BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новочеркасск] Можно ли запаять пластик на радиаторе? Итог-куплен новый  (Прочитано 20352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #50 : 13 Мая 2013, 12:50:26 »
Почему не хочешь промыть двигатель изнутри? Это не требует затрат. И может дать положительный результат.
Повторю вопрос про температуру патрубков: Можешь ли ты на перегревающейся машине держаться рукой за верхний патрубок радиатора?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новочеркасск] Можно ли запаять пластик на радиаторе? Итог-куплен новый

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #51 : 13 Мая 2013, 15:16:45 »
А вот кстати, со старым радиатором такого не было? Кроме радиатора что-то менялось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 13 Мая 2013, 16:28:07 »
Почему не хочешь промыть двигатель изнутри? Это не требует затрат. И может дать положительный результат.
Повторю вопрос про температуру патрубков: Можешь ли ты на перегревающейся машине держаться рукой за верхний патрубок радиатора?
да нормальной они температуры. фриз горячий весь. я при нормальной температуре двигателя на машинах могу держаться за патрубок секунды 2-3. здесь примерно так же, нижний почти такой же по температуре. муфта включается, значит в радиаторе фриз достаточной температуры для ее включения.
да и потом, я ж ее до кипения не довожу. дальше первой риски после 12-ти не заходит температура. я уже думал, может датчик температуры мандит, но тогда бы на затяжных спусках температура не возвращалась бы на 12.
и еще: прогрев машины вообще выглядит примерно так: при езде стрелка медленно поднимаетя из синей зоны до 12-ти, потом там держится километров 5 при спокойной езде на "12", и только потом она начинает потихоньку уходить направо, и без интенсивных разгонов держится примерно посередине между 12 и следующей риской. при движении накатом падает, при разгоне растет.
(я знаю, что все это уже писал, но повторюсь, чтобы не листать далеко до симптомов)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 13 Мая 2013, 16:34:12 »
А патрубки не перегнуты? Или может быть патрубок расслоился и частично перекрывает поток жидкости
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 13 Мая 2013, 16:38:44 »
А вот кстати, со старым радиатором такого не было? Кроме радиатора что-то менялось?
купил машину зимой (в декабре) с полудохлым автоматом. гнал ее из пятигорска до новочеркасска (~550км). температура воздуха в пятигорске была около нуля, а в новочеркасске уже -10. машина естественно в такую погоду не грелась. да и на буксующем автомате особо не поотжигаешь. на ней стоял подтекающий радиатор, который потек уже капитально после снятия и повторной установки. на радиаторе стоял электровентилятор, его датчик впердолен был в верхний патрубок радиатора (ну то есть вентиль включался и по делу и без дела).

в итоге заменил радиатор, выкинул вентиль электрический, всунул вискомуфту с диффузором (в комплекте с машиной прилагались), потом поменял термостат на заведомо рабочий и все. с системой охлаждения больше ничего не делал.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #55 : 13 Мая 2013, 16:47:53 »
У меня была похожая картина, кстати. Причем зимой - на спусках остываем, на подъемах греемся. Как я это побеждал, я уже не помню, но до конца не победил - при температуре воздуха выше 25-30 градусов в пробке температура росла, хотя все компоненты системы охлаждения были поменяны, некоторые 2-3 раза. Кроме радиатора (AVA), который был куплен в самом начале новым. Так что, возможно, твои опасения относительно того, что радиатор плохой, не беспочвенны. Может, попробовать воткнуть старый радиатор для сравнения? Он-то не thermal?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 13 Мая 2013, 16:49:50 »
А патрубки не перегнуты? Или может быть патрубок расслоился и частично перекрывает поток жидкости
патрубок верхний новый, нижний в хорошем состоянии.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 13 Мая 2013, 16:53:56 »
У меня была похожая картина, кстати. Причем зимой - на спусках остываем, на подъемах греемся. Как я это побеждал, я уже не помню, но до конца не победил - при температуре воздуха выше 25-30 градусов в пробке температура росла, хотя все компоненты системы охлаждения были поменяны, некоторые 2-3 раза. Кроме радиатора (AVA), который был куплен в самом начале новым. Так что, возможно, твои опасения относительно того, что радиатор плохой, не беспочвенны. Может, попробовать воткнуть старый радиатор для сравнения? Он-то не thermal?
не, старый радиатор - родной! но течет сильно теперь, я то его пытался запаять  :D

вот теперь у меня мысль и есть отодрать от нового радиатора боковой бачок и поставить его на старый радиатор. только не знаю насколько это реально сделать самостоятельно.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #58 : 13 Мая 2013, 17:17:21 »
Говорят, разогнешь алюминиевые лапки, крепящие боковинку - обратно загибать либо отломаешь, либо недостаточно прижмешь, будет течь. Если решишь разломать радиаторы, будь к этому морально готов :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 13 Мая 2013, 17:26:08 »
Говорят, разогнешь алюминиевые лапки, крепящие боковинку - обратно загибать либо отломаешь, либо недостаточно прижмешь, будет течь. Если решишь разломать радиаторы, будь к этому морально готов :)
ну я думаю попробовать сегодня со старого (оригинального) радиатора снять бачок. ему хуже уже все равно не сделаешь. а дальше будет видно, ковырять новый дерьмовый радиатор, или обвешать его с четырех сторон электрическими вентиляторами, чтоб эта херня не грелась...

ну нет желания у меня покупать еще раз такое же китайское дерьмо, только под другим брендом. а б/у радиатор такой не найти... новый оригинал покупать за 16к тож не хочется. я всю машину взял за 60... хелла 12,5к стоит. тоже дорого!
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 13 Мая 2013, 17:43:03 »
вот кстати нашел неплохой отчетец по подобной процедуре:
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=20501
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 13 Мая 2013, 17:58:52 »
По моему симптомы типичны именно для мёртвой муфты. Ну на М40 ещё без диффузора такое бывает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #62 : 13 Мая 2013, 18:08:58 »
По моему симптомы типичны именно для мёртвой муфты. Ну на М40 ещё без диффузора такое бывает.
да блин... поставил я с другой своей машины 100% рабочую муфту. эффект тот же самый. муфта включается, вентилятор завывает при нагреве (но на е34 завывает сильнее), а толку нет. при движении накатом дрыгатель остывает довольно быстро. скорее всего радиатор - дерьмо! может где нибудь в мурманске его и хватало бы, но у нас летом до 43 градусов бывает. а он уже при 30-ти градусах из нормы выходит.
диффузор на месте.

кстати, е34 сейчас ездиет с муфтой от тридцатки - и все зашибись, не греется! стрелка четко на 12 стоит. то есть сейчас еще не та погода, чтоб муфта сильно нужна была, и свободного вращения достаточно для охлаждения.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #63 : 13 Мая 2013, 18:14:07 »
Тогда поменяй уже помпу :) Потому что при недостаточной циркуляции тоже будет нечто похожее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 13 Мая 2013, 18:16:52 »
Тогда поменяй уже помпу :) Потому что при недостаточной циркуляции тоже будет нечто похожее.
да не, наверное надо открутить пробку радиатора и прикрутить к ней другую машину...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #65 : 13 Мая 2013, 18:49:09 »
да не, наверное надо открутить пробку радиатора и прикрутить к ней другую машину...

Нет, так нельзя, мы тогда так и не узнаем, отчего они греются. Ты теперь обязан разобраться! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 13 Мая 2013, 19:01:08 »
Если вентиль завывает меньше, то на лицо косяк с количеством проходящего воздуха. Могу предположить несколько вариантов, один это слабый поток ОЖ, как следствие муфта тоже не включается на полную, ещё как вариант проблемы с прохождением потока воздуха через радиатор, а это может быть как следствие не очень хорошей конструкции радиатора, так и например нештатной передней панели (юбки) и губы. Например на машинах с кондеем должны быть прямоугольные отверстия в юбке, возможно и с автоматом что-то должно быть подобное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #67 : 13 Мая 2013, 21:13:19 »
Если вентиль завывает меньше, то на лицо косяк с количеством проходящего воздуха. Могу предположить несколько вариантов, один это слабый поток ОЖ, как следствие муфта тоже не включается на полную, ещё как вариант проблемы с прохождением потока воздуха через радиатор, а это может быть как следствие не очень хорошей конструкции радиатора, так и например нештатной передней панели (юбки) и губы. Например на машинах с кондеем должны быть прямоугольные отверстия в юбке, возможно и с автоматом что-то должно быть подобное.

а может просто конструкция вентиля другая, и он просто шума меньше издает? потому как там четко слышно, что он включился.

по поводу юбки - она штатная. губу еще не купил.

вот тут видно в чем отличие воздуховода перед радиатором кондейной и некондейной машины http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=4e481f65-679a-4db2-b5d9-7272194ef74c&UnitId=3CC00006&T=%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%90%D0%9B%D0%98+%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%9A%D0%90+%D0%9A%D0%A3%D0%97%D0%9E%D0%92%D0%90
для бескондейной идет деталь под номером 2, а кондейной - номер 3.
у меня стоит как под номером 2. автомат-механика различий по каталогу вроде нет.

теперь по поводу моей затеи с ремонтом радиатора: начал ковырять старый радиатор. усики, прижимающие бачок отгибаются, но при попытке их зажать обратно - отламываются. фокус не удался...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 13 Мая 2013, 21:22:10 »
а может просто конструкция вентиля другая, и он просто шума меньше издает? потому как там четко слышно, что он включился.
Фиг знает. Но во первых муфта не должна включаться заметно, она должна постепенно увеличивать сцепление с валом, а во вторых у меня на М40 в пробках воет шо ппц, прямо как турбина.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #69 : 13 Мая 2013, 21:31:45 »
муфта не должна включаться заметно, она должна постепенно увеличивать сцепление с валом

Зависит от типа муфты. Если со спиралькой, то включается довольно резко, если с прямоугольной пластиной - более плавно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 13 Мая 2013, 21:48:39 »
Зависит от типа муфты. Если со спиралькой, то включается довольно резко, если с прямоугольной пластиной - более плавно.
муфта со спиралькой. но не суть. я не замечал самого момента включения муфты. неправильно выразился. я замечал когда она уже работает и вентилятор издает характерный звук. на е34 этот звук не как у турбины, а ощущение такое, что под капотом не двухлитровый м50, а дурачок литров на 6. еще называют "ленд-крузерский звук".

давайте теперь обсудим вариант с недостаточной циркуляцией жидкости. как это можно определить не снимая помпы?
как я это вижу: машина холодная (ну или теплая, но не горячая), откручиваем пробку на расширительном бачке. там сбоку есть дырочка. завожу - жидкость оттуда не течет. чуть повышаю обороты (ну максимум до 1500) - жидкость оттуда побежала. это нормальная циркуляция или это не показатель? просто на е34 с м50 подобная конструкция радиатора и расширительного бачка, и ведет себя жидкость там точно так же.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 22:43:04 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #71 : 14 Мая 2013, 09:06:28 »
давайте теперь обсудим вариант с недостаточной циркуляцией жидкости. как это можно определить не снимая помпы?
как я это вижу: машина холодная (ну или теплая, но не горячая), откручиваем пробку на расширительном бачке. там сбоку есть дырочка. завожу - жидкость оттуда не течет. чуть повышаю обороты (ну максимум до 1500) - жидкость оттуда побежала. это нормальная циркуляция или это не показатель? просто на е34 с м50 подобная конструкция радиатора и расширительного бачка, и ведет себя жидкость там точно так же.

По-моему, это не показатель. Дырочка маленькая, сечение у нее небольшое и она как-то немного сбоку. Т.е. истечение оттуда жидкости говорит от том, что помпа работает, но как определить, сколько именно жидкости прокачивается через радиатор, я не знаю. Можно воткнуть в разрыв шланга радиатора счетчик горячей воды или кусок прозрачной трубы с пропеллером внутри :) Но самое главное - неизвестно, какой объем циркуляции считать нормальным, разве что переставлять это устройство на аналогичный автомобиль и сравнивать, либо попытаться вычислить, исходя из теплоемкости антифриза.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 09:09:55 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 14 Мая 2013, 12:26:21 »
По-моему, это не показатель. Дырочка маленькая, сечение у нее небольшое и она как-то немного сбоку. Т.е. истечение оттуда жидкости говорит от том, что помпа работает, но как определить, сколько именно жидкости прокачивается через радиатор, я не знаю. Можно воткнуть в разрыв шланга радиатора счетчик горячей воды или кусок прозрачной трубы с пропеллером внутри :) Но самое главное - неизвестно, какой объем циркуляции считать нормальным, разве что переставлять это устройство на аналогичный автомобиль и сравнивать, либо попытаться вычислить, исходя из теплоемкости антифриза.
ну к сожалению аналогичные автомобили у меня вчера закончились, а новые подвезут не скоро  :D

помпу один хер менять, потому что в старой подшипники почти закончились. вот теперь думаю, какую брать.
вариантов пока два: HEPU и KOLBENSCHMIDT. у меня нет опыта продолжительной эксплуатации ни того, ни другого. видел их новыми. оба качественно сделаны были. правда это были помпы на фолькс и ауди.
тут еще нашел сверхбюджетный вариант - Master-sport!  :D тазоводам нравится! интересно, из чего она сделана?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 15 Мая 2013, 09:39:38 »
Могу сказать что многие тут хвалят Хепу. Нареканий по работе охлаждения с ней не было у тех кто ставил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам