BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в задней подвеске при проезде неровностей.  (Прочитано 10343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 30 Октября 2007, 12:46:28 »
Даже скорее не стук, а глухой хлопок. Как от хлопушки на стальном листе только глухо. Пружины немного просевшие. Проявляется только при проезде глубоких ям или высоких бугров... вобщем при большой амплитуде хода колеса. Вроде как левое колесо. Вообще я думал это херня типа 5л канистры в багажнике болтается, оказалось нет.

Что нужно смотреть\менять?


картинко чета не работает, но она така /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTRENjAwMDc1
« Последнее редактирование: 31 Октября 2007, 12:23:26 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в задней подвеске при проезде неровностей.

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Октября 2007, 14:10:51 »
У меня это все поменяно тоже думал что что то стучит в зади а мне вчера сказали смотри на перед сам вот теперь думаю может передние стойки или какая то из стоек или может еще чего отвалилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 30 Октября 2007, 14:14:28 »
Не, ну у меня точно сзади. В туринге это особенно заметно. Хотя я тоже сначала не сильно обращал внимание пока не повозил сзади понимающих вопрос пассажиров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Октября 2007, 16:51:03 »
Просто я не понимаю что в зади может болтаться. Может это глушитель на кочках бьется обо что то? Меня тоже бесит этот звук стремновато как то ездить. Но меня вчера убедили что это не зад стучит, даже не стучит а такое ощущение что что то болтается и бьется, а перед да и звук идет с правой стороны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 30 Октября 2007, 23:27:00 »
сдёрни с места дет 14, и покачивая руками зад, посмотри как себя ведёт дет №7. Вполне вероятно что кончились верхние опоры амортов - их втулки повырывало
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #5 : 31 Октября 2007, 00:48:46 »
а у меня после замены зад.рычагов болт рычажный расслабился, пришлось докручивать. Пока не стучит
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 31 Октября 2007, 09:34:43 »
а н проще колесик вывесить и подергать! только ноне на домкрате чтоб не упала на руки или ноги! уменя аморты развалились из-за того что старый хозяин пружинки от опеля комби приколхозил терь сто не ямка то удар аморт на полную выходит!
не проще. это смотря что ты увидеть хочешь - если люфт в подшипнике, то вывесить. если люфты в амортах, то покачать стоящую на месте.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 31 Октября 2007, 11:21:11 »
Если редуктор когда-то трогали, могут болты потихонечку отойти, у меня так было, слышно было при старте удар и и на больших кочках, глухой такой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Октября 2007, 11:29:13 »
А про перед чего сказать можете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #9 : 31 Октября 2007, 11:36:48 »
Такая же хрень с задом, особенно когда резко оттормозишся, а потом трогаешся и при проезде нереальных неровностей, звук глухой такой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Октября 2007, 11:47:33 »
Недавно наблюдал точно такое же! Съездил в Тульскую область по колдобинам.  Именно что звук "хлопушки" где то в середине сзади, у обочины встал, колеса протянули на всякий случай, подергали, вроде все на месте. А вечером кулиса на кардан упала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 31 Октября 2007, 12:28:42 »
А про перед чего сказать можете?
там дофига чего стучать может
рулевые тяги в двух точках (шарнир тяги, шарнир наконечника), пальцы рычагов, сайленты рычагов, верхние опоры, сами аморты, аморты в стаканах стоек болтаться могут.
рулевые просто руками подёргать.
рычаги, стойки - вывешивать и ломиком качать.
аморты - на раскачку.
а может и лонж сгнил набуй
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Октября 2007, 12:31:55 »
НЕ кузов у меня идеал. Народ подтвердить может. Рулевые тяги меняны примерно в марте месяце этого года по остальному незнаю даже. Если аморт в стойке болтается чего делать с этим?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 31 Октября 2007, 12:35:57 »
сдёрни с места дет 14, и покачивая руками зад, посмотри как себя ведёт дет №7. Вполне вероятно что кончились верхние опоры амортов - их втулки повырывало
спасибо, посмотрю.
вечером кулиса на кардан упала.
это как?

При троганье, торможении все норм. Не норм. только на колдобинах и даже когда оч. медленно проезжаю, потому и думал что баклага в багажнике перекатывается и об стенки бумкает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 31 Октября 2007, 14:17:46 »
НЕ кузов у меня идеал. Народ подтвердить может. Рулевые тяги меняны примерно в марте месяце этого года по остальному незнаю даже. Если аморт в стойке болтается чего делать с этим?
если ты говоришь что машину после 140 водит, то это скорее всего с рычагами (сайлентами/шарнирами) что-то
...если у тебя с задней подвеской всё в норме... я гумики в задней балке заменил, так заметно лучше стало. Точнее - вобще отлично стало. но у меня передняя подвеска вся свежая.
да, кста, на поведение машины сильно влияет и убитость амортов...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 31 Октября 2007, 14:24:14 »
блин надо аморты тогда передние поменять. задние я недавно заменил вместе с пружинами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 31 Октября 2007, 14:42:09 »
Стучит уставшая резинка амморта деталь 9.
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 31 Октября 2007, 15:06:05 »
не ФАКТ!
чаще умирает верхняя опора дет №7
это хорошо визуально видно, если снять колпачёк №14
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 31 Октября 2007, 15:11:15 »
Восновном весь верх продаётся в зборе, цена за пару 25$
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Ноября 2007, 00:22:58 »
Стук как у пустой канистры в багажнике при проезде неровностей может крыться вовсе не в подвеске. У меня такое тоже было. Особо по этой теме не грузился так как неровности стараюсь проезжать спокойно и плавно.
 Короче проблема может скрываться не под днищем, а под понелями задка. У меня на купешке под обивкой задних боковин, а в туренге в багажнике или на двери наклеены небольшие куски заводской шумоизоляции. От старости края ее начинают отходить от кузова и загибаться. Короче кусок отламывается висит на бумажной основе и брякает по кузову на кочках.
 Проверить 20минут делов. Удачи!   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #20 : 01 Ноября 2007, 00:40:50 »
 это как?

При троганье, торможении все норм. Не норм. только на колдобинах и даже когда оч. медленно проезжаю, потому и думал что баклага в багажнике перекатывается и об стенки бумкает.
[/quote]

отломился кронштейн крепления кулисы к КПП. И она легла вниз и цепляет за кардан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 06 Ноября 2007, 17:03:10 »
сдёрни с места дет 14, и покачивая руками зад, посмотри как себя ведёт дет №7. Вполне вероятно что кончились верхние опоры амортов - их втулки повырывало
дет. №7 при покачивании (качал что есть дури вверх-вниз) ведет себя следующим образом, - она немного вместе с амортизатором ходит... ну короче она ж резиновая ))) в общем там все ОК. Проблема по всей видимости в поперечном раскачивании банки глушителя с соприкосновением с кузовом из-за отсутствия одной резиновой подвески (хз где делась, приколхозил самопал, -посмотрю). Хотя основательный тест драйв не удался... но с другой стороны банка глушака наверно не может так сильно бабахать... а может и может... Короче жопу поднимать надо, пружины покупать буду, K+F по 53$ штука норм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 06 Ноября 2007, 17:26:56 »
для диагностики вырванных втулок опор не обязаталеьно по всю дурь раскачивать машину. это лучше ощущается при небольших покачиваниях.
глушак ващет бухает ЗНАТНО об кузов - недавно только от этого избавился, выкинув Ижорскую банку к чертям и поставив нормальную.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 06 Ноября 2007, 19:26:54 »
У меня та же хрень тут проявилась.Бумкает на кочках, как буд то деталь весом кг на 5 долбасит по днищу где то сзади. Гумми могут так колбасить? Я смотрел, они просели до нельзя. Но при троганьи с места всё тихо. При покачивании тоже тишина.Опоры в норме. Я вообще хз. Кажется что сейчас пол машины отскочит так грохает.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2007, 22:25:46 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 20 Декабря 2007, 16:43:40 »
Новая проблема бумканья:

При езде на 1,2, и т.д. под нагрузкой (при разгоне или езде "внатяг") все нормально, а как только выключаю сцепление, или включаю нейтралку, сзади справа чето бумкает, причем какойто привязаности частоты бумканья к частоте вращения колес или кардана нет. короче хаотичное бумканье. имеется небольшой люфт в трансмисии, наверно в редукторе, почему тогда справа?

какие варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам