BMW E30 Logo

Автор Тема: [Сочи] Моя Е30  (Прочитано 26757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« : 17 Февраля 2013, 21:05:55 »
Всем привет!
Зовут меня Сергей. Недавно приобрел себе Е30, 86-год, дизельный седан. Купил ее у Славы из Крымска, вроде он на этом форуме тоже был. В общем машина в идеальном состоянии и полный сток. У меня было очень много машин и на эту я пересел после Ауди А8 3.7 V8, но я очень доволен этой машиной, ее простотой и ремонтопригодностью (об этом ниже). Поставил новую резину бриджстоун и магнитолку, думаю поменять колонки на хорошие, но в штатные места, сигналку, и, может быть, немного притонировать. Планирую ездить на ней и копить на BMW в следующем кузове или в 46-м, т.е. еще годик  8) Так что на это время я с вами  ink



А это до покупки:


Когда пригнал машинку домой, выяснилось, что генератор, а точнее электроника на нем, умерла и рассыпалась в труху, аккум садился. В экзисте эти элементы генератора отдельно не купить, а в нашей деревне только экзист и все оптовики через него закупаются и продают с накруткой. Снял гену и поехал на авторынок. Результат поисков - генератор от ВАЗ 2107. По шкиву, напряжению и нижнему креплению - 1в1. К гене докупил верхнее крепление от волги какой-то, подпилил болгаркой и вот итог:


Прошу сильно не пинать за колхоз, работает все идеально!  8)
Дальнейшие приключения с Бэшкой буду описывать ниже по мере их поступления...
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 21:29:36 от Serg155
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Сочи] Моя Е30

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 279
    • Репутация +13/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Stavropol region
    • Возраст:40
    « Ответ #1 : 17 Февраля 2013, 21:41:13 »
    начало не плохое  :) - удачи в начинаниях
    • Е30 седан 84 злой М10
    кто понял жизнь - тот не спешит !
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 634
    • Репутация +363/-65
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #2 : 17 Февраля 2013, 22:36:12 »
    начало как раз печальное, автор сам написал что машина была живая, и решил это исправить вазовским геморатором
    но все равно удачи..
    • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро1
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #3 : 17 Февраля 2013, 22:45:10 »
    начало как раз печальное, автор сам написал что машина была живая, и решил это исправить вазовским геморатором
    но все равно удачи..

    Тут я могу поспорить, если конечно есть смысл. Я хорошо разбираюсь в машинах, но не вижу разницы между генератором от ваза за 4 тыс и неоригиналом за 9 с копейками и 2 недели ожидания вот по каким причинам:
    - конструктив и смысл узла одинаков;
    - выходное напряжение и мощьность одинакова (14В, 80А);
    - крепеж практически одинаков, при установке не снижена надежность конструкции;
    - вылет шкива одинаков с родным генератором, ремень не идет с перекосом;
    - крыльчатка охлаждения у этого генератора есть, она внутри дабы ничего не порубить (пальцы и другие инородные предметы в моторном отсеке).

    Готов выслушать возражения (кроме того, что это вазовское). Эта деталь сделана не Тольятти, в проклятом месте она не была, если речь об этом  :D
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #4 : 17 Февраля 2013, 22:53:26 »
    Тут я могу поспорить, если конечно есть смысл. Я хорошо разбираюсь в машинах, но не вижу разницы между генератором от ваза за 4 тыс и неоригиналом за 9 с копейками и 2 недели ожидания вот по каким причинам:
    - конструктив и смысл узла одинаков;
    - выходное напряжение и мощьность одинакова (14В, 80А);
    - крепеж практически одинаков, при установке не снижена надежность конструкции;
    - вылет шкива одинаков с родным генератором, ремень не идет с перекосом;
    - крыльчатка охлаждения у этого генератора есть, она внутри дабы ничего не порубить (пальцы и другие инородные предметы в моторном отсеке).

    Готов выслушать возражения (кроме того, что это вазовское). Эта деталь сделана не Тольятти, в проклятом месте она не была, если речь об этом  :D


    http://img524.imageshack.us/img524/5372/image1131593.jpg
    « Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 19:26:50 от TALIS//MAN
    »
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину2
    • Пильнуть ведро1
    • Разборка
    • Е30 Маньяк
    • *
    • Сообщений: 3255
    • Репутация +103/-22
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:2025
    • Телефон: +79081802777
    « Ответ #5 : 17 Февраля 2013, 23:06:48 »


    ну так можно было подобрать на этом же форуме б/у живую гену
    « Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 13:26:12 от Lyalin61
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #6 : 17 Февраля 2013, 23:15:52 »
    Я просмотрел тут много тем и пришел к выводу, что на форуме 80% машин - адовый колхоз, даже тазоводы отдыхают. Тут делают все что угодно - ставят тазовские поршня в двигателя БМВ, режут пружины, ставят говносигнализации, разрубая проводку мачетой налево и направо, режут крыши, ставят тазодиски с неподходящими параметрами, ставят суппорта через проставки, ставят "пацанские" пердаки "прошпрот", меняют двигателя на те, которые немецким инженерам не снились и в страшном сне в этом кузове... И после этого старожил форума таким образом комментирует мой пост про замену генератора на аналогичный другого производителя?  ??? Ну как знаете...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 634
    • Репутация +363/-65
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #7 : 17 Февраля 2013, 23:16:05 »
    [img]
    +1 :)
    -автору- спор не имеет смысла, я выразил свою точку зрения
    « Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 13:48:01 от Vakazassy
    »
    • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 634
    • Репутация +363/-65
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #8 : 17 Февраля 2013, 23:17:00 »
    и про 80 процентов вы сильно заблуждаетесь
    • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #9 : 17 Февраля 2013, 23:17:42 »
    ;D

    ну так можно было подобрать на этом же форуме б/у живую гену

    Угу, я как раз люблю выбирать б/у запчасти 90-х годов, гадая, какая же из них протянет больше недели после покупки. Я все понял, ребят  ;)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3433
    • Репутация +282/-154
    • Пол: Мужской
    • Локация: регион 32
    • Возраст:46
    « Ответ #10 : 17 Февраля 2013, 23:19:55 »
    а гиниратар красиво прижилса там,автар маладец!!!!!!!!
    • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
    бнв ламучие гамно(((((((
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #11 : 17 Февраля 2013, 23:32:32 »
    Угу, я как раз люблю выбирать б/у запчасти 90-х годов, гадая, какая же из них протянет больше недели после покупки. Я все понял, ребят  ;)
    кстати они-то подольше проработают, чем этот вазовский. щетки к ним продаются, стоят рублей 300, держатся на одном винтике)

    хрен с ним с генычем, дейстивтельно хоршоо встал, со стороны и не скажешь ...... но где та грань, после которой бмв станет вазом?
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 304
    • Репутация +6/-2
    • Локация: мск коптево сао
    « Ответ #12 : 17 Февраля 2013, 23:40:00 »
    Поздравляю! Что бы радовала и поднимала настроение!
    « Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 01:49:39 от ronal
    »
    • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #13 : 17 Февраля 2013, 23:49:59 »
    ктсати тем более .... машина на годик, а еще через годик этот генератор накроется и новый хозяин пойдет его менять, принесет генератор бмв, начнет ставить и получит хер. и вот он обзывая прежнего хозяина геем, пойдет искать еше и кроншнейн, гадая, а что же еще в этой машине от ваз.
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #14 : 17 Февраля 2013, 23:55:02 »
    кстати они-то подольше проработают, чем этот вазовский. щетки к ним продаются, стоят рублей 300, держатся на одном винтике)

    хрен с ним с генычем, дейстивтельно хоршоо встал, со стороны и не скажешь ...... но где та грань, после которой бмв станет вазом?


    Щетки я видел, а регулятор напряжения отдельно не продается. Дохлый был именно он, сам геныч и щетки валяются в гараже, они рабочие. Если будет реле, я верну его обратно, т.к. сам фанат аутентичности автомобиля, тем более родной крепеж (все до шайбочки) сохранил.

    Грань - она у каждого своя. Некоторые Nissan Almera (http://info.drom.ru/surveys/22660/) покупают, наивно думая, что это Ниссан, а там нае...лово нисоизмеримо больше, не так ли? Я еще и солярку не немецкую заливаю (даже больше скажу, на заправках практически не покупаю), ничего, будет ездить?  ;D
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #15 : 17 Февраля 2013, 23:59:23 »
    ктсати тем более .... машина на годик, а еще через годик этот генератор накроется и новый хозяин пойдет его менять, принесет генератор бмв, начнет ставить и получит хер. и вот он обзывая прежнего хозяина геем, пойдет искать еше и кроншнейн, гадая, а что же еще в этой машине от ваз.

    Родной гена на этот крепеж станет без проблем, тут просто диапазон регулировки больше. Готов сейчас при всех поспорить на свой автомобиль (ответчик, соответственно, на свой), что этот генератор проработает более 12 месяцев без замены и более 3-х лет с возможной замной реле или щеток. По рукам? У нас есть члены клуба из Сочи? Можно опломбировать гену и готов предъявлять авто к осмотру каждый день.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #16 : 18 Февраля 2013, 00:28:29 »
    Короче нагадили в топике и спать ушли. Вести тему, начинающуюся с этой уебищьной рожи,  я не буду - огромная просьба к модераторам удалить тему, я завязал с бортовиком на этом форуме.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 267
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Бийск
    • Возраст:35
    « Ответ #17 : 18 Февраля 2013, 06:47:20 »
    Короче нагадили в топике и спать ушли. Вести тему, начинающуюся с этой уебищьной рожи,  я не буду - огромная просьба к модераторам удалить тему, я завязал с бортовиком на этом форуме.
    Да не обращай ты внимания на подобное! Либо просто отнесись с иронией либо просто забей) Многим ж интересно, давай пиши дальше!
    • BMW E30 323 1JZ-GTE
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1615
    • Репутация +216/-221
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #18 : 18 Февраля 2013, 07:40:51 »
    Короче нагадили в топике и спать ушли. Вести тему, начинающуюся с этой уебищьной рожи,  я не буду - огромная просьба к модераторам удалить тему, я завязал с бортовиком на этом форуме.
    На этом форуме ты просто прочитаешь о своей машине и о себе в частности не прикрытую правду. Привыкай. :)

    По поводу Геннадия - не могу ни осуждать, ни восторгаться колхозом. Если это действительно была вынужденная мера чтобы воскресить авто тогда хер бы с ним. Но на твоем месте я все же занялся бы поисками хорошего б/у гены и собрал из двух один.
    Про колхозников форума тоже могу много написать, но на работу спешу. Если интересно днем намалюю.
    « Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 07:44:03 от Nurd
    »
    • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
    Life's too short to drive boring cars.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #19 : 18 Февраля 2013, 09:19:21 »
    Щетки я видел, а регулятор напряжения отдельно не продается. Дохлый был именно он, сам геныч и щетки валяются в гараже, они рабочие. Если будет реле, я верну его обратно, т.к. сам фанат аутентичности автомобиля, тем более родной крепеж (все до шайбочки) сохранил.

    Грань - она у каждого своя. Некоторые Nissan Almera (http://info.drom.ru/surveys/22660/) покупают, наивно думая, что это Ниссан, а там нае...лово нисоизмеримо больше, не так ли? Я еще и солярку не немецкую заливаю (даже больше скажу, на заправках практически не покупаю), ничего, будет ездить?  ;D

    ок, рожу я уберу, но она еще в двух циататах :D

    регулятор напряжение ты плохо смотрел. он в щетках, номер детали 12 31 1 726 022. Хелла стоит 800 рублей, миле 200.
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 888
    • Репутация +19/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Туапсе
    • Возраст:36
    « Ответ #20 : 18 Февраля 2013, 09:28:01 »
    Создавал тему,знал на что идешь,тут пишут свое мнение,иногда позитивное иногда нет.
    • Altezza RS200
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #21 : 18 Февраля 2013, 09:32:35 »
    и кстати на счет
    В экзисте эти элементы генератора отдельно не купить,

    тут не то, что отдельно продают, тут можно собрать заново вообще

    http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1985/browse/engine_electrical_system/alternator_parts_65a/

    копируй номер детали, и кидай заказ в корзину экзиста. они все привезут. Просто там лентяи в офисе как правило сидят, пальцев в жопу у себя ковыряются, им лень посмотреть нормально каталог.
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #22 : 18 Февраля 2013, 09:41:48 »
    можно спокойно посинить родную гену но если выбирать между новым китаем для бмв и вазовским я выберу второй :( есть печальный опыт со стартером который рассыпался через 2месяца...
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #23 : 18 Февраля 2013, 11:16:50 »
    На этом форуме ты просто прочитаешь о своей машине и о себе в частности не прикрытую правду. Привыкай. :)

    По поводу Геннадия - не могу ни осуждать, ни восторгаться колхозом. Если это действительно была вынужденная мера чтобы воскресить авто тогда хер бы с ним. Но на твоем месте я все же занялся бы поисками хорошего б/у гены и собрал из двух один.
    Про колхозников форума тоже могу много написать, но на работу спешу. Если интересно днем намалюю.


    Интересно :)) Я сначала был вообще в шоке, раньше думал, что самые колхозники - хондоводы, теперь понял, почему хонда - японская бмв ))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1615
    • Репутация +216/-221
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #24 : 18 Февраля 2013, 12:03:37 »

    Интересно :)) Я сначала был вообще в шоке, раньше думал, что самые колхозники - хондоводы, теперь понял, почему хонда - японская бмв ))))
    Хондоводы вообще на голову больные в большинстве своем. Хотя и тут хватает таких.

    А по поводу колхоза - что есть колхоз в твоем понимании? Любая запчасть, которая не устанавливалась заводом?
    Тормоза. 260мм мало. Даже перфорированных. Купив 325i я сам это осознал. А есть люди на 335i, там стандартные тормоза вообще не справляются. Да и вообще, тормозов много не бывает. Мотор. Да, m50 по сути колхоз. Но это уже следующее поколение моторов, и для тех, кому нравится e30, это выход в сторону осовременивания ходовой части своего авто. Гидрики там, больший КПД, меньший расход, меньше шум, моторы сами по себе посвежее и, как следствие, живой найти легче. Так что это полезный колхоз.

    Для меня колхоз это всяческие глазки в фары, непонятные обвесы, диски хрен пойми где найденные... Если машина оформлена красиво, все в ней гармонично, стильно и аккуратно, то это не колхоз. Доработки скорее, эдакий улучшайзинг. Потому что даже топовый мотор тех лет m20b25 по современным меркам уже слабоват. Нынешние 320i имеют по-моему даже побольше сил, 184 вроде.
    Аутентичность это хорошо, но не всегда. Аутентичной должна быть 316 1983 года выпуска. На крабах, с карбюраторным m10b18, с пробегом тысяч 100. Такая машина должна храниться в гараже и кататься до мойки и обратно.
    • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
    Life's too short to drive boring cars.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам