну возможно. Может и вправду пружинка что в крыжке не открывает выход для газов и поэтому закипает. А как можно крыжку проверить? А то крыжку только если под заказ покупать надо. Пока бы проверить как нибудь...
  • BMW E30, 316, M10, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #3 : 27 Января 2013, 18:35:28 »
система охлаждения должна быть герметична, поэтому сломаная крышка это та которая не держит давку,у тебя она мож и не держит, проверить хз как.. Новые неоригинал тож могут неайс быть.. Если ток попробовать старую перебрать.. Не вникал в её устройство, поэтому не знаю что там сломаться может, но газы она не должна выпускать при рабочей температуре и давлении
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 27 Января 2013, 18:51:47 »
система охлаждения должна быть герметична, поэтому сломаная крышка это та которая не держит давку,у тебя она мож и не держит, проверить хз как.. Новые неоригинал тож могут неайс быть.. Если ток попробовать старую перебрать.. Не вникал в её устройство, поэтому не знаю что там сломаться может, но газы она не должна выпускать при рабочей температуре и давлении
вообще насколько мне известно при давлении более 2 атм крышка выпускает излишки. ищи сначала причину перегрева.(мож помпа сдохла?)
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 19:03:13 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 27 Января 2013, 19:19:49 »
Прикол в том что греется только на рабочем термостате. А на заклинённом на большой круг, ничего не вытекает и машина не греется. Что бы это могло значить?(
  • BMW E30, 316, M10, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 27 Января 2013, 19:21:32 »
Прикол в том что греется только на рабочем термостате. А на заклинённом на большой круг, ничего не вытекает и машина не греется. Что бы это могло значить?(
а термос на сколько стоит?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 27 Января 2013, 19:24:33 »
Термостат на 80 градусов стоит
Этот что заклинён держит вообще на синем Температуру т.е. поднимается на 1 деление только
  • BMW E30, 316, M10, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 27 Января 2013, 19:34:03 »
Термостат на 80 градусов стоит
Этот что заклинён держит вообще на синем Температуру т.е. поднимается на 1 деление только

просто не успевает прогреться. вентилятор у тебя работает? когда нагреется нижний патрубок радиатора тоже горячий?

http://www.ab-engine.ru/abs/02_02_head.html   там табличка умная есть
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 19:39:12 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 27 Января 2013, 19:41:27 »
мошт крышка не держит->нет давления->закипает антифриз..не менял крышку то?
это не исключай
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 27 Января 2013, 19:44:33 »
Вентилятор работает хорошо, немного люфт есть на нём очень очень очень мелкий.  А вот про нижний патрубак не знаю.
Знаю что в кастрюле кипятил термостат и когда нагреласб вода то жидкость стала протекать через отдел к нижнему патрубку а когда, в холодную воду то он закрылся. Вроде норм работает термостат. Попробую потом ещё раз и потрогать нижний патрубак. Думаешь дело в термостате?
Крыжку попробую у кого нить найти и себе поставить. Если не найду то закажу на днях.
  • BMW E30, 316, M10, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 27 Января 2013, 19:46:35 »
Вентилятор работает хорошо, немного люфт есть на нём очень очень очень мелкий.  А вот про нижний патрубак не знаю.
Знаю что в кастрюле кипятил термостат и когда нагреласб вода то жидкость стала протекать через отдел к нижнему патрубку а когда, в холодную воду то он закрылся. Вроде норм работает термостат. Попробую потом ещё раз и потрогать нижний патрубак. Думаешь дело в термостате?
Крыжку попробую у кого нить найти и себе поставить. Если не найду то закажу на днях.
термос новый врятли будет не рабочим.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 27 Января 2013, 19:50:50 »
Значит остаётся пока только крыжка?
  • BMW E30, 316, M10, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #13 : 27 Января 2013, 19:51:52 »
более 2 это уже не рабочее..вот и сбрасывает излишнее..просто предложил самую явную проблему..хорошо если всё закончится заменой крышки..ну и ещё пробка может быть воздушная, но если это м10 то изгнать её из системы не составит труда!
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 27 Января 2013, 19:54:44 »
Значит остаётся пока только крыжка?
мине повезло. старый криворукий хозяин поставил радиатор от ваз2101 и пробку купить легко в любом магазе за 25-35 руб))))) недавно сменил, потому как надоело постоянное ссание под капот, а не в расширительный, но машинка не грелась
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 27 Января 2013, 19:56:52 »
ок спасибо всем. Буду пробовать. Потом отпишу что вышло в итоге.
  • BMW E30, 316, M10, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 28 Января 2013, 11:15:17 »
Дело не в крышке и не в давлении - у меня правда на М20 без давление всё ОК. Дело скорее всего в том, что в ОЖ крут картерные газы. Открой крышку, погазуй и глянь на ОЖ - если там пузыри и пахнет выхлопом, то оно. Так-же подставь бумажку под выхлоп - если станет мокрой, значит вероятно ОЖ в цилиндрах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #17 : 28 Января 2013, 16:09:05 »
можно сделать проще. Пальцем тирани внутри выхлопной-попробуй сажу на вкус, если сладкая ( при условии что ты на антифризе), то точно минимум прокладке ГБЦ край.
а вообще проверь муфту на пропеллере-точно ли она у тебя срабатывает? можт просто она не работает и машина тупо перегревается?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #18 : 28 Января 2013, 16:21:33 »
дополню версией о качестве ОЖ которая замерзает в термостате и неуспевает растаять льдина мешает циркуляции, и + так же как и воздух (ищим откуда убегает, устраняем течь\подсос), т.к. пустое место в тракте ож мешает прокачивать систему помпе, неправильно показывают датчики, термостат.
какая ОЖ (%морозности) и как была у тебя залита? при каких природных условиях и в каком режиме утекло?
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 16:23:21 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #19 : 28 Января 2013, 17:01:31 »
ну это прям совсем шняжная должна быть, чтобы замерзла-это он сразу понял бы я думаю
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 29 Января 2013, 15:38:29 »
очень похоже на прорыв цилиндр-система охлаждения
напуливает газов в систему охлаждения, и потом уи греется
крышка должна держать 1.4 атмосферы... на крайний случай можещь поставить манометр и померять

манометр можно ставить, подключив тройник в разрыв патрубка подогрева дроссельной заслонки... естественно, патрубок резать не нужно, просто сдернуть его с блока (небольшой штуцер со стороны впускного коллектора около 4 цилиндра), добавить тройник, и от тройника пустить один шлагжичек на манометр, воторой дальше к блоку, дабы замкнуть контур.

еще может подсасывать воздух через неплотности на штуцерах системы охлаждения, но тогда не должна охлаждайка уходить в трубу
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 29 Января 2013, 15:59:54 »
мошт крышка не держит->нет давления->закипает антифриз..не менял крышку то?
кстати, было дело, летом в +30 встал в пробке.. слышу чета булькает периодически - думаю антифриз.. короче спустя 30 мин. припарковался смотрю и правда, забыл крышку на радиатор накрутить, антифриз иногда побулькивал, но ничего катастрофического типа перегрева или выплескивание его из радиатора не происходило.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #22 : 29 Января 2013, 16:05:51 »
вот на прогретой машине откройте крышку радиатора и посмотрите че будет..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 29 Января 2013, 16:33:53 »
вот на прогретой машине откройте крышку радиатора и посмотрите че будет..
не надо так делать!!!на прогретой и на заведённой подавно, один так рискнул и с ожогами попал в больницу, другой так же сделал пронесло
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 29 Января 2013, 16:37:14 »
не надо так делать!!!на прогретой и на заведённой подавно, один так рискнул и с ожогами попал в больницу, другой так же сделал пронесло
это хорошо что влоб крышкой не попало(«придурки из хазарда» смотрели?)
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам