BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новочеркасск] Можно ли запаять пластик на радиаторе? Итог-куплен новый  (Прочитано 20351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« : 12 Февраля 2013, 23:35:34 »
Здравствуйте. У меня проблема следующего плана: из-за кривых рук предыдущего владельца авто имеется трещина на радиаторе. если точнее - на пластиковой хреновине боковой. трещина на трубке, на которую одевается шланг от двигателя, причем она вдоль идет и в теории ее мог бы хомут стягивать, но фриз - штука такая... в общем чуть там мокреет. вопрос: эту продольную трещину можно как нибудь запаять? этот пластик вообще чем нибудь паяется?
с покупкой радиатора нового какой то гемор... машина у меня на автомате, радиатор соответственно с радиатором автомата. и если заказывать новый, то никто точно сказать не может, для автомата радиатор или нет (естественно речь идет не про оригинал).
инфо по машине: двиг М40В18, радиатор с расширительным бачком сбоку.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 11:57:58 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новочеркасск] Можно ли запаять пластик на радиаторе? Итог-куплен новый

  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #1 : 13 Февраля 2013, 00:07:45 »
Пластик на радиаторе никак не паяется, и не клеится тоже (там состав хитрый и с волокнами).  Радиатор можно купить под автомат подобрав по номеру в каталоге производителя радиатора. Если не найдешь под автомат, то можешь просто закольцевать трубки одна в другую, ничего страшного не произойдет с автоматом. Временно можешь выточить втулку внутрь патрубка радиатора, дабы усилить конструкцию и обжать шланг сильнее широким хомутом.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 13 Февраля 2013, 00:33:38 »
печально... в общем попробую завтра вооружиться паяльником и попробовать хоть что нибудь сделать. хуже уже не будет. а усиливать нет смысла. он и так хомут держит хорошо. треснуть сильнее не пытается. временные решения тоже не буду применять. не получится запаять - пусть тогда стоит, пока радиатор не куплю.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Февраля 2013, 00:54:59 »
Боюсь, паяльником ты его окончательно угробишь, наделав тонких мест.
Я бы тоже рекомендовал подобрать кусок трубы, впритык входящей внутрь патрубка (но не расширяя трещину) и вклеил ее внутрь на поксипол. Затем ему надо дать как следует затвердеть, и в таком виде оно может работать очень долго, совсем не подтекая. Кто-то спрашивал, является ли медная труба внутри патрубка на радиаторе штатным усилением :)
Трещина увеличиться не пытается до поры до времени. Радиатор подзабьется зимней грязью, придет жаркое лето, пробка на полчаса - бабах, пшшш!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 13 Февраля 2013, 12:55:14 »
Трещина увеличиться не пытается до поры до времени. Радиатор подзабьется зимней грязью, придет жаркое лето, пробка на полчаса - бабах, пшшш!
ИМЕННО так все и было, проездил с маленькой тоненькой трещиной из которой чуть капало на горячем ровно 9 мес ииииииииииииии(читай выше), ТОЧНО НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ-только замена-остальное сопли на время
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 13 Февраля 2013, 15:27:58 »
ну значит будет новый радиатор. но все равно попробую подпаять, чтоб хоть чуть покататься. а то как купил - толком не ездил на ней. толко перегон 500 км до дома (да еще и на буксующем автомате), да потом еще по городу километров 15 проехал после того как отремонтировал автомат.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 13 Февраля 2013, 18:15:02 »
Неоригинальные радиаторы, вроде, на экзисте обычно имеют подробный чертеж, по которому можно понять его размеры и подключения. Правда, при этом он норовит подсунуть несколько неподходящих вариантов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 13 Февраля 2013, 18:26:57 »
бюджетные варианты - AVA и Termal. Китайцы. Termal ставил себе знакомый на ауди бочку. год вроде проездил. склоняюсь к этому варианту. кто что может сказать про них?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 13 Февраля 2013, 21:34:14 »
только что приехал из гаража. тест-драйв машины откладывается на неопределенный срок. радиатор нужен новый. когда снял, все оказалось несколько хуже: трещина была не только вдоль трубки, но и по периметру этой самой трубки (в том месте, где она пристыковывается к плоской части) градусов на 60.
но чисто ради эксперемента решил попробовать запаять. пластик конечно дерьмовый для пайки, но все же надежда есть что держать будет. когда все пропаял, начал проверять на прочность. отломать руками до появления трещины не получилось. так что если бы трубка треснула только вдоль, то запаял бы и попробовал ездить так. но... не судьба.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 17 Февраля 2013, 19:07:07 »
здесь на форуме кто-то искал расширительный бачек радиатора, нашел и заменил.я свой радиатор в метал здал, а пластик остался. временно поставил латуневый колхоз перепаянный( уаз или азлк точно не помню).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 27 Февраля 2013, 21:29:30 »
ну в общем заказал я радиатор от конторы ТЕРМАЛ. сегодня он приехал. я его уже поставил. вроде не течет )))
по форме бачков почти 1в1 оригинал. но пластик визуально другой. видна волокнистая структура, но на ощупь гладкий. кардинальное различие в верхней и нижней крышках центральной части (той, где сам собственно радиатор). не могу правильно сформулировать буквами то, что имею ввиду. закрывают верхний и нижний торец радиатора (еще туда болтики удобно складывать при ремонте =) ). они в оригинале алюминиевые, а тут пластиковые хренюшки. в целом изготовлен на 3+ балла по моему мнению. если кому интересно - могу завтра выложить фотки.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #11 : 27 Февраля 2013, 21:33:45 »
че ипешь голову открыл авито нашол радик http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/radiator_ohlazhdeniya_dvigatelya_bmv_520_116294684
позвани думаю с отправкой небудет проблем..
хватит мучать 30 говно покупай новый и нетрипи себе  нервы.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 27 Февраля 2013, 21:53:59 »
че ипешь голову открыл авито нашол радик http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/radiator_ohlazhdeniya_dvigatelya_bmv_520_116294684
позвани думаю с отправкой небудет проблем..
хватит мучать 30 говно покупай новый и нетрипи себе  нервы.

да купил я уже новый! и поставил его! просто отписался о впечатлениях о этом новом китае.
а радиатор по ссылке - это на 520-ю е34. но мне он кагбэ не нужен. на 520-й у меня радиатор не течет к счастью.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 27 Февраля 2013, 22:06:53 »
они в оригинале алюминиевые, а тут пластиковые хренюшки. в целом изготовлен на 3+ балла по моему мнению. если кому интересно - могу завтра выложить фотки.

Мне интересно, сфоткай по возможности, пожалуйста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 28 Февраля 2013, 11:57:37 »
Вот и обещаные фото
На последней фотке та пластиковая деталь, про которую я говорил (с белой наклейкой). в оригинале она алюминиевая.
Фирма - Termal. Каталожный номер - 500731A.
В комплекте НЕ идут: пробка, нижние подушки (круглые резинки, которые на штыри по углам одиваются).
есть отверстие под датчик кровня фриза (у меня на родном его не было), закручено заглушкой. Так же есть отверстие под датчик температуры, видимо для кондейных машин с доп. вентилятором.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 12:04:10 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 28 Февраля 2013, 12:14:56 »
Вообще ничего так, прилично выглядит. Я вот все думаю - купить б/у оригинал или новое барахло какое-нибудь.
Я уж думал, пластиковая крышка вместо алюминия выпуклая и в нее болтики нельзя складывать! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 28 Февраля 2013, 12:16:30 »
че ипешь голову открыл авито нашол радик http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/radiator_ohlazhdeniya_dvigatelya_bmv_520_116294684
позвани думаю с отправкой небудет проблем..
хватит мучать 30 говно покупай новый и нетрипи себе  нервы.

Этот радиатор в магазине стоит немного больше 2х тыс ))))
Каторый купил автор стоит 1900.
Прежде чем искать что то на авито надо смотреть цены в магазинах )
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 28 Февраля 2013, 12:17:21 »
Ездию на Термале уже год. Проблем пока нет.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 28 Февраля 2013, 12:20:32 »
ну к сожалению экзист попросил за него не 1900р, а 2800. а я купил его за 2550р. в другом магазине.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 28 Февраля 2013, 12:23:45 »
Вообще ничего так, прилично выглядит. Я вот все думаю - купить б/у оригинал или новое барахло какое-нибудь.
Я уж думал, пластиковая крышка вместо алюминия выпуклая и в нее болтики нельзя складывать! :)
не, с формой все нормально. емкость для болтиков осталась  :)
но вот только небольшая проблема при установке: верхнее крепление радиатора вставляется как раз в эту пластиковую хреновину, но здесь она выше, и из-за этого она как бы перекошена, выгнута чуть вверх. резинки получаются слишком толстые.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 12 Марта 2013, 19:13:35 »
у меня есть ?
Расыпалась крыльчатка на моторе печки а где ее взять я не знаю
подскажите где искать такую запчасть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 12 Марта 2013, 22:56:18 »
у меня есть ?
Расыпалась крыльчатка на моторе печки а где ее взять я не знаю
подскажите где искать такую запчасть?

Точно не здесь.
Надо купить у кого-нибудь мертвый б/у моторчик и переставить с него крыльчатки. Перед снятием отметить взаимное расположение крыльчаток на валу, устанавливать в таком же положении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 05 Мая 2013, 22:52:00 »
ну что вам, господа, сказать по поводу этого радиатора... гавно он...

ну а теперь по порядку:
поставил - не течет, не сопливит. хорошо. но с наступлением тепла (а у нас сегодня уже 32 градуса было) машина начала греться чуть сильнее чем хотелось бы. греется на полделения выше "12", а при педальке поглубже - до следующего деления доходит.
начал разбираться. проверил на наличие воздушных пробок - ничего. отключил и закольцевал патрубки печки (вдруг забита и через нее циркуляции нет) - тож не помогло... поменял термостат на новый, причем предварительно свареный в кастрюле, и 100% рабочий - глухо (старый тоже кстати оказался рабочим). вискомуфта находится может быть и присмерти, но работает. рукой, замотаной в тряпку ее можно почти остановить, но бьет больно даже через много слоев тряпки. да и какой от нее толк при скоростях за сотню...
остается один вывод: радиатор - гавно!!! не выполняет свою работу!

выкидывать еще раз деньги на такое же гавно, только от другой фирмы не хочу. а оригинал все же дорого...
можно ли из двух радиаторов слепить один? ну то есть отцепить от старого оригинала деталь, отмеченную красным на фото ниже, и поставить вместо нее деталь с китайского? в условиях оснащенного гаража это реально сделать?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 06 Мая 2013, 02:05:52 »
У меня при скоростях около сотни муфта очень даже включалась и выключалась.
"Сильно бьет по пальцам" - это какая-то странная диагностика. Когда муфта включена, при добавлении оборотов под капотом должен ощущаться сильный ветер и слышаться характерный звук пылесоса (самолета.. турбины..), которого нет при выключенной муфте.
Для жаркого климата, вероятно, следует использовать радиатор бОльшего размера "тропик" или для машин с кондиционером (такой бывает для М40?) и дополнительный электропропеллер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 06 Мая 2013, 02:17:21 »
Похоже, самый жирный радиатор - 440мм шириной и увеличенный вниз
17 11 1 719 136 и аналоги
например, thermal 500613R, AVA BW2125, Hella 8MK 376 713-171


Однако предлагаю все же начать с внимательного обследования термомуфты. Можно по-быстрому заколхозить электропропеллер рублей за тысячу, если полегчает хотя бы немного - возможно, дело не в радиаторе.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 02:20:44 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам