BMW E30 Logo

Автор Тема: Температура охлаждающей жидкости.  (Прочитано 7008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Astaldo
  • Гость
« : 28 Октября 2007, 15:18:03 »
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: на приборке не показывается температура охлаждающей жидкости? как можно датчики проверить и какие из 3-х дают показания для отклонения стрелки? одноконтактный новый поставил, а другие пока не трогал? какие напряжения должны на них подаваться?

машина 318 М10.

P.s. не пинайте сильно за глупый вопрос, разбираться только со всем этим начинаю :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Температура охлаждающей жидкости.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 28 Октября 2007, 16:18:41 »
проблема в проводке приборке, попробуй для начала поставить другую приборку )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Октября 2007, 18:57:12 »
одноконтактный это он и есть. Возможен просто обрыв провода .  если хочешь то просто можно взять и сделать врезку в провод ближе к приборке и замкнуть на массу. Стрелка должна принять крайне правое положение если она его не принимает то возможно просто заржавели контакты которые крепят шкалу к плате. снять приборку и разобрать ее с прозвонкой 30 мин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Октября 2007, 08:48:21 »
У меня была такая же проблема менял датчики ничего не помогло, а помогло просто напросто замена приборки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Astaldo
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Октября 2007, 15:45:46 »
А как-нибудь приборку протестить можно? просто вроде как питание на датчик подается, 5В.  сейчас пойду попробую поковырять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 29 Октября 2007, 15:59:29 »
Это обрыв дорожки или не контакт в пайке приборки. Разбери, внимательно тестером прозвони на обрыв каждую дорожку и найдёшь обрыв. А ещё самое простое , это почистить контакты на самом указателе, ес-но сняв приборку. Но можно не парится и просто купить на разборе.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Октября 2007, 23:43:39 »
если на датчик идет напряжение закороти его на массу . Стрелка должна изменить положение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Astaldo
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Октября 2007, 15:22:34 »
Мда... стрелка не колышитсья... пробовал разобрать почистить-прозвонить не помогло...  правда индикатор сервиса заработал=) зелененьким светить стал=) придется менять панельку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 30 Октября 2007, 15:38:40 »
Может акм сдохли? По ходу они тоже влияют на указатели.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Октября 2007, 15:47:08 »
возьми выдерни разъем из приборки и прям оттуда прозвони на разъем на датчик. Так не пробовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Октября 2007, 02:22:53 »
у меня было такое, выход был прост: я подправил контакт который находится чуть правее крышки  клапанов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 31 Октября 2007, 10:29:16 »
а если завышает показания?
кста, топливомер тоже бывает завышает показания. после простукивания - очухиваются что один, что другой. приборку пробовал пропаивать. нижнюю плату - тоже, но не глобально - только самые подозрительные места.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Ноября 2007, 20:46:05 »
Ну как, поменял приборку? Че удалось исправить? У меня такая же проблема. Сегодня весь день проковырялся, но так ничего и не вышло, думаю, что касяк в приборке, т.к. и датчик вроде рабочий, и проводка от самого датчика к разъему цела. Сначала думал, что плохой контакт массы на самом стрелочнике (вывод винтовой посередине) поставил шайбочку, с обратной стороны притянул гайкой, вроде как и начала дергаться при включении зажигания, а далее по мере прогрева двигателя не поднимается, сам не врубаюсь в чем прикол.... Надо будет еще раз снять и внимательно все просмотреть на приборке. А знает кто нить скока должно быть датчиков температуры на М20В25, изачем они, кроме одноконтактного с приборки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #13 : 06 Ноября 2007, 22:49:20 »
У меня тоже иногда индикатор завышает показания. Грешил на термостат, но нашел, что если пошевелить разъем, который на приборке справа, то стрелка возвращается в вертикальное положение. То есть как раз соответствует 80 градусам термостата - мерял термометром. Всё руки не доходят взяться за паяльник:(
 
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Astaldo
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Ноября 2007, 23:06:52 »
ЗАмена приборки не помогла, буду еще раз с проводкой ковыряться, сейчас еще напруга с датчика пропала=/ к приборке какой провод идет от датчика температуры? коричневый с фиолетовой полосой?
Откуда подается напряжение на датчик, оно с приборки берется?
p.s. прозванивал в два этапа от датчика до разъема сбоку от предохранителей и от разъема до приборки попробую полностью прозванить, мож в разъеме косяк...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Ноября 2007, 08:55:36 »
напряжение идет с приборки. На проводе проверь напряжение. Попробуй с приборки сразу на массу кинуть должна вправо стрелка уйти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Astaldo
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Ноября 2007, 09:03:59 »
эт я понимаю, думаю вот какой провод, просто пробовал делать врезку и на массу закорачивать стрелка без эмоций, есть подозрения что промахнулся проводком(( кто-нить цвет провода подсказать могет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Ноября 2007, 09:27:24 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTEy корчинево фиолетовый идет на датчик номер 5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Astaldo
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Ноября 2007, 09:32:04 »
Во пасиб! чтот я эту схемку не нашел=(( а по другой что я ковырял там не понятно нифига((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Ноября 2007, 09:36:57 »
Лучше всего смотри по номеру провода колодка пронумерована.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Astaldo
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Ноября 2007, 10:04:04 »
ну эт понятно что по номеру в разьеме, тока вот какой это из разъемов белый или синий, я смотрел по 26 контакту синего разъема. может белый разъем надо было ковырять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Ноября 2007, 10:42:23 »
смотри тот разъем который втыкаеться сразу за приборчиком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Ноября 2007, 12:31:35 »
А мона вопросик?! : после замены антифриза машина перестала догреваться до отметки 12 часов,чуть больше левой метки,на 11 короче.А раньше наоборот,на час гдето всегда было...?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Ноября 2007, 12:55:37 »
Не туда ты влез. Сдеся электрику обсуждают а у тебя проблема скорее всего в термостате. Просто старая жидкость потеряла свои свойства охлаждения а новая нормальная у тя может термостат заклинило на большом кругу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 07 Ноября 2007, 13:00:10 »
Или когда сливал старую жижу кусок грязи попал в термостат и не дает ему полностью закрыться.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам