BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] ремонт разъема ДПДЗ  (Прочитано 3561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« : 01 Февраля 2013, 11:51:35 »
Привет всем!
простите если повторюсь, но такой темыне нашел и решил поделиться горем  :-\, может кто уже сталкивался и знает решение проблемы. И так пациент E30 M20B23 разъем ДПДЗ, при попытке посмотреть на контакты под резинкой пыльника обнаружен обрыв провода прямо на контакте датчика. Для восстановления нужно вытащить контакт и припаять проводок заново.
Внимание вопрос как вытащить контакт из колодки разъема? :-\
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] ремонт разъема ДПДЗ

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 01 Февраля 2013, 12:20:30 »
Я бы потыкал иголочкой в прямоугольную дырочку на краю отверстия под контакт с передней стороны разъема. Думаю, как раз в этом  месте у него хвостик-фиксатор. А вообще, разъем довольно распространенный, можно поискать целиком новый в магазинах совавтопрома.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 01 Февраля 2013, 12:36:30 »
у Волги точно такой же в магазине стоит 50 руб.  Покупал лично.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 01 Февраля 2013, 13:52:17 »
Спасибо за советы!
Попробую оба и отпишусь по результатам.  ;)
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 11 Февраля 2013, 10:41:43 »
Всем привет!
Докладываю об изыскании внутренних резервов ...

1. вытащить контакт не получилось, иголочкой тыкал, цеплял, и т.д. чего то вроде цепляет щелкает, но что конкретно не понятно, в итоге деформировал контакт а вытащить не смог.  :(
2. Пошел в магазин с названием "автозапчасти"  спросил разъем ДПДЗ на волгу, продавец в ответ дескать такого нет и вообще все что есть лежит вот на той полке. В итоге смотрю на полку и  .... о чудо,  вот он лежит одинокий, читаю надпись "Разъем датчика скорости ВАЗ 2110.  ink

Цена вопроса 140 р. Видимо ВАЗ стоит в обслуживании дороже ВОЛГИ  :D
Заодно взял еще термоусадочную трубку и разъемчики папа - мама (клемки)  :)

Фото прикладываю
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 11 Февраля 2013, 11:31:38 »
А эти вот мамы и папы ты так и оставишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 11 Февраля 2013, 15:29:21 »
Ну конечно нет, на них одевается термоусадочная трубка и получается в месте разрыва плотное соединение, просто паять мне негде чтобы скрутки не лепить, вот. :-\
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 11 Февраля 2013, 16:32:32 »
А, я думал ты собираешься сделать разъемное соединение.
Есть такие же клеммки, только без мамы и папы, а с двух сторон под обжим провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 12 Февраля 2013, 08:03:02 »
Оно и есть разъемное, но для изоляции и от грязи каждый контакт защищен термоусадочной трубкой, в конце концов и этот контакт будет со временем окисляться и должна быть возможность его разомкнуть и почистить, вот  ;)
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Февраля 2013, 17:22:32 »
в конце концов и этот контакт будет со временем окисляться и должна быть возможность его разомкнуть и почистить, вот  ;)
Что-то мне подсказывает, что сложно будет отъездить на триццатке до этого момента ) обычные трубки соединительные взял бы да обжал на месте, более стойкое к окислу соединение будет, сверху изолентой прикрыл и в трубку ) там по крайней мере трубки покрыты полиэтиленом снаружи. А термоусадка протрется до дыры и замкнет на куданибудь раньше чем разъем окислится, это прям 100500 поэтому ни один электрик термоусадку в авто не использует. Только старую добрую изоленту. С этой же точки зрения соединения надо делать не параллельно а на разной длинне, чтобы они не терлись друг об друга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 14 Февраля 2013, 17:35:55 »
ни один электрик термоусадку в авто не использует. Только старую добрую изоленту.

Может быть, я ненормальный, но позеленевшие рассыпавшиеся в прах соединения под изолентой я видел много раз, а термоусадку я задолбался расковыривать, причем под ней все было как будто вчера припаяно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Февраля 2013, 17:39:51 »
позеленевшие рассыпавшиеся в прах соединения под изолентой я видел много раз
А я ни разу и изоленту хрен размотаешь нормальную, дело ещё и в том кто и как этой изолентой заматывал )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 24 Марта 2013, 08:36:44 »
Да мнений столько, сколько и людей, я то же вот сторонник новых технологий по части изоляции считаю что термоусадка дает 100 % герметичное соединение, а значит и зеленеть там не чему кроме того разъемов папа мама в машине столько ... и что то я не видел позеленевших, в третьих я так сделал,  дабы была возможность пере ткнуть проводки если я ошибся с распиновкой  ....

В конце концов я просто поделился опытом ремонта, если есть мнение что нужно по другому опишите это и не нужно спорить и мериться пиписками  :)
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам