BMW E30 Logo

Автор Тема: Возможно глупый вопрос про врущий спидометр.... :(  (Прочитано 3090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« : 19 Февраля 2013, 18:50:02 »
В общем ситуация следующая: врет спидометр, причем очень даже прилично ( в большую сторону ), на 100ке уже где то превышение на 20 - т.е. на спидометре 120 по gps 100. Резина 185/65 r14 по калькулятору врать должен километра на 2-5. Начал лазить по экзисту в поисках этого датчика - нашел оригинал за 2500, в общем показалось дорого и полез смотреть другой двиг ( b25i ), там уже этот же ( внешне ) самый датчик + еще и аналоги уже ценой по 600-800р. Собственно вопрос - почему они разные ? От чего зависит, редуктор, сам спидометр или что еще ?
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Возможно глупый вопрос про врущий спидометр.... :(

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Февраля 2013, 18:53:08 »
А ну да, собственно фиг с ним с ценой, купил бы и за 2500, просто может у меня уже изначально либо датчик, либо редуктор не родные и надо их номера смотреть? Вот из-за чего и спрашиваю :) Подъемника и даже ямы не имеется под рукой чтобы проверить догадку.
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #2 : 19 Февраля 2013, 18:58:39 »
может джпс глумится.
когда снимишь датчик с редуктора поймешь что там нечему ломатся. скорее всего электроника или еще.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 19 Февраля 2013, 19:27:41 »
врапнье спидометра - нормальное явление. В том числе и на 20 км/ч
Ты, пока не померял свою скорость ГПС-ом, хорошо себя чувствовал? Ничего не терзало?
Выключи навигатор и ездий дальше ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 19 Февраля 2013, 21:21:55 »
)))) ну gps исключил заменой на другой - результат тот же 1 в 1. Вот про датчик и спрашивал - может там совместимость с редуктором определенная, а иначе с чего бы разные номера по экзисту в зависимости от двига...
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 19 Февраля 2013, 22:28:41 »
Очень сильно сомневаюсь, что замена датчика что-либо даст. Лучше уж поменять приборку или спидометр в ней. Но тоже вряд ли что-то изменится, спидометр так и должен врать. Если бы он не врал, это была бы неисправность, и вот тогда следовало бы задуматься о том, что надо что-то поменять.
Это очень удобно - едешь ты такой 140, а тут опа - населенный пункт где-то далеко за лесополосой. Господин товарищ полисмент тебя чпок радаром, а там 119. У меня такое было два раза :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 19 Февраля 2013, 22:33:50 »
а как же тогда "да у меня разгон до 100 за 7 секунд!" а тут то бац и 80  :)
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Февраля 2013, 23:49:43 »
Не, ну на 20% это дофига. Врать должен на 5-10% где-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 20 Февраля 2013, 00:56:15 »
вот и я о чем
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #9 : 20 Февраля 2013, 01:22:57 »
Разбери приборку и стрелку "подвинь", проедься, проверь, подкорректируй если надо. Метод, конечно, дурацкий, но работает. Ты еще одометр проверь по километровым столбикам. Может тупо стоять диф не родной или приборка. У меня на 5-ке различия с gps до 60 ваще нету, на сотне 2-3 км. Резина стоит чуть выше стандартной (на 7мм в диаметре больше если считать по номиналу).
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 20 Февраля 2013, 10:22:15 »
Читал тут же на форуме, что зависит ещё от разметки спидометра 220 или 240. Попробуй отличную от твоей поставить.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 20 Февраля 2013, 10:32:50 »
От редуктора никак показания спидометра не зависят, так как звезда находится на выходе с редуктора. Ну если только редуктор не с другого кузова с другой звездой. разметка спидометра тоже не должна влиять на показания, если конечно не поставили шкалу 240 на спидометр 220. Спидометр сам колибруется по своей шкале.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Февраля 2013, 14:14:59 »
на BMW все звезды в редукторах на 9 лопастей.. так что разговоры о другом кузове тут ни к чему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 21 Февраля 2013, 21:23:13 »
ок ну а почему датчики разные по номерам ?
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 21 Февраля 2013, 22:28:35 »
ок ну а почему датчики разные по номерам ?
Разные корпуса и крышки редукторов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Февраля 2013, 10:39:17 »
ок ну а почему датчики разные по номерам ?
потому что звезды разные по намагниченности, и датчик от е30 не будет работать со звездой от е34... и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам