BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Куда ставится запчасть? (педальный узел)  (Прочитано 5128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:34
« : 31 Января 2013, 09:13:16 »
Куда ставится эта пружина под номером 22? Кому не сложно сфотайте или объясните, голову вчера час ломал так и не нашел куда ее впендюрить :D
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Куда ставится запчасть? (педальный узел)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 31 Января 2013, 11:57:13 »





Продолжать?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 31 Января 2013, 12:00:39 »
Во, понял! спасибо! на педаль сцепы и упирается в корпус
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 31 Января 2013, 12:16:38 »
спасибо-пожалуйста-здравствуйте-до свидания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 31 Января 2013, 13:05:19 »
 :D
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 16 Февраля 2013, 15:40:54 »
У меня эта деталь от кузова оторвалась и выломала питательный штуцер (из бачка с ТЖ) на главном цилиндре сцепления, я убрал ее нах и все работает Ок уже пол года...
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 17 Февраля 2013, 08:42:30 »
У меня эта деталь от кузова оторвалась и выломала питательный штуцер (из бачка с ТЖ) на главном цилиндре сцепления, я убрал ее нах и все работает Ок уже пол года...
Может быть, но коль она там стояла, значит не просто так ;)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 18 Февраля 2013, 23:35:09 »
ога, не просто так. она работает как усилитель сцеплния (чтоб легче нажималось). механический. ну и для поддержки педали в полностью отпущенном состоянии. чтобы выжимной подшипник не гонять.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #8 : 19 Февраля 2013, 00:13:47 »
о нихренасе, а эта штуковина у всех стоять должна? а то я никак все не придумаю куда кнопку ланча присрать.  тяжело снимать педальный узел?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 20 Февраля 2013, 19:29:11 »
ога, не просто так. она работает как усилитель сцеплния (чтоб легче нажималось). механический. ну и для поддержки педали в полностью отпущенном состоянии. чтобы выжимной подшипник не гонять.
Да? Может у меня она как то неправильно стояла т.к. когда ее снял наоборот педаль легче стала нажиматься...
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 20 Февраля 2013, 20:53:44 »
у узла "педаль-пружина" такая геометрия, что в начале хода педали она создает дополнительное сопротивление, а потом плечо перекидывается на другую сторону, и дальше она помогает продавить педаль. как то так...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 19 Августа 2019, 14:05:59 »
У меня на педали сцепления нет такого коромысла, куда крепится пружина? BMW E30 M40 1990г.
А сейчас перекидываю все в кузов 86г. и там эта пружина предусмотрена, не могу понять, куда она должна опираться? Такой полки как на скринах просто нет.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 19 Августа 2019, 15:08:13 »
Надо отметить, что весь этот узел довольно геморный и какой-то непродуманный. У него 2 настройки: первая - усилие пружины, вторая - эксцентрик в том месте, где прикручивается к коромыслу педали, от его положения зависит момент перекладки пружины. Причем этот эксцентрик не крутится ключом, как тот, который соединяет педаль сцепления с ГЦС. Сама пружина все время норовит выскочить со своего упора (во время манипуляций с ГЦС) и расхерачить штуцер ГЦС. При заталкивании ее на место она все время крутится и может встать не на свое место. Усилие настраивать тоже заманаешься, нужно подлезть двумя ключами на 13 туда, куда и одним-то хрен подлезешь. Один ключ пришлось сточить по толщине.
Раньше у меня педаль была слегка перетянута, т.е. как бы продавливаешь через бугорок, а дальше легко, и удерживать педаль нажатую тоже легко. Зато при отпускании педали этот бугорок только кровь портил: как раз в том месте, где сцплением нужно очень тонко работать оно было самое тугое. Сейчас ослабил, усилие педали стало равномерно по всей длине хода. Намного лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38718
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 19 Августа 2019, 15:38:15 »
слава богу у меня такой штуки нет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 19 Августа 2019, 16:07:17 »
Не, ну так-то с ней лучше, я пробовал и без нее. Просто замороченная она. )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 19 Августа 2019, 23:47:30 »
Как я понял на педальном узле второго перехода, пружина непредусмотрена. Там даже нет коромысла на педали сцепления, и упора куда эта пружина ставится, за-то есть пружина которая вроде как должна держать эту педаль, и крепиться она где-то сверху.
К сожалению, когда разбирал 2ой переход, не сфотографировал этот узел, и теперь мучение, как правильно сделать? Поставить педальный узел от первого или второго перехода?
Еще разобрал ГЦС. Они тоже отличаются.
В одном была пружина котора отталкивала поршень в обратное положение, и там поршень металлический, а вот другой ГЦС уже имел пластиковый поршень, и пружины там уже не было. Как я понял второй вариант, уже со 2го перехода.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 20 Августа 2019, 01:43:39 »
От перехода это не зависит, у меня машина вп - она есть. Видимо, зависит от комплектации.
Я бы рекомендовал ее установить; приятная штука, когда все правильно настроено ))).

Картинку только такую нашел, можешь сам еще полистать
https://www.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi&ogbl&q=bmw+e30+clutch+pedal
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 20 Августа 2019, 11:44:41 »
Это не та пружина. На скрине пружина которая поддерживает педаль, а речь идет о пружине, которая упирается в планку на педальном устройстве.
Вот этой планки и пружины у меня нет на одном из экземпляров.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 20 Августа 2019, 15:06:21 »
... за-то есть пружина которая вроде как должна держать эту педаль, и крепиться она где-то сверху.
К сожалению, когда разбирал 2ой переход, не сфотографировал этот узел, и теперь мучение, как правильно сделать?
Картинка - ответ вот на эти слова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0