BMW E30 Logo

Автор Тема: [Сочи] Моя Е30  (Прочитано 26754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #25 : 18 Февраля 2013, 12:33:04 »
и кстати на счет тут не то, что отдельно продают, тут можно собрать заново вообще

http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1985/browse/engine_electrical_system/alternator_parts_65a/

копируй номер детали, и кидай заказ в корзину экзиста. они все привезут. Просто там лентяи в офисе как правило сидят, пальцев в жопу у себя ковыряются, им лень посмотреть нормально каталог.



я всегда сам каталоги ковыряю :) это номер на мотор М20, а у меня дизельный М21, номера у регуляторов них разные, да и по факту боюсь что они тоже отличаются, на дизеле 80 ампер, а на бензине думаю 65 или 75, хотя зачем это сделано я не знаю, по идее дизелю электричество вообще не нужно для работы. Можно значит музыку хорошую поставить, тем более аккум в багажнике :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Сочи] Моя Е30

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #26 : 18 Февраля 2013, 13:11:11 »
    Огромная просьба к Lyalin61 и Vakazassy, удалите плиз рожу, раздражает очень... И так повсюду уроды и алкаши, еще тут их не хватало.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • БМВод со стажем
    • *
    • Сообщений: 1302
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Default City
    « Ответ #27 : 18 Февраля 2013, 13:19:42 »

    я всегда сам каталоги ковыряю :) это номер на мотор М20, а у меня дизельный М21, номера у регуляторов них разные, да и по факту боюсь что они тоже отличаются, на дизеле 80 ампер, а на бензине думаю 65 или 75, хотя зачем это сделано я не знаю, по идее дизелю электричество вообще не нужно для работы. Можно значит музыку хорошую поставить, тем более аккум в багажнике :)
    на м20 80А генератор
    я, кстати, свой генератор отдавал в ремонт, там почти все поменяли за пару дней и почистили, еще и гарантию дали. работает уже второй год, пока никаких претензий на работу нет
    это я к тому, что чинятся эти генераторы вполне свободно. Контора, в которую я отдавал свой, не имеет какой-то направленности по маркам, просто ремонтируют генераторы и стартеры.
    • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
    Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1615
    • Репутация +216/-221
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #28 : 18 Февраля 2013, 13:30:02 »
    Огромная просьба к Lyalin61 и Vakazassy, удалите плиз рожу, раздражает очень... И так повсюду уроды и алкаши, еще тут их не хватало.
    Это так то народный артист Михаил Кокшенов, кадр из фильма На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди. Стыдно не знать по-моему.
    • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
    Life's too short to drive boring cars.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #29 : 18 Февраля 2013, 14:03:28 »
    Стыдно... Хотя с другой стороны, откуда мне его знать? Я с кинематографом никак не связан, телевизор я смотрю только утром (новости), да и этот фильм, по моему, очень давно не показывали. Тем более у него на лбу не написано, кто он. Я, к своему сожалению, знаю только тех, кого сейчас раскручивают (всяких Мартиросянов, Слепаковых, Киркоровых), хотя артистами или актерами их не считаю. Или чего-то не понимаю, или современная культура в нашей стране находится в упадочном состоянии.

    Всеже просьба в силе, уберите пожалуйста этого хорошего человека из темы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #30 : 18 Февраля 2013, 14:19:33 »
    на м20 80А генератор
    я, кстати, свой генератор отдавал в ремонт, там почти все поменяли за пару дней и почистили, еще и гарантию дали. работает уже второй год, пока никаких претензий на работу нет
    это я к тому, что чинятся эти генераторы вполне свободно. Контора, в которую я отдавал свой, не имеет какой-то направленности по маркам, просто ремонтируют генераторы и стартеры.

    угу... это все хорошо... у нас тут проще зимой с обезьянкой сфотографироваться чем генератор отремонтировать.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +36/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #31 : 18 Февраля 2013, 15:50:11 »
    так этож не с 2107 генератор.... вот с ведра гена:
    • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
    ...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #32 : 18 Февраля 2013, 16:40:46 »
    Хм, у меня не такой. Мой 1в1 как родной, только верхнее ухо чуть дальше. Но было как, я пришел в магаз, посмотрел витрину, увидел похожее. Выбрал на вид нормального качества, хоть и ценник был в два раза выше чем такой же, но на вид говеный. Сказал "покажите", и, к удивлению продавца, начал мерять его штангенциркулем ))))) Потом "гарантия, упакуйте, где касса", и уже на выходе, обернувшись, спросил "а от чего это?". Шокированный продавец с выпученными глазами промямлил что-то типа "от ...мерки", но мне было пофиг что он там сказал ))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #33 : 18 Февраля 2013, 19:31:23 »

    я всегда сам каталоги ковыряю :) это номер на мотор М20, а у меня дизельный М21, номера у регуляторов них разные, да и по факту боюсь что они тоже отличаются, на дизеле 80 ампер, а на бензине думаю 65 или 75, хотя зачем это сделано я не знаю, по идее дизелю электричество вообще не нужно для работы. Можно значит музыку хорошую поставить, тем более аккум в багажнике :)
    да .. ты прав. не обратил внимаения на мотор. думал везде гены одинаковые по сути. на м21 действительно свой и регулятор отдельно стоит. и не поставляется уже. И тем не менее эта деталь простая и любая контора, специализирующаяся на ремонте стартеров генераторов, починила бы его. За весьма умеренную цену, особенно, если бы ты его сам снятый им принес.
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #34 : 18 Февраля 2013, 19:50:21 »
    Вот такой гена у меня, это оказывается от двенашки:


    Ребята, у нас Сочи! Тут любой ремонт представляет из себя "ох-вах-вах, э, ора, малаток дай, еблысь-еблысь, пизнес, савсем паламался но я же работал два часа, так что тыщарублей"  :D

    Регулятор мой был сплавившийся в труху, там было не понятно, что вообще к чему, и "мастера" впендюрилы бы туда в лучшем случае ту же деталь от двенашки. Чего вы докопались, я же в паралельной теме читаю как вы карлсоны охлаждения от нивы колхозите к неродному радиатору  ???
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1615
    • Репутация +216/-221
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #35 : 18 Февраля 2013, 19:53:21 »
    Чего вы докопались, я же в паралельной теме читаю как вы карлсоны охлаждения от нивы колхозите к неродному радиатору  ???
    Те, кто докопались, не колхозят. Ну я надеюсь во всяком случае. :)
    • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
    Life's too short to drive boring cars.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #36 : 18 Февраля 2013, 20:05:01 »
    мою тему походу почитал :D
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1615
    • Репутация +216/-221
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #37 : 18 Февраля 2013, 20:05:49 »
    Не, походу есть среди написавших колхозники... Чорт. :D
    • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
    Life's too short to drive boring cars.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #38 : 18 Февраля 2013, 20:09:34 »
     :D
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #39 : 18 Февраля 2013, 20:43:47 »
    Поздравляю! Что бы радовала и поднимала настроение!

    Спасибо! я среди этого всего и не заметил хоть одно доброе пожелание :) машина действительно радует, очень душевный авто...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 781
    • Репутация +16/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #40 : 18 Февраля 2013, 22:05:07 »
    Поздравляю с такой хорошей машиной! Только вот не пойму, как можно после А8 пересаживаться на тридцаточку и быть довольным))))
    Интересно излагаешь, так держать!!!
    • BMW E30 320i 1983г. M52B28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #41 : 19 Февраля 2013, 13:08:23 »
    Чтоб ездить на А8 нужно иметь свой сервис и кучу бабла, а чтоб ездить на дизельной тридцатеке, нужно всего лишь маленькая кучка бабла, а за большую кучку вообще можно наворотить космолет )))) Я не говорю, что 30ка лучше, но она во столько раз экономичней, что даже думать страшно. Я взял более-менее живую А8 и вложил в нее 130 тыр за месяц, просто чтоб ездила нормально, а теперь думаю, нах я это сделал вообще....

    Вот она, кстати:


    « Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 13:12:06 от Serg155
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1832
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #42 : 19 Февраля 2013, 14:49:06 »
    Поздравляю с такой хорошей машиной! Только вот не пойму, как можно после А8 пересаживаться на тридцаточку и быть довольным))))
    Интересно излагаешь, так держать!!!

    Оег в каждой теме плюет в сторону тридцатки))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #43 : 19 Февраля 2013, 14:59:37 »
    Чтоб ездить на А8 нужно иметь свой сервис и кучу бабла, а чтоб ездить на дизельной тридцатеке, нужно всего лишь маленькая кучка бабла, а за большую кучку вообще можно наворотить космолет )))) Я не говорю, что 30ка лучше, но она во столько раз экономичней, что даже думать страшно. Я взял более-менее живую А8 и вложил в нее 130 тыр за месяц, просто чтоб ездила нормально, а теперь думаю, нах я это сделал вообще....

    Вот она, кстати:


    у меня е39 530 и она самая дешевая в эксплуатации по итогу (не, а8 канеш надо с 7 серий сравнивать, но все же). Хотя, в первое время вложил тоже около 100. но на этом дело закончилось. Бампер тока сломал зимой.

    А на счет трицадки ты ошибаешься, хотя, смотря что в твоем плане космолет. Содержать ее в относительно живом состоянии копейки - факт. А вот если связаться с доработками, то тут бюджеты взрослые.
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #44 : 19 Февраля 2013, 19:32:49 »
    У доработок везде бюджеты взрослые... Вот я сегодня сделал самую главную доработку, поменял свой короткий редуктор на длинный  8) По трассе пока не пробовал, но теперь хоть понятен смысл первой скорости  ink По плану осталось:

    -сигналка
    -музыка в штатные места
    -легкая тонировочка
    -замена треснутых фар на новый сток
    -замена центральной части глушителя на новый сток

    Порядок возможно поменяется и начну с глушителя, но глубокого тюнинга на этой машине надеюсь избежать. Если в дальнейшем эта машина останется у меня и появится вторая жоповозка в виде Хендай акцента или похожей лабуды подороже, до можно подумать о проекте для души, тем более осмотр кузова на эстакаде показал не просто хорошее состояние, а вообще "муха не сидела", я не ожидал, очень радостно было видеть отсутствие проблем, о которых начитался на форуме...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • БМВод со стажем
    • *
    • Сообщений: 1302
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Default City
    « Ответ #45 : 19 Февраля 2013, 19:51:59 »
    хороший кузов - это хорошо)), а если еще и краска родная, то и вовсе замечательно)
    береги ее, и по возможности не продавай - потом жалеть будешь.

    З.Ы.
    по поводу "Ненавижу рекламу на форуме." поставь adblock - он решает эту проблему
    • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
    Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #46 : 19 Февраля 2013, 19:57:05 »
    Краска родная, пока еще разглядываю частенько, знаю что вылезут крашеные детали, но уже на 100% уверен, что задние крылья и водительская дверь не биты - осматривал изнутри... Хочется надеяться на то, чего не бывает - небитый авто 86 года  :D На счет продажи не знаю, брал ее вообще как часть оплаты за А8 и думал сразу выставить на продажу, но нет же, понравилась  ink
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #47 : 19 Февраля 2013, 20:00:12 »

    по поводу "Ненавижу рекламу на форуме." поставь adblock - он решает эту проблему

    Установил, спасибо!  8)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 781
    • Репутация +16/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #48 : 19 Февраля 2013, 21:09:23 »
    Цитировать
    Оег в каждой теме плюет в сторону тридцатки))
    Да я любя))) Но вообще то в комфорта в наших ведрах действительно не много. Не знаю как у других, но у меня хоть и почти ничего не трибезжит в салоне, но машина достаточно жесткая, шумка слабовата, если крутить выше 3тысяч, комфортной тишины уже нет)))) А лучшее средство оценить достоинства 30ки, это пересесть в на ТАЗ, желательно карберный)))))Мне каждый день на работе это приходиться делать, после этого сразу чувствуешь что 30летняя БМВ на порядок лучше))))

    • BMW E30 320i 1983г. M52B28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #49 : 19 Февраля 2013, 21:21:03 »
    Я против замены родного редуктора на левый, тонировки, генератора от таза (при том, что можно бу взять надежнее и дешевле, если приложить усилия) и тому подобных чужеродных вещей... Хозяин-барин, конечно, но я понял одно: в клубе ценится либо сток, либо качественный тюнинг (в основном, по тех части). Все остальное - колхоз и им тут хвастаться бесполезно, как например, музыкой в штатных местах...
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам