блин, б16 - это 1.6, б18 это 1.8.
сам то понял что написал и что просил автор?
а тебе:
ничем неотличаются, кроме диаметром цилиндра и объемом и прокладкой ГБЦ, соответственно 1,6л и 1,8л. Ну еще ходят слухи, что 1,6л плохо перетачивается в 1,8л. Ну еще пара мелких нюансов, которые ни на что не влияют. Впусные клапана меньше диаметром(если голова 1,6 или 1,6/1,8, на 1,8i большего диаметра) и каналы впускного колектора уже. Все остальное взаимозаменяемо. 
частично ответили выше.
далее, на м10в16 - объем 1,8л, система питания карбюратор, каналы в ГБЦ другие, меньше, клапана меньше. распредвал другой (по профилю кулачков и угалам). по низу: дно поршней другое, камера сгорания другая.
есть еще м10в20 но на е30 не ставился, там тоже отличается, но там отличий больше, там даже толщина стенок гильз больше, не говоря о диаметре поршней. трамблер имеет вращение в другую сторону.
также еще были отличий однорадная или двухрядная цепь, но эти отличия были и у м10в18 в зависимости от года выпуска.
а ты еще всякую. ахинею приписал.