BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка  (Прочитано 2410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шурег
  • Гость
« : 29 Октября 2007, 10:22:52 »
Нужен совет..... сейчас температурка приближается к 0 и сложилась такая ситуация , что  из печки дует горячий только когда еду или стою, но повышаю обороты где-то до 2000 , если стоять на холостых то получаем еле еле тёплый вохздух.......В чём может быть причина??? Явная неисправность в системе охлаждения , вопрос в чём??? Кстати летом машина дико греется в пробках если стоишь более 15-ти минут спасает тоько  подгазовывание до 2000 на нейтралке... ВОобщем делема.......Надеюсь кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет что конкретно необходимо заменить, чтобы мне не менять всё подряд......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

Alex_e30
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Октября 2007, 10:28:44 »
похоже на воздух в системе охлаждения....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Октября 2007, 10:44:29 »
Нее-т на счёт воздуха это перебор, кипела бы постоянно.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Октября 2007, 11:03:57 »
Нее-т на счёт воздуха это перебор, кипела бы постоянно.....

Ошибаешься. Может не кипеть, но слабо греющая печка это первый признак воздуха в системе охлаждения.
Начни с удаления воздуха (процедуру 100 раз описывали, юзай поиск). Это самое простое и не затратное, что можно сделать.

Если не поможет, будем думать дальше - а именно, в сторону мертвой помпы, забитого радиатора печки и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Октября 2007, 11:12:47 »
Как воздух может быть в исправно циркулирующей системе???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 29 Октября 2007, 11:17:42 »
Нужен совет..... сейчас температурка приближается к 0 и сложилась такая ситуация , что  из печки дует горячий только когда еду или стою, но повышаю обороты где-то до 2000 , если стоять на холостых то получаем еле еле тёплый вохздух.......В чём может быть причина??? Явная неисправность в системе охлаждения , вопрос в чём??? Кстати летом машина дико греется в пробках если стоишь более 15-ти минут спасает тоько  подгазовывание до 2000 на нейтралке... ВОобщем делема.......Надеюсь кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет что конкретно необходимо заменить, чтобы мне не менять всё подряд......
А это описание исправно работающей системы?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Октября 2007, 11:17:56 »
А как забитый радиатор печки влияет на повышенною температуру двигателя летом????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Октября 2007, 11:18:50 »
Воздуха нет 100% , выпускали  несколько раз.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 29 Октября 2007, 11:19:00 »
А как забитый радиатор печки влияет на повышенною температуру двигателя летом????

Никак.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Октября 2007, 11:23:32 »
Хорошо.....какова вероятнось что дело действительно в помпе????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 29 Октября 2007, 13:00:20 »
У меня такая же проблема. Радиатор отопителя - новый. Помпа не причем, т.к либо она крутит как у всех либо не крутит, а вот цркуляции нехватает. Воздуха в моей системе нет. Просто мне кажется на хлостых как раз таки производительности помпы и нехватает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Октября 2007, 14:07:48 »
У меня такая же проблема. Радиатор отопителя - новый. Помпа не причем, т.к либо она крутит как у всех либо не крутит, а вот цркуляции нехватает. Воздуха в моей системе нет. Просто мне кажется на хлостых как раз таки производительности помпы и нехватает.

Ну вот и ответ. Менять помпу.

зы. насчет воздуха, я когда радиатор менял, на ХХ печка нифига не грела потом. даешь газу - греет. а на ХХ холодно.
как положено поставил машину мордой на горку (передними колесами на бордюр), прогрел, выпустил воздух винтом вверху радиатора и термостата. заглушил, долил антифриз. повторил процедуру раза три, пока не начало дуть горячим на ХХ. когда начало - понял что достаточно. а пока воздух не удалил, авто пыталось перегреться (я не давал, глушил и подливал антифриз)
Помпа у меня меняна этой весной, при покупке авто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Октября 2007, 17:32:39 »
Мне достался автомобиль с подозрительно свежей помпой и вот так он себя ведёт....грешу на неё, думаю есть смысл поменять на оригинал , но вот полностью так и не решился..... в раздумьях....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 30 Октября 2007, 23:37:36 »
у меня были проблемы с перегревом и холодной печкой из-за помпы. но проблемы с холодной печкой могут быть и из-за
- низкого уровня ОЖ
- забитого клапана печки (на днях свой перебрал как тут недавно описывалось)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам