BMW E30 Logo

Автор Тема: турбо М20В20  (Прочитано 34152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dron316
  • Гость
« Ответ #75 : 29 Декабря 2007, 23:22:06 »
Здравствуйте едимомышленники. Если не изменяет память роторный компрессор стоял на двухтактном дизеле ЯАЗ-204,тока там корпусом ему служил сам блок двигателя, так что в нашем случае прийдется корпус изготовить. Сам думал про такой вариант. Но потом от этой идеи отказался т.к. КПД боюсь сильно понизиться, да и привод нужно делать серьезный-клиновой ремень не потянет.К тому же на двигателе М10 передний конец к/вала имеет значительную длину и грузить его доп.изгибающим моментом не хотелось бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турбо М20В20

m5t
  • Гость
« Ответ #76 : 30 Декабря 2007, 00:35:10 »
Где прокладку брал?
  У меня знакомый имеет свое производство  , я его изделия уже давно испытываю,последние-успешно живут уже не на одном десятке спортивных атмо и турбо моторов,материал-нерж сталь,прокладки,как наборные из листов,так и комбинированные с высококачественным армированным паранитом,с медными кольцами в основной обойме.Цены очень вменяемые,сроки изготовления -5-15 дней.Кому интересно-могу помочь с  заказом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #77 : 03 Января 2008, 17:11:59 »
Возможность поставки в Россию (конкретно - в Волгоград) есть? Думаю, наибольший интерес представляют наборные, типа Steel Layer..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #78 : 28 Апреля 2008, 23:34:35 »
Вот фото годовой давности, по просьбам трудящихся:





Прошу не обращать внимание на внешнее состояние кузова... ;)
« Последнее редактирование: 11 Мая 2008, 12:30:01 от Shark-E21
»
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #79 : 29 Апреля 2008, 04:26:51 »
Кузов в идеале.
А можно как-нибудь подробнее выпускной коллектор рассмортеть и хотябы на словах расказать про его особенности, конструкиию, технологию изготовления( материал, как и чем варили).
Заранее благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #80 : 29 Апреля 2008, 15:21:27 »
Коллектор выпускной стальной, труба 43, стенка 3.5, сталь 20 вроде... Там дикий колхоз, но найти или сделатьнормальный пока нет возможности... Совет - делайте из отводов сантех, 57х4 - само то будет...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #81 : 29 Апреля 2008, 22:17:33 »
И на том спасибо! Но я то вообще о борьбе с температурными деформациями хотел услышать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #82 : 30 Апреля 2008, 21:36:00 »
В принципе не знаешь, как это сделать или как это сделать бюджетно?
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #83 : 30 Апреля 2008, 23:58:28 »
Как сделать бюджетно. Все таки мотор длинный, по моему тут разнокалиберными отверстиями под шпильки уже не обойдешся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #84 : 01 Мая 2008, 00:15:14 »
Как сделать бюджетно. Все таки мотор длинный, по моему тут разнокалиберными отверстиями под шпильки уже не обойдешся.
ну на м 21 обойдешься а тут нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #85 : 01 Мая 2008, 22:21:03 »
Каждый фланец должен быть отдельным, а трубки - достаточно длинными, порядка  35-40 см от Г БЦ до турбины. Как вариант - соединять фланцы попарно....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #86 : 02 Мая 2008, 01:04:53 »
Я так и подумал, еще был вариант-трубы со скользящими компенсаторами сделать, но похоже это уже лишнее.
Ka:Mar, у М21 температура газов всеже ниже+ коллектор чугунный литой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #87 : 05 Ноября 2008, 21:12:22 »
Shark-E21
а можешь записать видео, хочется глянуть как оно едет)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #88 : 13 Ноября 2008, 14:20:49 »
О, даже тему подняли.... :) :) :) :) Ещё один любитель фотографий и видео... Будет выезжать - сделаю... Автомобиль у брата, на этом форуме бывает под ником своего брательника xame30. Да, коллектор сейчас уже другой стоит, ненаколхоженный, а сваренный из нержи.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #89 : 13 Ноября 2008, 22:31:14 »
О, даже тему подняли.... :) :) :) :) Ещё один любитель фотографий и видео... Будет выезжать - сделаю... Автомобиль у брата, на этом форуме бывает под ником своего брательника xame30. Да, коллектор сейчас уже другой стоит, ненаколхоженный, а сваренный из нержи.

можешь фотку коллектора выложить ?  исчу  кто может изготовить
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #90 : 14 Ноября 2008, 00:15:45 »
Коллектор уже в машине стоит, мы его просто купили... Надоело ваять ,посмотрим, на сколько его хватит. .;)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #91 : 20 Ноября 2008, 19:17:55 »
Фотки мотора видели, сейчас немного по-другому, но попозже... На стадии отладки - даже капот не ставим. А вот такой экстерьер:


И каточки крупным планом:
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #92 : 20 Ноября 2008, 22:11:46 »
Диски клевые)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Greencell
  • Гость
« Ответ #93 : 24 Июля 2009, 03:36:10 »
Привет всем! вопрос по М20В20, может чего то пропустил! Где взять поршня кованые с увеличиными камерами сгорания?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #94 : 24 Июля 2009, 11:05:41 »
сделать под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Greencell
  • Гость
« Ответ #95 : 25 Июля 2009, 21:24:34 »
Сколько примерно стоить будет?! И где?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #96 : 25 Июля 2009, 22:24:12 »
примерно 120 долларов поршень.... где.... а где - это к Синглу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МИХА_kz
  • Гость
« Ответ #97 : 22 Августа 2009, 17:10:31 »
извени за глыпый вопрос хотел спросить!! как вы пищите там после марки двигателя например м50 (б20 или б25) что это означает !! зарание спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #98 : 22 Августа 2009, 19:54:46 »
Это обем.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам