Она ревнует ))) У владельца Е30 должна быть только одна возлюбленая и это его машина BMW E30 )))). Меняй насос. Только при установке нового насоса систему желателльно прокачать механическим насосом, а потом уже стартером.
Приходится разрываться)
В общем что сегодня сделал:
1) Снял клеммы с АКБ покурил вернул на место)
2) Почистил покрутил все клеммы
3) Постучал по бензонасосу
4) Вынул свечи - залитые. Почистил их, поставил на место
Завожу - не заводицца
5) Снял шланг с подачи топлива ( до рапмы) сунул в бутылку
5.1 Поворот ключа - бенза немного вылилось в бутыль ( создал насос давление)
5.2 Кручу стартер - бенз течет, но так рывками сперва, потом потек ровной струей.
Когда вытащил бутылку - бензин был серого цвета и мутный ( бутылка чистая ) ОХОХО))) Привет газпром и ТНК))) Или мой грязный бак)
В общем подстоединил обратно подачу, завел. Ура ура) Прогрел все ок, прокатился пару км - все ок.
Я проанализировав ситуацию понял как устроена моя система подачи:
Бак - насос - топливный фильтр или что это ( металлический и здоровый такой под капотом) - рампа
Вот это баклаха под капотом, если это фильтр, наверна он весь в гамне внутри...его мб ликвидировать? И как советовали поставить перед насосом фильтр вазовский?
Бензин прям черный..