BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новочеркасск] Можно ли запаять пластик на радиаторе? Итог-куплен новый  (Прочитано 20353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 06 Мая 2013, 13:44:31 »
А ОЖ нормальный антифриз? Помпа нормальная? Пробка рабочая? ОЖ не утекает? Сначала надо комплексную диагностику сделать, а потом грешить на новый радиатор. Да и муфта похоже нифига не включается, ибо включённая она и через тряпку пальцы отрубит. Я как-то решил проверить толстым каталогом строительным работу муфты - так 2 лопасти потерял.

Патрубки пощупай - верхний горячий, нижний холодный? Радиатор равномерно тёплый, есть ли холодные места?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новочеркасск] Можно ли запаять пластик на радиаторе? Итог-куплен новый

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 06 Мая 2013, 14:51:40 »
электропропеллер на что подключить? всмысле датчик температуры куда ткнуть? а то я купил машину с электровентилем (фирмы General Motors хрен его знает от чего), но при первой же возможности его снял, поставив муфту, которая в комплекте с машиной была. а датчик температуры был вставлен в верхний патрубок на радиатор. в итоге включался он и по делу, и без дела.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 06 Мая 2013, 14:58:32 »
А ОЖ нормальный антифриз? Помпа нормальная? Пробка рабочая? ОЖ не утекает? Сначала надо комплексную диагностику сделать, а потом грешить на новый радиатор. Да и муфта похоже нифига не включается, ибо включённая она и через тряпку пальцы отрубит. Я как-то решил проверить толстым каталогом строительным работу муфты - так 2 лопасти потерял.

Патрубки пощупай - верхний горячий, нижний холодный? Радиатор равномерно тёплый, есть ли холодные места?
патрубки горячие оба. нижний чуть холоднее. радиатор весь горячий, по крайней мере куда рука доставала.
фриз свежий налит.
пробка... ну хрен его знает... машина не кипит, патрубки не раздувает, но давление внутри есть на теплом двигателе.
муфта значит дохлая 100%. но воздух она гонит, мордой чувствуется даже при открытом капоте. но гула такого нет, как на моей е34.
тогда чью муфту лучше взять? оригинал не предлагать!!! :)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 06 Мая 2013, 15:01:38 »
а вот в соседней теме господин Vitko пишет, что "Муфту менять только в случае, когда машина греется в пробках и одновременно не перегревается на свободной дороге."
и кому тут верить? у меня греется одинаково и в пробке, и на трассе.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 06 Мая 2013, 17:37:06 »
и кому тут верить? у меня греется одинаково и в пробке, и на трассе.
Слушай меня и радио!

Не поленился, почитал всю тему. Радиатор не может быть говно. Потому, что он - новый.
Прекращаем истерику и начинаем думать.
вискомуфту пока исключаем, потому что машина греется не только на ХХ, но и на свободной дороге.
Радиатор исключаем - ибо новый.
термостат исключаем, ибо сварен и рабочий.
Остается помпа. Тут возможно 2 варианта:
1) проскальзывает ремень и помпа крутится недостаточно хорошо.
2) помпа развалилась внутри (отвалились лопасти крыльчатки) и не прокачивает жидкость. Такое тоже бывает.

Кстати, полезный эксперимент: поездить на машине с полностью включенной печкой (прям на полностью горячем режиме, на 4-й скорости). Если особой разницы в поведении не будет заметно - однозначно копать в районе помпы. Потому, что такая проверка ПОЛНОСТЬЮ исключает неоткрывающийся темостат, забитый радиатор и нетсправную вискомуфту.

И да, не переусердствуй с перегревом. У тебя в радиатор заведен контур охлаждения коробки. Перегреешь коробку - встрянешь на дополнительные деньги
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 17:44:35 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 06 Мая 2013, 18:59:06 »
Если дифузор на месте и нету дикого свиста при перегазовках на горячую (у меня на М40 аж как турбина свистит), то я бы всё таки сказал что это муфта. На счёт на ходу - тут большой вопрос как ездить, если херачить с постоянной скоростью 80-100км/ч, то конечно и без муфты греться не должно, но если куярить от светофора до светофора, да ещё и хорошо давя тапку, а потом ещё на светофоре стоять, то перегрев без муфты будет и на ходу. Я бы попробовал так - ночью, когда никого нету, встать где-нибудь на светофоре, постоять пока температура не уйдёт за 12, а потом разогнаться и прохватить 100км/ч, следя за температурой, после чего ещё можно некоторое время тормозить двигателем, и тоже последить за температурой. Если на ходу стрелка будет возвращаться на 12, то скорее всего муфта.

Помпа бывает, но всё же достаточно редко. Если конечно это не Феби. Да и если бы была помпа, то симптомы приближались бы к тем, что и у забитого изнутри радиатора и сломанного термостата - радиатор был бы холодный а машина бы перегревалась. Раз радиатор горячий, то значит не идёт охлаждение ОЖ, а следовательно либо радиатор не справляется, во что я не верю, ибо новый радиатор не должен иметь проблем, какой бы он не был, либо накрылась муфта.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 06 Мая 2013, 19:26:11 »
На счёт на ходу - тут большой вопрос как ездить
ну можно же найти свободный участок пригородной дороги и проехать по нему со скоростью от 50 км/ч. Это и в городе несложно сделать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 06 Мая 2013, 19:31:58 »
ну можно же найти свободный участок пригородной дороги и проехать по нему со скоростью от 50 км/ч. Это и в городе несложно сделать.
Ну я и написал как проверить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 06 Мая 2013, 22:57:57 »
ну можно же найти свободный участок пригородной дороги и проехать по нему со скоростью от 50 км/ч. Это и в городе несложно сделать.
рассказываю: еду на протяжении 30 км равномерно со скоростью около 110 км/ч по свободной дороге. не разгоняюсь и не торможу. стрелка температуры примерно посередине между "12" и следующим делением в сторону красной зоны. если придавить педаль, то стрелка побежит дальше, и на скорости далеко за 100 при разгоне она может дойти до следующей риски после "12". если долго двигаться накатом (затяжной спуск), то стрелка почти возвращается на "12". на нейтрали катиться не могу, автомат...
стоя на месте на паркинге машина стабильно держит температуру чуть за 12. если включить "драйв" и стоять на месте, то медленно но верно температура ползет вверх (держал машину на тормозах минут 10).
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 06 Мая 2013, 23:35:17 »
Хм, а это не может быть связано с коробкой?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 07 Мая 2013, 00:08:20 »
Предлагаю временно поставить муфту с е34. По-моему, она такая же, но может отличаться крыльчаткой.
Электровентилятор в оригинале включается от датчика 91/99 градусов (1 и 2 скорость вентилятора), вкрученного в правый бачок радиатора. В твоем радиаторе там должна быть пробка.
Я тоже думал раньше, что на трассе вентилятор не играет никакой роли, потому что с избытком хватает набегающего потока, но после того, как услышал включающуюся муфту, начал думать иначе. Не знаю, может быть, мне и приснилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 07 Мая 2013, 09:56:52 »
Не знаю, может быть, мне и приснилось.
Да нифига не приснилось. М40 у меня после того как нагреется даже на скорости воет муфтой, а М20 вообще без неё только глубокой зимой может ездить, и то только без сильной нагрузки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 07 Мая 2013, 16:01:46 »
Предлагаю временно поставить муфту с е34. По-моему, она такая же, но может отличаться крыльчаткой.
Электровентилятор в оригинале включается от датчика 91/99 градусов (1 и 2 скорость вентилятора), вкрученного в правый бачок радиатора. В твоем радиаторе там должна быть пробка.
Я тоже думал раньше, что на трассе вентилятор не играет никакой роли, потому что с избытком хватает набегающего потока, но после того, как услышал включающуюся муфту, начал думать иначе. Не знаю, может быть, мне и приснилось.
чего то аж стыдно... как я не додумался муфту переставить с другой машины для проверки? спасибо за совет! будет чем теперь заняться на выходных: придумывать, как с 34-ки муфту открутить... я там ее еще ни разу не трогал :)
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 16:03:48 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 07 Мая 2013, 16:13:56 »
Хм, я вот тоже думаю, а не с коробкой и это связанно? Ведь если просто стоит и не греется, а как только включаешь драйв, то начинает ползти вверх.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 07 Мая 2013, 16:23:42 »
Хм, я вот тоже думаю, а не с коробкой и это связанно? Ведь если просто стоит и не греется, а как только включаешь драйв, то начинает ползти вверх.
объясняю: машина с автоматом при отпускании тормоза начинает ехать без нажатия на газ. причем едет даже в небольшой подъем (очень небольшой).
когда стоя на месте включаешь драйв, то на двигатель возрастает нагрузка. он создает большее усилие, которое сдерживается тормозами. подача топлива тоже увеличивается. но обороты остаются на уровне ХХ. естественно греться он от этого будет сильнее.
а так автомат оказывает незначительное воздействие на температуру жидкости в радиаторе. у него настолько мизерный контур охлаждения (в старом радиаторе рассматривал), что я иногда сомниеваюсь, нужен ли он вообще. мне кажется, что там наоборот идет нагрев масла до рабочей температуры.и
« Последнее редактирование: 09 Мая 2013, 01:33:21 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 08 Мая 2013, 01:15:23 »
Насчет термомуфты: муфта (точнее, коллекция муфт :)) от моей е30 очень похожи на муфту е34 м50. Кажется, по каталогу они тоже одинаковые. У других двигателей могут быть другие муфты, так что смотри внимательнее - если что, я тут ни при чем :)

когда стоя на месте включаешь драйв, то на двигатель возрастает нагрузка. он создает большее усилие, которое сдерживается тормозами. подача топлива тоже увеличивается. но обороты остаются на уровне ХХ. естественно греться он от этого будет сильнее.

Звучит логично. По идее, такой же эффект должен возникнуть, если сильно нагрузить генератор, например.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 08 Мая 2013, 12:00:21 »
Звучит логично. По идее, такой же эффект должен возникнуть, если сильно нагрузить генератор, например.
ну я то чувствую, что двигатель на драйве натужнее начинает работать чем на нейтрали. просто когда нейтраль (или парканг) включена, то крутится весь гидротрансформатор со всеми крыльчатками внутри. а когда включил драйв или реверс, то одна крыльчатка останавливается. и внутри трансформатора масло уже пытается двинуть остановившуюся крыльчатку.

а муфты на м50 и м40 одинаковые. только на м50 у меня с биметаллической пластиной муфта, а на м40 со спиралькой. но это просто разные исполнения. крепеж один и тот же. так что буду пробовать.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #42 : 08 Мая 2013, 20:59:01 »
а так автомат оказывает незначительное воздействие на температуру жидкости в радиаторе. у него настолько мизерный контур охлаждения (в старом радиаторе рассматривал), что я иногда сомниваюсь, нужен ли он вообще. мне кажется, что там наоборот идет нагрев масла до рабочей температуры.

Мнение в корне неверное. Контур охлаждения отводит огромное количество тепла от коробки. Не смотря на свою мизерность. Без радиатора коробка естественно быстро сдохнет. Так, в частности, крайслер на автомобилях Grand Cherokke ZJ ставил в контур охлаждения обратный клапан, который не давал стекать жиже назад в коробку. НА деле получилось: хотели как лучче, получилось как всегда. Со временем клапан закисал, контур не открывался. Довольно много коробок погибло от такого решения. И до сих пор считается хорошим тоном при ремонте коробки гранда выкинуть нахер этот клапан.

И возвращаясь к нашим баранам: мне не нравится, что в режиме D, стоя на месте, машина начинает перегреваться. Равно как и то, что машина перегревается на 110 км/ч. Как ни печально, но это - проблема радиатора.
Предлагаю труъ американское решение: поставить отдельный внешний радиатор для охлаждения контура коробки. Подойдет что-то, по размерам похожее на это: http://www.ebay.com/itm/Universal-External-Automatic-Transmission-Oil-Cooler-/321104699433?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ac354e029&vxp=mtr

« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 21:07:31 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 08 Мая 2013, 21:16:47 »
Ну и еще 1 вариант на закуску: в блоке цилиндров столько говна, что нарушен теплоотвод в радиатор. То есть все элементы системы работают. термостат открывается, помпа качает, радиатор охлаждает. ЗА одним НО: мотор не отдает тепло.

Прямая проверка: пострелять на детали системы охлаждения ( в т.ч. и радиатор) ИК термометром. Уверен, результаты замеров будут интересны.

Косвенная проверка: если мотор начал перегреваться, а ты можешь держаться за патрубки радиатора руками, то либо ты - Терминатор, либо патрубки недостаточно горячие.

Решение: промыть систему охлаждения либо напором воды из шланга (естесвенно, все отключить. ВСе патрубки и т.д.). Или какими-нить кислотными средствами. Либо из фирменного магаза, либо лимонной кислотой.
Думается мне, начать надо именно с этого варианта. Он самый простой и не требует покупки запчастей.

Последний вопрос: как влияет печка на тепловой режим автомобиля??? Я просил проверить на самом горячем режиме, на макс. скорости. Это важно. Потому как если печка практически не влияет, то радиатор точно не виноват.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 21:21:01 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 08 Мая 2013, 22:46:48 »
Кстати если в системе много гумна, и она не была промыта при установке нового радиатора, то могли тупо забиться несколько каналов в радиаторе, в результате чего весь поток идёт через меньшую часть и начинается перегрев.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 09 Мая 2013, 01:31:08 »
Кстати если в системе много гумна, и она не была промыта при установке нового радиатора, то могли тупо забиться несколько каналов в радиаторе, в результате чего весь поток идёт через меньшую часть и начинается перегрев.
да там как бы и старый радиатор был не грязный. и во всех отверстиях, куда можно заглянуть или палец засунуть в головке - тоже чистые. ни коррозии, ни налета нет.
завтра видимо день у меня свободный, так что попробую вискомуфту переставить. на 34-ке она точно рабочая. характерный гул после простоя на светофоре иногда присутствует (в основном если включен кондиционер).
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 11 Мая 2013, 13:56:13 »
поменял местами муфты. стало лучше. теперь температура иногда только чуть за 12 заходит (но это на ходу). в пробках еще не стоял.
нужно еще на е34 поездить с муфтой от тридцатки. просто вентилятор я на тридцатке опять не слышу. либо не срабатывает, либо она не такая шумная, как на е34.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 11 Мая 2013, 14:33:12 »
На е34 с кондиционером все несколько иначе - там должен быть увеличенный радиатор двигателя и электровентилятор  перед радиаторами. И когда включен кондиционер, электровентилятор должен крутиться на первой скорости независимо от температуры двигателя и радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 12 Мая 2013, 09:06:21 »
не, там шумнее сама муфта воет (ну то есть вентилятор на муфте). электровентиль на первой скорости почти не слышно.

да, а по поводу нормализации температуры дрыгателя - я вас обманул...
когда мне показалось, что теперь температура держится почти ровно, то я ездил по абсолютно ровным дорогам (без подъемов и спусков) и сначала вечером, а потом утром, то есть жары не было.
а вчера сразу после написания мной сообщения, я поехал в другую сторону, а там есть и затяжные подъемы, и затяжные спуски. четырехполосная трасса. не сильно загружена. равномерно держу скорость 110. и в подъем и на спуск. в подъем температура ползет верх так же на деление выше нормы. но за спуск почти успевает вернуться на 12. один раз заметил, что даже ниже 12-ти опустилась.

товарищ vitko просил покататься с печкой. к сожалению сейчас не могу - как оказалось печка подтекала еще с момента покупки машины, но недавно благополучно протекла уже хорошо, и была зверски выброшена из системы (патрубки прихода и ухода печки закольцевал через трубку). теперь выбираю еще и печку. думаю, может тоже термал взять :D ?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 12 Мая 2013, 09:20:13 »
и все же, раз муфта не помогла, термостат рабочий, значит остается два варианта: менять помпу (что я сделаю в ближайшее время), и менять радиатор. на счет помпы - как писали выше, чтобы из-за нее были проблемы, там вся крыльчатка должна развалиться. а у меня на ней только люфт подшипников присутствует, поэтому менять и буду.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам