BMW E30 Logo

Автор Тема: [Сочи] Моя Е30  (Прочитано 26778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #75 : 19 Февраля 2013, 23:07:22 »
не не, это только у пасцата так
мне кажица ты пестищъ,мая бнв садиржала сибя читыригода и патом есчо с плюсам прадалас!!!!!!!!!!!
наверна тибе нипавизло с бнв !!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Сочи] Моя Е30

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #76 : 19 Февраля 2013, 23:08:39 »
    ты мне объясни, здоровый на голову человек купит генератор за четверть цены автомобиля? 12 31 2 241 262 - номер генератора, цена - 21500р. стоимость авто 86 тыс рублей.
    ты прав, мы больные на всю голову ......
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 945
    • Репутация +454/-219
    • Возраст:26
    « Ответ #77 : 19 Февраля 2013, 23:08:57 »
    И? Жалеешь что не купил?
    Жалею, что очередная езо помрет в тяжелых мучениях:)
    • e30 convertible v8 `90
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #78 : 19 Февраля 2013, 23:14:41 »
    ты прав, мы больные на всю голову ......

    наверное так можно назвать любого, кто занимается тюнингом автомобилей... это же просто хобби, оно бессмысленно и затратно. но оно нравится :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #79 : 19 Февраля 2013, 23:21:27 »
    Жалею, что очередная езо помрет в тяжелых мучениях:)

    а че лыбишься тогда? с чего ты взял, что от перечисленных мной операций авто "помрет"?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 945
    • Репутация +454/-219
    • Возраст:26
    « Ответ #80 : 19 Февраля 2013, 23:28:12 »
    а че лыбишься тогда? с чего ты взял, что от перечисленных мной операций авто "помрет"?

    Да, она захлебывалась в своей крови до того, как ты её купил. Ты её просто добьешь )
    • e30 convertible v8 `90
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #81 : 19 Февраля 2013, 23:32:40 »
    Да, она захлебывалась в своей крови до того, как ты её купил. Ты её просто добьешь )

    по моему ты захлебываешься в своей безграмотности и тупости. Вставай с кортов, сэмки в урну и дуй в школу. Потом в учебное заведение технического профиля, а потом поговорим.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #82 : 19 Февраля 2013, 23:39:11 »
    топикастер, чего ты ожидаешь от клуба? зачем ты здесь начал писать?
    можешь конкретно, без хамства и оскорблений ответить?
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #83 : 20 Февраля 2013, 06:54:22 »
    Могу. Отвечу конкретно и без хамства когда вы начнете вести себя аналогично, а в данный момент не считаю нужным отвечать на какие-либо ваши (твои, Дима, и знатока БМВ Е30, возможно ни разу не сидевшего за рулем этого авто) вопросы. Думаю не надо объяснять почему? Если надо, прочитайте наш диалог сначала, с предыдущей страницы.

    П.С. на форуме есть нормальные люди, я это знаю :) а вот конкретной, нужной инфы маловато, к примеру инфу по передаточным числам редукторов, их совместимости и моделям, на которые они ставились, я нагуглил на белорусском форуме, а тут только неполная и непонятная табличка нашлась...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1998
    • Репутация +176/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #84 : 20 Февраля 2013, 09:38:40 »
    а вот конкретной, нужной инфы маловато, к примеру инфу по передаточным числам редукторов, их совместимости и моделям, на которые они ставились, я нагуглил на белорусском форуме, а тут только неполная и непонятная табличка нашлась...
    Дополни информацию на этом форуме, если считаешь её полезной и нужной
     ^-^
    • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #85 : 20 Февраля 2013, 09:49:29 »
    хорошая мысль, кстати :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #86 : 20 Февраля 2013, 10:36:15 »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину3
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1832
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #87 : 20 Февраля 2013, 11:35:12 »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 24
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: М.О. Красногорск
    « Ответ #88 : 20 Февраля 2013, 12:11:17 »
    • BMW e30, 316, m10, coupe, 1983
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #89 : 20 Февраля 2013, 13:27:35 »
    Незачто :)  еще бы по моторам найти подробную инфу...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #90 : 20 Февраля 2013, 13:39:06 »
    А почему автор не купил ТАЗ ? раз ему нравится ставить запчасти от него ? :(
    кто бы гаварил у самаво вааще матор не от е30!
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #91 : 20 Февраля 2013, 14:43:47 »
    Незачто :)  еще бы по моторам найти подробную инфу...
    Что тебя интересует по моторам?
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #92 : 20 Февраля 2013, 17:59:44 »
    интересует подробная информация (высота блока, ход поршня, диаметр цилинров, шеек коренных, шатунных, степень сжатия, и др) в виде сравнительной таблицы по моторам на Е30... Тип блока (чугун/силумин). Хотя тут наверное везде чугун будет. Созерцая такие данные, частенько приходят хитрые мысли, а поковыряться с моторами я люблю, взял бы себе долгострой на перспективу. Пока мотор с турбиной не построю, я не успокоюсь ))) Пока в активе два хондовских мотора и один тойотовский, но не турбовые, наоборот с высокой степенью, вроде ниче получилось, пока радуют уже новых хозяев...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро1
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 945
    • Репутация +454/-219
    • Возраст:26
    « Ответ #93 : 21 Февраля 2013, 20:25:45 »
    по моему ты захлебываешься в своей безграмотности и тупости. Вставай с кортов, сэмки в урну и дуй в школу. Потом в учебное заведение технического профиля, а потом поговорим.
    Поверь, опыта общения с е30 у меня в разы поболее, просто мне нечем хвастаться, у меня обычное авто, почти в оригинале
    • e30 convertible v8 `90
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 945
    • Репутация +454/-219
    • Возраст:26
    « Ответ #94 : 21 Февраля 2013, 20:26:15 »
    кто бы гаварил у самаво вааще матор не от е30!
    Но у меня нету запчастей от таза :(
    • e30 convertible v8 `90
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #95 : 21 Февраля 2013, 20:39:11 »
    Поверь, опыта общения с е30 у меня в разы поболее, просто мне нечем хвастаться, у меня обычное авто, почти в оригинале

    У меня тоже  8) не считая гены, который так всем понравился ))) А с новым редуктором реально лучше стало. На 3-й передаче едет 120 при 3х тысячах оборотов, тяги хватает. Сейчас езжу по трассе 120 км/ч на пятой при 2 тысячах оборотов и кайфую. Расход, по ощущениям, упал в разы, пока не засекал...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 945
    • Репутация +454/-219
    • Возраст:26
    « Ответ #96 : 21 Февраля 2013, 21:10:04 »
    У меня тоже  8) не считая гены, который так всем понравился ))) А с новым редуктором реально лучше стало. На 3-й передаче едет 120 при 3х тысячах оборотов, тяги хватает. Сейчас езжу по трассе 120 км/ч на пятой при 2 тысячах оборотов и кайфую. Расход, по ощущениям, упал в разы, пока не засекал...
    хз как это на дизеле, у меня бензин и 6 ступка :)
    • e30 convertible v8 `90
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #97 : 21 Февраля 2013, 23:10:08 »
    мне пока хватает, всеже жоповоз, а не спорт кар... плеснул солярочки и тарахтишь потихоньку.

    Пойду почитаю про сальники коробки - с хвостовика видимо произошел аварийный сброс масла ))) когда редуктор ставил, увидел что задняя часть коробки в свежем масле :( теперь подвывает
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #98 : 21 Февраля 2013, 23:20:37 »
    редуктор который ты поставил и подвывает, не?
    сальник поменяй, какой еще аварийный сборс)
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #99 : 21 Февраля 2013, 23:38:08 »
    ну это я в кавычках "аварийный сброс"  :D В редуктор масла налил, люфта небыло особо у него, а так фиг его знает... На моем старом редукторе при трогании был жигулевский звук, но по трассе особо не гудело, а сейчас гудит без нагрузки, когда накатом идешь, и в основ на 4-й и 5-й передаче. Когда едешь в горку, ничего не гудит, думаю оставшееся масло перетекает в коробке назад. А если бы редуктор гудел, ему было бы пофиг на горку, там и так масла больше уровня.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро1
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам