блоку надо проверять динамометрическим ключом, и на основании данных из проверенного источника, почти все продаваемые редукторы этот тест не пройдут =)
я с тобой полностью согласен
но я проверяю по другому либо на самой машине, либо вкручиваю по 2 болта в каждый флянец беру 2 монтировки сначала прокручиваю 100% рабочий блок и чувствую усилее (в котором я уверен на 100% то есть в идеале)а потом тот который нужно проверить и сразу понимаю сост блокировки (это нужно прочувствовать а там любой поймет и сделает свой вывод)
но скажу одно по зиме лучше ездить чуть с дохлой блокой чем вобще без ни какой блоки
пойми одно бесплатный сыр бывает только в мышеловке редуктора с плохой блокой (как я их называю ) продам в пол цены
есть 3.46 тонкий и толстый
автор ты реши для себя сам что тебе нужно груз и отдать много денег или не груз но меньше в 2 раза
у меня цели нет продать тебе какой нить редуктор есть цель направить тебя в нужное русло