BMW E30 Logo

Автор Тема: турбо М20В20  (Прочитано 34154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.X
  • Гость
« Ответ #25 : 02 Ноября 2007, 14:20:32 »
при м50 мы имеем гемор в оформлении имеет смысл ставить м50 если вы планируете снимать 500+ сил.
Дык можно и с М20 "сдуть" 500+ )))) Смотря как дунуть )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турбо М20В20

  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +3/-3
« Ответ #26 : 02 Ноября 2007, 22:14:46 »
Я брат Shark-e21, и ето мой мотор.Спасибо за отзывы. Чесно говоря я не ожидал. Хотя мне не нравится, и всё из за фининсов.хочу за зиму переделать,и вдуть уже 1,5, поживём увидим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +106/-51
  • Локация: Сбежал из КащенкО
« Ответ #27 : 04 Ноября 2007, 00:40:35 »
Тарка чё скажешь?
М20В20 турбо или М50В25..?
Машина не скажу какая)))
не моя!!!

Х5 ? ))))
Нее...
Есть - реальная тема))
Кузов не скажу))
но не Е34 и не Е28...
Есть 2-5 килобаксов, есть М20В20 -чё делать?:
То о ком вы только думаете, я давно имел))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #28 : 04 Ноября 2007, 15:30:54 »
Дуть.. И дуть много.. .:)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 06 Ноября 2007, 01:38:05 »
Если на сток поршни дуть, сколько можно дуть без сильного вреда для движка и сколько примерно сил можно будет снять?
Ессесно движок будет капиталиться если ставить турбо...
Кстати, сколько на 100км кушает?)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #30 : 06 Ноября 2007, 17:28:27 »
Тарка чё скажешь?
М20В20 турбо или М50В25..?
Машина не скажу какая)))
не моя!!!

Х5 ? ))))
Нее...
Есть - реальная тема))
Кузов не скажу))
но не Е34 и не Е28...
Есть 2-5 килобаксов, есть М20В20 -чё делать?:
наростить объем и дуть на весь бюджет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #31 : 07 Ноября 2007, 12:45:53 »
Если на сток поршни дуть, сколько можно дуть без сильного вреда для движка и сколько примерно сил можно будет снять?
Ессесно движок будет капиталиться если ставить турбо...
Кстати, сколько на 100км кушает?)
Если газ недавить - 9л/100 км по трассе...
на стоковые поршни задуть можно 0.3-0.4 максимум.. Это плюсом 30 сил...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 08 Ноября 2007, 19:36:27 »
А если прокладку металл поставить?
Вообще смысл если заморачиваться хочется минимум сил 170 снять...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #33 : 08 Ноября 2007, 19:48:06 »
А если прокладку металл поставить?
Вообще смысл если заморачиваться хочется минимум сил 170 снять...
Ставь колено от В23 с поршнями от него же, (у меня поршни есть б\у номинал ;) )
Занижай СС и дуй 0.5-0.7 бара )))) И будет тебе счастье... 200+ гарантированно, а то и больше ;)
Можешь мою темку глянуть... у меня точно такой же мотор ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 08 Ноября 2007, 19:52:04 »
А если прокладку металл поставить?
Вообще смысл если заморачиваться хочется минимум сил 170 снять...
Ставь колено от В23 с поршнями от него же, (у меня поршни есть б\у номинал ;) )
Занижай СС и дуй 0.5-0.7 бара )))) И будет тебе счастье... 200+ гарантированно, а то и больше ;)
Можешь мою темку глянуть... у меня точно такой же мотор ;)

   и скока такое удовольствие будет стоить? и где все эти запчасти достать?
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 08 Ноября 2007, 20:04:43 »
Колено и поршни на разборках или на пряму у кого-нить бу, новые поршни на 2.3 не найти...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 08 Ноября 2007, 20:25:55 »
ну это фигня бональная переборка и расточка,а на счет турбины,где ее взять и что к ней еще нужно?
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 08 Ноября 2007, 21:48:30 »
Все зависит от бюджета, если есть деньги то можешь купить нулевую турбину garret за 990$ также понадобится интеркулер, зены разные зависит от обьема и от фирмы, нужен вестгейт, блоуофф, трубки соединительные, блок управления, ессено выпускно коллектор, форсунки увеличенной производительности, насос увеличенной производительности ,если еще что-то вспонмю допишу...на самом деле все зависит об бюджета...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilovemycabrio
  • Гость
« Ответ #38 : 08 Ноября 2007, 22:00:04 »
А я считаю что М20В20 турбо покруче будет чем М50В25 сток! Турбо рулит! (и почему от недостатка денег? Смотря как делать... Я бы мог себе М50 воткнуть, оно и дешевле былобы...(примерно 60 - 70т.р.) но 192 лс против 200+ ) )))) Решайте сами, я свой выбор сделал ;)

Опять сравниваю атмо с турбо, ты надуй М50))))
Эхх )) дожить бы до лета ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 11 Ноября 2007, 13:48:24 »
так примерную цену можно узнать или нет?????
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 11 Ноября 2007, 21:39:56 »
неет
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 11 Ноября 2007, 22:01:54 »
ху.....во, а что приблизительно сказать составит кому то туда
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #42 : 12 Ноября 2007, 01:15:50 »
ну это фигня бональная переборка и расточка,а на счет турбины,где ее взять и что к ней еще нужно?
Нах расточку! )))
Если делать 2.3 то расточка не нужна... поршни делал на заказ ковка под турбину... 14000 р с кольцами... Колено... ну около 3 - 4 т.р. б\у хор сост ;) (как найдёшь), турбина новая 30 000 р. (средний вариант) (б\у ессесно дешевле, можно новую отеч. ... около 10 000р.)
+ вся хрень для турбы.... (от 5000 р. до ... определяется бюджетом ;) )
Всё упирается тлько в то что ты хочешь и сколько у тебя денег...
ЗЫ у меня уже бюджет к 100 000 р. подходит... и это еще не конец... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #43 : 12 Ноября 2007, 09:05:50 »
так примерную цену можно узнать или нет?????
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ... попробуй пройтись по разделу он пака не настолько большой... я лично уже раз 5-6 писал, что все зависит от бюджета, и приводил порядок цен, от "мало денег" до денег "целый багажник..."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #44 : 12 Ноября 2007, 09:07:26 »
ну это фигня бональная переборка и расточка,а на счет турбины,где ее взять и что к ней еще нужно?
Нах расточку! )))
Если делать 2.3 то расточка не нужна... поршни делал на заказ ковка под турбину... 14000 р с кольцами... Колено... ну около 3 - 4 т.р. б\у хор сост ;) (как найдёшь), турбина новая 30 000 р. (средний вариант) (б\у ессесно дешевле, можно новую отеч. ... около 10 000р.)
+ вся хрень для турбы.... (от 5000 р. до ... определяется бюджетом ;) )
Всё упирается тлько в то что ты хочешь и сколько у тебя денег...
ЗЫ у меня уже бюджет к 100 000 р. подходит... и это еще не конец... ;)
100 это с мотором?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 12 Ноября 2007, 10:39:48 »
спасибо,это уже лучше
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #46 : 12 Ноября 2007, 11:47:51 »
100 это с мотором?
Мотор у меня был... старый )))
Я его естессно восстанавливал по полной... ремонтный размер, хонинговка... шлифовка полировка... кароче по полной... вот по этому к 100 000 и подхожу ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #47 : 12 Ноября 2007, 12:51:15 »
100 это с мотором?
Мотор у меня был... старый )))
Я его естессно восстанавливал по полной... ремонтный размер, хонинговка... шлифовка полировка... кароче по полной... вот по этому к 100 000 и подхожу ;)
хорошо идешь... бюджетненько :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #48 : 15 Ноября 2007, 09:15:52 »
100 это номральный бюджет если мотор капиталится параллельно.. Ибо только капрем М20 стоит около 30, а турбирование - около 2 кБ... На е28 520t бюджет был тоже нехреновый...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 824
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК, Хамовники
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 26 Декабря 2007, 16:03:09 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1sYWIucnUvMjA1Lmh0bWw=

Вот куплю себе зверька, наверное закажу это, если бюджет позволит. оно все сразу и точно подходит. не люблю колхозить. только скажите... что с мозгами-то делать???? поставить железо, в принципе дело не хитрое.
И выпуск колхозить не надо. только смотрите не первый к-т, а T_KIT_07_6    M20 2,0 - 2,7 л. E30    $1670 - 1780 . по моему очень даже недорого.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2007, 16:05:00 от Lightning_Fox
»
  • BMW E30, 320Ti, M50b20 vanos, Coupe, 1990, Gabrielle, 318I Convertible 1993 m40b18 Coleure edition
No matter win you for an inch or a mile... Winning is winning!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам