Надо отметить, что весь этот узел довольно геморный и какой-то непродуманный. У него 2 настройки: первая - усилие пружины, вторая - эксцентрик в том месте, где прикручивается к коромыслу педали, от его положения зависит момент перекладки пружины. Причем этот эксцентрик не крутится ключом, как тот, который соединяет педаль сцепления с ГЦС. Сама пружина все время норовит выскочить со своего упора (во время манипуляций с ГЦС) и расхерачить штуцер ГЦС. При заталкивании ее на место она все время крутится и может встать не на свое место. Усилие настраивать тоже заманаешься, нужно подлезть двумя ключами на 13 туда, куда и одним-то хрен подлезешь. Один ключ пришлось сточить по толщине.
Раньше у меня педаль была слегка перетянута, т.е. как бы продавливаешь через бугорок, а дальше легко, и удерживать педаль нажатую тоже легко. Зато при отпускании педали этот бугорок только кровь портил: как раз в том месте, где сцплением нужно очень тонко работать оно было самое тугое. Сейчас ослабил, усилие педали стало равномерно по всей длине хода. Намного лучше.