BMW E30 Logo

Автор Тема: Постройка М20В27 из М20В25  (Прочитано 2703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 388
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:34
« : 06 Февраля 2013, 14:41:24 »
Добрые день товарищи.
Задаюсь вопросом по поводу свапа мотора.
Дело вот в чем.... В наше время существует такой нюанс как "сколько людей, столько и мнений". Так вот...
Есть у меня на руках полный комплект М20В25. Все, кроме ремня ГРМ, и помпы.
Сделать этот мотор решено было в М20В27. Так вот... Подскажите, что надо заменить для того что бы было все по феншую.
Точнее что надо с ним сделать чтобы сделать хороший, бюджетный мотор.

ПС: Заранее прошу не кричать, говорить что было, и тд. и тп.

Просто напишите пожалуйста, что надо сделать и что надо закупить, что поменять что оставить))))
нет слов. Одни эмоции
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постройка М20В27 из М20В25

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 10 Мая 2013, 11:32:03 »
колено от турбодизеля шатуны 130 садишь на поршня м20б25 и бошкой 2.5 накрываешь но такая компоновка идет под турбу.
если просто в 2.7 то колено 27 ета с поршнями и шатунами
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 16 Мая 2013, 19:51:09 »
и что выйдет в последнем варианте ? случаем не 120 сильная эта но с головой с 7ью опорами вместо 4х
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 16 Мая 2013, 20:00:30 »
шняга выйдет и в том и в другом случае,всевозможные конфиги выложены в теме.Не вижу смысла вообще задавать такие вопросы,есть высота блока есть ход колена есть длина шатуна есть компрессионнай высота поршня(даже в каталоге экзист прописана)есть оношение рс 1.74 (идеал проде но могу ошибаться) если дружишь с калькулятором то эта тема не к чему
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #4 : 07 Августа 2013, 18:14:25 »
лучше 2.5 откапиталить,строить так уж 2.8.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам