BMW E30 Logo

Автор Тема: поменял ВВ провода  (Прочитано 3115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« : 29 Октября 2007, 00:08:44 »
Простите за заеденную тему :)..... что то туплю ничево толком найти не могу.

Севодня днем поменял ВВ провода ( у меня м40 1.8 4 цилиндра) так вот на самом длинном проводе какаето фишка круглая которую моно свободно двигать по проводу,а от этой фишечки идет провод кудато под инжектор, на проводах которые купил нет такова :(((, на работоспособность двигателя некак не повлияло... Подскажите плизззз кто сталкивался.... Фотки днем выложу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поменял ВВ провода

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 29 Октября 2007, 00:09:25 »
это для датчика, забей он не особо нужен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 29 Октября 2007, 00:30:11 »
пасип :) да я особо то и не парился.... так и думал что баварци что то лишнее поставили :), а датчик на то что пробивает не пробивает?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Октября 2007, 10:01:21 »
это для датчика, забей он не особо нужен.

Ыыы, как это не особо нужен. Я всегда думал что это меганужная штука.

Этот импульсный датчик на одном из ВВ проводов должен стоять.
Вместе с датчиком положения коленвала, эти 2 импульсных датчика дают мотронику возможность реализовывать принцип попарно-группового впрыска.

Датчик этот не на то что "пробивает-не пробивает", а снимает импульс когда на определенный цилиндр (на провод которого он одевается) идет искра, и шлет сигнал мозгу. Мозг, получающий также сигналы с ДПКВ, таким образом понимает какая пара цилиндров в данный момент находится в фазе всасывания или около нее ;) И подает топливо в эти цилиндры через форсунки.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2007, 10:04:09 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 29 Октября 2007, 11:30:39 »
Если не одеть будет троить, расход и т.д.
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 29 Октября 2007, 11:51:22 »
все будет и так работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Октября 2007, 11:54:24 »
Работать - будет, т.к. есть ДПКВ,НО!
Расход ОДНОЗНАЧНО повысится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Октября 2007, 11:56:15 »
то датчик фаз..... промеряй старый провод если он нормальный то ставь с датчиком и вотки куда надо.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 29 Октября 2007, 14:22:22 »
ну вот... все пропало :) датчик этот моно одеть обратно если только провод вв разрезать, и он был почти оторван (да даже не почти токо на плосмаске держался) что делать????  может у каво есть датчик, куплю :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 29 Октября 2007, 14:26:39 »
а нащет троит, так из за этого и поменял провода... проблема пропала, нащет расхода ну хз, может и повысился но незначительно.(аааа он уже был оторван) дауж, с оторвыным расход был не особо большой..ну гдето примерно литров 5-7 на 100 по трасе и литров 9-10 по городу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Октября 2007, 15:22:57 »
а нащет троит, так из за этого и поменял провода... проблема пропала, нащет расхода ну хз, может и повысился но незначительно.(аааа он уже был оторван) дауж, с оторвыным расход был не особо большой..ну гдето примерно литров 5-7 на 100 по трасе и литров 9-10 по городу

Ну тогда забей и не парься
А датчик вроде как-то снимается... И ваще, нормальные ВВ провода для М40 сразу с датчиком продаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #11 : 29 Октября 2007, 16:23:29 »
Это смотря какой фирмы провода. В 90% случаях снимается наконечник свечи, просто крутани его , с разумным усилием, против час. стрелки относительно провода, нанизываешь датчик и в обратной последовательности.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 05 Сентября 2016, 12:32:44 »
Спрошу про ВВ провода для м20 здесь. Думаю купить новые Бреми, как они идут? В кожухе пучком, как на машине с завода собраны, или просто сами провода в коробке, и надо укладывать в кожух пластиковый?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 05 Сентября 2016, 13:32:53 »
О каком именно номере детали идет речь?
Вот эти (bermi 538/100), судя по картинке, вместе с коробкой:
https://www.amazon.co.uk/BREMI-538-100-Ignition-Cable/dp/B00BPTCG6G
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 05 Сентября 2016, 15:53:18 »
784A100. Извините, не написал сразу номер.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам