BMW E30 Logo

Автор Тема: Утечка масла M40  (Прочитано 5284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« : 16 Февраля 2013, 17:04:15 »
Вобщем после морозов заметил что снизу шкива к/вала получается прям на площадке поддона сверху скапливается масло... Не могу понять откуда... Вижу что чуть ниже масляного стакана сыро ближе к щупу уровня масла... Вопрос в следующем - масляный стакан как то прикручен к блоку, и там должна прокладка стоять или на герметик сажать можно? И еще есть мысль что это сальник коленвала бежит, но ведь по идее там же разбрасывать должно вокруг....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Утечка масла M40

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 16 Февраля 2013, 17:12:26 »
протереть все начисто и насухо. и опслеживать протечку.
реальнее, что это сальник каленвала.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Февраля 2013, 17:19:49 »
протереть все начисто и насухо. и опслеживать протечку.
реальнее, что это сальник каленвала.

Да в том то и дело, что я очистителем все промыл и смотрел. Получается вижу что из под прокладки №6 явно сочится вот ссылка http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47270/AC11+1989+05/graphics/11/11_4374/
Попробовать скинуть шкив к/вала... Блин в ГРМ так неохото лезть, менял ремень/ролики ВСЕ/сальник р/вала 4 тыщи назад....(((((((( И вот как раз таки не стал лезть к шестерне к/вала - все сухо было, я побоялся что не смогу сбить шестеренку... Буду конечно надеяться что это именно из под прокладки, но все же шестерня к/вала шибко трудно снимается? Может съемник какой нужен?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 19:03:13 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 16 Февраля 2013, 21:24:55 »
... но все же шестерня к/вала шибко трудно снимается? Может съемник какой нужен?

Насколько я понял труднее всего будет открутить болт, крепящий эту шестерню.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 16 Февраля 2013, 22:24:36 »
Так.... ну думаю до усеру силенок то хватит.... поставить на пятую зажать тормоз.... Как она слазить будет вот что меня интересует... Она пресуется туда? Если пресуется то я думаю беда.....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 18 Февраля 2013, 00:02:38 »
ну и чего мудрить?
если нашел, что сочится из под прокладки 6, то поменяй для начала её.
может и не придется никуда больше лезть.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 18 Февраля 2013, 07:55:03 »
ну и чего мудрить?
если нашел, что сочится из под прокладки 6, то поменяй для начала её.
может и не придется никуда больше лезть.
Так и сделаю для начала, все равно надо эту течь устранять. Бежит то прилично вокруг места стыка вообще все в масле.... сразу и заменю кольцо еще одно... А там уже дальше и смотреть...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 18 Февраля 2013, 10:51:57 »
Я делал съёмник из родного шкива, длинных болтов, головок, и планки или ключа. Делается так - коленвал стопорится, всё разбирается, вместо болта шестерни ставится головка диаметром чуть меньше носика коленвала. Сверху головки ставится планка или ключ и прижимается шкивом, который прикручивается парой болтов к звезде. Болты равномерно прикручиваются и давят шкивом через всю проставочную конструкцию на носик коленвала, притягивая шестерню и она снимается. Проставочные головки и прочие элементы подбираются из того что есть по мере вытаскивания шестерни в зависимости от длинны болтов.

Спасибо Ангелу и мне за сей чудесны метод. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 18 Февраля 2013, 12:05:51 »
Я делал съёмник из родного шкива, длинных болтов, головок, и планки или ключа. Делается так - коленвал стопорится, всё разбирается, вместо болта шестерни ставится головка диаметром чуть меньше носика коленвала. Сверху головки ставится планка или ключ и прижимается шкивом, который прикручивается парой болтов к звезде. Болты равномерно прикручиваются и давят шкивом через всю проставочную конструкцию на носик коленвала, притягивая шестерню и она снимается. Проставочные головки и прочие элементы подбираются из того что есть по мере вытаскивания шестерни в зависимости от длинны болтов.

Спасибо Ангелу и мне за сей чудесны метод. :)
Опа! Очень полезная штуковина! Спасибо! Такой способ прям Must have в FAQ(мануал) какой-нибудь Это меня больше всего беспокоило в процессе разборки. Остальное для меня уже не сложно.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 12:18:11 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 18 Февраля 2013, 15:46:14 »
Главное что-бы коленвал был заблокирован через маховик - а то привет клапона. Ну и болты тянуть по долям оборота по очереди. При перекосе может что-нибудь сломать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 18 Февраля 2013, 20:08:01 »
Заменил прокладку под масляным стаканом и кольцо, все встало без проблем. Хочу отметить, что когда снимал - потекло немного масла и начало стекать именно по тому месту где я наблюдал течь, а именно спереди прям на полке поддона точно в том же месте скопилось масло и ручеек подтека ровно в том же месте. Завтра посмотрю что получилось, а там уже видно будет лезть в ГРМ или нет... Попутно заменю подшипник генератора и в связи со съемом оного припаять один проводок- оторвал когда снимал этого геннадия... :)
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 20:21:43 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 21 Февраля 2013, 09:08:27 »
Прокладку сменил. Бежало это все дело все таки с масло стакана. На всякий случай вскрыл ГРМ проверил - в области сальника подтеков нет, но видно как масло немного просачивалось под нижнюю крышку ГРМ, вскрыл кстати не зря - ремень ГРМ немного ослабил, был очень перетянут....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 316
  • Репутация +8/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 21 Февраля 2013, 10:20:35 »
у меня в том же месте подтекает ) жду резиновое колечко чтоб поменять ))) прокладка уже есть
  • BMW e30 ,318 M50B25 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 21 Февраля 2013, 10:44:31 »
Все верно, та же беда была- заменил колечко и прокладку, теперь все сухо и чисто, на сальник, вообще, считаю надо думать в последнюю очередь. Сальники в которых, скажем так, происходит только вращательное движение, как правило долго живут, вот те в которых осевое взад-вперед (например сальник штока передач) слабенькие.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #14 : 24 Февраля 2013, 11:27:18 »
 Спасибо за информацию. Похоже таже история. Интересно, сколько масла может убегать за неделю при таком трабле при ежедневной езде? Весь поддон в масле. Ну и желобок под масляным стаканом.
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 316
  • Репутация +8/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 24 Февраля 2013, 22:00:03 »
пришло колечко и встал вопрос ) надо ли прокладочку герметиком промазать ??? и много масла от туда вытечет ??? если много то лучше этот ремонт с заменой масла совместить )
  • BMW e30 ,318 M50B25 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 24 Февраля 2013, 22:13:35 »
едва смазать поверхность, чтоб его не было и видно- самое то.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 316
  • Репутация +8/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 24 Февраля 2013, 22:40:46 »
спасибо))) очень благодарен ) а кольцо ? так сядет ?
  • BMW e30 ,318 M50B25 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 24 Февраля 2013, 22:51:05 »
КОЛЬЦО мазать думаю не обязательно.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #19 : 02 Июля 2013, 14:29:32 »
Можно номер колечка и прокладки?
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 02 Июля 2013, 19:11:03 »
Можно номер колечка и прокладки?

Вот эту ссылку всем форумчанам считаю необходимым выучить!
http://bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/318i-M40/LHD/M/1989/january/browse/

а это по теме:
http://bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/318i-M40/LHD/M/1989/january/browse/engine/oil_pan_and_dip_stick/

В след раз не ленимся ищем, все доступно!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #21 : 02 Июля 2013, 19:26:46 »
Вот эту ссылку всем форумчанам считаю необходимым выучить!
http://bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/318i-M40/LHD/M/1989/january/browse/

а это по теме:
http://bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/318i-M40/LHD/M/1989/january/browse/engine/oil_pan_and_dip_stick/

В след раз не ленимся ищем, все доступно!


Спасибо, ссылку записал :)
А по теме я не много не про то колечко спрашивал, а про это(на картинке под номером 5)
Ещё раз спасибо за ссылки
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #22 : 06 Декабря 2013, 14:53:09 »
Заменил колечко № 5 и прокладку №6. Все равно скопление масла на том же жалобке, от куда течь?
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 19 Декабря 2013, 10:38:02 »
Заменил колечко № 5 и прокладку №6. Все равно скопление масла на том же жалобке, от куда течь?
сбоку стакана есть датчик давления масла (10й на картинке). , я тоже менял прокладку, кольцо, потом прокладку под датчик поставил... все бесполезно, потом поставил новый датчик и все! Сухо!
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #24 : 20 Декабря 2013, 22:04:44 »
сбоку стакана есть датчик давления масла (10й на картинке). , я тоже менял прокладку, кольцо, потом прокладку под датчик поставил... все бесполезно, потом поставил новый датчик и все! Сухо!
Во как, спасибо)
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам