BMW E30 Logo

Автор Тема: Перестал заводиться м10  (Прочитано 4344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #25 : 30 Января 2013, 19:22:55 »
Я же говорил сними шланг ^-^ А штука эта сглаживатель пульсаций  или (скорее всего)фильтр 10-15-ти летний,сфоткал бы- ясно было бы
завтра сфоткаю. скорее это фильтр...
да спасибо за совет)
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перестал заводиться м10

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 31 Января 2013, 10:31:46 »
Там и фильтр и бывает адсорбер (хотя на М10 вряд-ли) и сглаживатель пульсаций может быть, хоть под капотом мало вероятно. Если серый большой бочёнок, снизу вход сверху выход и к рампе, то это фильтр. Стоит дёшего, менять надо при каждой замене масла, в наличии наверняка где-нибудь есть, в крайнем случае подходит от некоторых моделей ауди и от волги, по крайней мере Бош и на то и на то одинаковые делает.

Бак промыть советую - там гумна наверняка много.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 31 Января 2013, 10:39:58 »
Да, и ещё немного о фильтре - если его ликвидировать, то всё это серое гумно будет всегда идти через рампу и попадать в форсунки, от чего они через пару тысяч просто умрут.
Если поставить тазофильтр прозрачный, он не предназначен для такого давления это раз, а это чревато его взрывом, расплёскиванием бензина и как следствие красивым феерверком с возможным летальным исходом. И он маленький, слабый и не предназначен для постоянного фильтрования потока бензина это два, а следовательно его забьёт через несколько сот КМ. Через обратку, по крайней мере на ХХ, выходит практически весь накаченный бензин, а это 2 литра в минуту. То есть бак весь фильтруется за пол часа-час работы мотора, и в фильтр не попадают только плавающие на поверхности и тяжёлые лежащие на дне бака говны. Все говны растворённые в бензине остаются в фильтре.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #28 : 31 Января 2013, 10:48:14 »
У меня такое ощущение что все почему то избегают волговских запчастей)
Кто мешает поставить бошевский фильтр тонкой очисти от 406ого мотора? Езжу с таким уже больше 25000 , проблем со стороны топлива не возникало, хотя какую только бодягу в бак не лил.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 31 Января 2013, 11:09:55 »
Тут основной вопрос в том, что даже Бош на Волгу многие запчасти делает у нас в России. А значит качество может быть не очень.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #30 : 31 Января 2013, 11:41:05 »
У меня такое ощущение что все почему то избегают волговских запчастей)
Кто мешает поставить бошевский фильтр тонкой очисти от 406ого мотора? Езжу с таким уже больше 25000 , проблем со стороны топлива не возникало, хотя какую только бодягу в бак не лил.
Кстати соглашусь....заказал как то масленный фильтр бош, потом с ним как то зашёл в русь и наткнулся на фильтр бош от волги, к моему удивлению номера у них были одинаковые, а цена разная, к тому же у воги всё таки качество получше
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #31 : 31 Января 2013, 11:52:33 »
Да можно поставить даже ЗМЗ-ый родной фильтр , он есть в любом магазине автозапчастей и стоит 150+ рублей, волги с ними по 400000-500000 катаются и не парятся.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #32 : 01 Февраля 2013, 00:59:24 »
завтра поеду по магазинам искать онное)))

Там и фильтр и бывает адсорбер (хотя на М10 вряд-ли) и сглаживатель пульсаций может быть, хоть под капотом мало вероятно. Если серый большой бочёнок, снизу вход сверху выход и к рампе, то это фильтр. Стоит дёшего, менять надо при каждой замене масла, в наличии наверняка где-нибудь есть, в крайнем случае подходит от некоторых моделей ауди и от волги, по крайней мере Бош и на то и на то одинаковые делает.

Бак промыть советую - там гумна наверняка много.
именно он и есть.
а как промыть топливную систему ( об бака до рампы) не снимая самого бака...это возможно?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 01 Февраля 2013, 18:36:27 »
завтра поеду по магазинам искать онное)))
именно он и есть.
а как промыть топливную систему ( об бака до рампы) не снимая самого бака...это возможно?
наврятли. бак и снятый не так уж просто хорошо отмыть. разве что залить в него какой-нибудь моющей гадости и не высосать её оттуда минетчицей потом
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам