Да, и ещё немного о фильтре - если его ликвидировать, то всё это серое гумно будет всегда идти через рампу и попадать в форсунки, от чего они через пару тысяч просто умрут.
Если поставить тазофильтр прозрачный, он не предназначен для такого давления это раз, а это чревато его взрывом, расплёскиванием бензина и как следствие красивым феерверком с возможным летальным исходом. И он маленький, слабый и не предназначен для постоянного фильтрования потока бензина это два, а следовательно его забьёт через несколько сот КМ. Через обратку, по крайней мере на ХХ, выходит практически весь накаченный бензин, а это 2 литра в минуту. То есть бак весь фильтруется за пол часа-час работы мотора, и в фильтр не попадают только плавающие на поверхности и тяжёлые лежащие на дне бака говны. Все говны растворённые в бензине остаются в фильтре.