BMW E30 Logo

Автор Тема: Давление масла  (Прочитано 6309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Patriarch
  • Гость
« : 28 Октября 2007, 19:22:55 »
На горячую горит лампочка давления. Перестает только при 1400 оборотах. Но даже на холостых, когда горит лампочка, движка "шепчет". Датчик стоит на 0,3 Бар (хотя по каталогу родной должен быть 0,2). Масло свежее, хорошее. Фильтр Knecht. И что это может быть? Датчик? Насос? Вкладыши? забитые каналы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давление масла

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Октября 2007, 21:39:52 »
На горячую горит лампочка давления. Перестает только при 1400 оборотах. Но даже на холостых, когда горит лампочка, движка "шепчет". Датчик стоит на 0,3 Бар (хотя по каталогу родной должен быть 0,2). Масло свежее, хорошее. Фильтр Knecht. И что это может быть? Датчик? Насос? Вкладыши? забитые каналы?

Для начала померять давление масла манометром. Сравнить с контрольными значениями (ищи в базе знаний). Если видим недостаточное давление масла, разбираем мотор и дефектуем ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38968
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 28 Октября 2007, 21:42:12 »
масло какое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 29 Октября 2007, 00:37:48 »
масло какое?
+1  у меня была похожая проблема. купил машину после прогрева лампа гасла почти на 1600об. замена масла на jb10w60 и 3 года без проблем. было эльф 5w50 видимо палево полное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Октября 2007, 14:04:03 »
5w масла слишком жидкие для наших двигателей, оптимал 10w-40 или 10w-60.
а по мануалу вообще идет минералка 15w-30(40).  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 29 Октября 2007, 14:12:50 »
На горячую горит лампочка давления. Перестает только при 1400 оборотах. Но даже на холостых, когда горит лампочка, движка "шепчет". Датчик стоит на 0,3 Бар (хотя по каталогу родной должен быть 0,2). Масло свежее, хорошее. Фильтр Knecht. И что это может быть? Датчик? Насос? Вкладыши? забитые каналы?
+1 сначало измерение потом разбор, Может и в фильтре дело. Вариантов много. И потом у тебя такая фгня сразу появилась
или постепенно.
Для начала померять давление масла манометром. Сравнить с контрольными значениями (ищи в базе знаний). Если видим недостаточное давление масла, разбираем мотор и дефектуем ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Октября 2007, 17:32:57 »
Вот насчет манометра не додумался, тут спасибо. А масло заливал сначала Лукойл 10W40, на следующий день заменили на французское ARECA тоже 15W40.
А по давлению по-мойму где-то читал, что на ХХ должно быть минимум 0,2 а при рабочем режиме до 4-х. Так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Октября 2007, 17:34:51 »
з.ы. Машину такую купили, был забит датчик давления, масло не горело. Поменяли датчик-загорелось. Но родной повторюсь стоял 0,2 а "левый" 0,3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 29 Октября 2007, 23:25:36 »
5w масла слишком жидкие для наших двигателей, оптимал 10w-40 или 10w-60.
а по мануалу вообще идет минералка 15w-30(40).  shok

Несогласен...Уже 3 года подряд использую 5W40,оригинал БМВ.Проблем нет...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Октября 2007, 12:12:42 »
Цитировать
Несогласен...Уже 3 года подряд использую 5W40,оригинал БМВ.Проблем нет...

BMW рекомендует масла 5w40 начиная с m50, возможно и m40 тоже. для m20 m10 - 10w40 потолок

у тебя, судя по фотке, как раз m40 и есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Октября 2007, 12:25:13 »
з.ы. Машину такую купили, был забит датчик давления, масло не горело. Поменяли датчик-загорелось. Но родной повторюсь стоял 0,2 а "левый" 0,3

Как вариант, если мотор исправен, датчик-то загорается при 0.3 бар, а на холостом ходу такого давления нет и в помине.
я бы посоветовал поставить датчик, который идет именно для твоега мотора - они не очень дорогие.

Давление померять, как и компрессию, всегда полезно - будешь знать состояние твоего мотора, а не гадать на кофейной гуще.

4 бар около 4 тысяч оборотов должно быть

Почему минералку льешь? хавает? если нет, то на синтетике ты продлишь жизнь мотору и увиличишь срок замены масла (по хорошему на минералке больше 3-4 тысяч ездить нельзя, разжижается, теряет свойства) до тыщ 8-9 (вообще пишут 15, но это несеръезно помоему :))
к тому же, зимой на минералке хуже запуск и многократно больше износ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #11 : 30 Октября 2007, 13:26:05 »
Цитировать
Несогласен...Уже 3 года подряд использую 5W40,оригинал БМВ.Проблем нет...

BMW рекомендует масла 5w40 начиная с m50, возможно и m40 тоже. для m20 m10 - 10w40 потолок

у тебя, судя по фотке, как раз m40 и есть.
Откуда такие рекомендации?
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Октября 2007, 13:52:43 »
из статей в нете а так же из мануалов по BMW. По е30 любой мануал открой, там все написано.
за время владения аппаратом уже достаточно информации изучил по данному вопросу, чтобы делать подобные заявления.  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #13 : 30 Октября 2007, 14:00:24 »
Вот рекомендации /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXctc3YucnUvZG9jXzAzLmh0bQ== и не надо ничего выдумывать.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Октября 2007, 14:07:48 »
у меня такое было на моторе где застучало 4 шейки....
1. померяй дваление манометром.....
2. поменяй масло и фильтр... если не поможет то тогда разбирай мотор и смотри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 30 Октября 2007, 15:05:06 »
Цитировать
Несогласен...Уже 3 года подряд использую 5W40,оригинал БМВ.Проблем нет...

BMW рекомендует масла 5w40 начиная с m50, возможно и m40 тоже. для m20 m10 - 10w40 потолок

у тебя, судя по фотке, как раз m40 и есть.
Если ты имел ввиду аватор...то на ней машина 1-го перехода,а М40 начали ставить со 2-го.Касательно двигателя,то у меня М10,да еще и карб.В эту машину лью 5w40 с 1998 года,все тип-топ. До перехода на масло от официалов(такая серенькая 1л баночка  с черной наклеечкой) лил CASTROL 5w40...Да собственно...достаточно открыть TIS и найти что куда нужно.
     15W40 это уже далеко вчерашний день(я имею ввиду использование в двигателях БМВ).
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #16 : 30 Октября 2007, 16:03:39 »
Вот рекомендации /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXctc3YucnUvZG9jXzAzLmh0bQ== и не надо ничего выдумывать.


В твоей ссылке почти ничего про эти моторы не сказано, разве что "К "Прочим" относятся все двигатели/модели БМВ, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как М10, М20, М21, М30, М40, М41, М42, М43, М44, М50, М51, М52, М60, М62, М70, М73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и остальные.

по этой спецификации в m20 можно лить 0w30, только вот я не уверен, что с мотором все нормально будет.

Цитировать
Если ты имел ввиду аватор...то на ней машина 1-го перехода,а М40 начали ставить со 2-го.

сорри, обознался - но по твоей фотке сказать, что машина 1-перехода можно только если по фарам.

А вот у меня был негативный опыт от применения 5w40, хотя покупалось оно тоже у дилера. 2 раза я его заливал, этому предшествовала регулировка клапанов, 5 тысяч - и опять стучат, опять регулировать. Более того, по жаре в пробках начала загораться лампа давления масла. После этого я начал копать в нете по поводу масел, их вязкости и тд и тп, в результате пришел к определенному выводу. Кончилось все это переходом на Castrol Edge RS 10w60, на котором проехал уже порядка 60 тысяч. Клапана проверил после 40 тысяч, зазор в норме, ничего не стучало, убедился, что не зажаты.

Очень сильно сомневаюсь, когда вижу такую спецификацию масел для старых двигателей. Ведь моторы разрабатывались в те времена, когда никаких синтетических масел с вязкостью 5w40 не было. Была ведь только минералка, которая имеет намного большую вязкость. Соответственно и эти моторы расчитаны на применение вязкого масла. Была в нете информация по поводу излишне хорошей прокачиваемости жидкого масла и отрицательном воздействии из-за этого на двигатель, но статью эту видел давно и сейчас уже не вспомню где.

И, кстати, насчет минералки я уже писал выше, кроме того, она хуже защищает от износа, что я думаю, и так понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Октября 2007, 17:53:09 »
На ХХ не менее 0,5 атм ,норма 1 атм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 30 Октября 2007, 18:34:20 »
Цитировать
Цитировать
Если ты имел ввиду аватор...то на ней машина 1-го перехода,а М40 начали ставить со 2-го.

сорри, обознался - но по твоей фотке сказать, что машина 1-перехода можно только если по фарам.

А вот у меня был негативный опыт от применения 5w40, хотя покупалось оно тоже у дилера. 2 раза я его заливал, этому предшествовала регулировка клапанов, 5 тысяч - и опять стучат, опять регулировать. Более того, по жаре в пробках начала загораться лампа давления масла. После этого я начал копать в нете по поводу масел, их вязкости и тд и тп, в результате пришел к определенному выводу. Кончилось все это переходом на Castrol Edge RS 10w60, на котором проехал уже порядка 60 тысяч. Клапана проверил после 40 тысяч, зазор в норме, ничего не стучало, убедился, что не зажаты.
А у меня печальный опыт с 10W60...брал у официала,откатал 1,5тыщ. и слил нафиг....клапанная крышка начала покрываться нагаром...Итог...50$ на ветер,а точнее в утиль.
  Да...1 переход это не только фары,но бампер, и губа и передняя панель(низ)
 
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Октября 2007, 19:18:53 »
  Да...1 переход это не только фары,но бампер, и губа и передняя панель(низ)
 

...а так же еще молдилги на дверях и на кузове, другие задние крылья и фары, только у тебя на аватаре всего этого не видно
бампер вообще синим цветом отливает :)

может быть и правда нам попалось какое-то паленое масло, сейчас и у дилеров могут что угодно подсунуть...

а сколько, кстати, ты проехал на нем? какой общий пробег авто? и как часто клапана регулируешь? лампа давления в жару в пробке на холостых внатяг никогда не загоралась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 31 Октября 2007, 14:45:42 »
  Да...1 переход это не только фары,но бампер, и губа и передняя панель(низ)
 

...а так же еще молдилги на дверях и на кузове, другие задние крылья и фары, только у тебя на аватаре всего этого не видно
бампер вообще синим цветом отливает :)

может быть и правда нам попалось какое-то паленое масло, сейчас и у дилеров могут что угодно подсунуть...

а сколько, кстати, ты проехал на нем? какой общий пробег авто? и как часто клапана регулируешь? лампа давления в жару в пробке на холостых внатяг никогда не загоралась?
Насчет паленого масла несомневаюсь.На машине сам лично откатал 100000км,когда брал на одометре было  около 140000км(думаю 100000км скручено как пить дать).
Касательно клапанов...непомню когда в последний раз, может 20-25тыщ назад. С лампой давления ни каких проблем.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам