Всех приветствую

Хочу сказать сразу,что вся увиденная и в дальнейшем прочтенная вами информация,на 100% достоверна,поскольку Денис является моим другом.Из-за плотного рабочего графика Денис не может заниматься ведением бортового журнала,это буду делать я от его имени.Так что можете задавать вопросы,на которые получите ответы
Всем мир.
Поскольку машина еще на стадии постройки,много букв написать не получится,но информация будет постепенно добавляться.
Следите,читайте,пишите,каждому мнению будем рады.

Опишу что имеем на данном этапе.
Мотор задвинут в салон и опущен вниз
Передние стаканы смещены
Лонжероны на месте и усиленны
Туннель установлена от след. серии
Задние стаканы переделаны и смещены
Крылья и пол переделаны
Каркас модифицирован
Сидения сдвинуты назад
Топливная система из тифлоновых шлангов и кастом бак с доп. бачком. Насосы Bosch.
Система сухого картера 15,5 л масла
Состоянием на 16.02.2013
Машину разобрали, кое что отрезали, что то доделали и собрали. Сделали выхлоп с модифицироваными коллекторами суперспринт в термобинте, грамотно закрепили шланги сухого картера, докупили нехватающие з/ч после переезда, установили стекла, доделали бак, изготовили все защиты, систему впуска, сделали проводку, создали салон, систему охлаждения, и установили свет и приборы.
Вот такой машина была 2 года назад



Примерка мотора

Кузов перед началом "обрезания,вырезания итд



Не много усилили


Мотор S62

Насос сухого картера

Установка и подключение к мотору


Поддон

Подвеска

Мега адские диски

Ну вот собственно мой друг и главный человек в команде Денис Liman,прошу любить и жаловать

Ну вот так))Завтра добавлю еще инфы и фото,а пока смотрите промо ролик прошлого сезона,на прошлой машине.
Е34 никого и нечего не боится,проверено
Denis "Liman" Lisichonok 2012 Promo | LUSHYN FilmmakingИ вот машина на сезон 2013.звук по громче делайте
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YRSjA6M5xqI#!