BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: FAQ по редукторам Е30  (Прочитано 74487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 20 Октября 2015, 11:50:59 »
Завыл редуктор. м10б18. 4.27 или 4.10 какой искать лучше? и вообще что посоветуете? (заварить точно хочу)
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме FAQ по редукторам Е30

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 20 Октября 2015, 12:01:41 »
Завыл редуктор. м10б18. 4.27 или 4.10 какой искать лучше? и вообще что посоветуете? (заварить точно хочу)
4,27 или 4,10? Ставь любой, разницы не заметишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #52 : 20 Октября 2015, 12:28:38 »
а 4.45? как проверить при покупки?
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 20 Октября 2015, 12:41:13 »
а 4.45? как проверить при покупки?
4.45 короткий, упадет максималка, но крутить колеса мотору будет легче.
Проще всего найти табличку и прочитать. Если таблички нет:
Отмечаешь фланцы, приводной и карданный. Крутишь фланец кардана и считаешь обороты до тех пор пока фланец привода не сделает один полный оборот.
Например: четыре с половиной оборотов карданного фланца = одному обороту приводного. ПЧ 4.5.
Иногда близкие ПЧ (например 3,46 от 3,64) сложно точно определить, тогда крутишь до 10 оборотов приводного и считаешь обороты карданного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 20 Октября 2015, 12:58:03 »
на эм10 не 3,91 разве?
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 20 Октября 2015, 13:15:03 »
на эм10 не 3,91 разве?
в первом посте же все написано...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 20 Октября 2015, 13:28:58 »
Хотел может улучшить,поэксперементировать. Посоветуйте. 318i M10 4-10 или 3-91 или 3-64 узкий без блокировки
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 20 Октября 2015, 13:49:02 »
Хотел может улучшить,поэксперементировать. Посоветуйте. 318i M10 4-10 или 3-91 или 3-64 узкий без блокировки
Какой совет ты хочешь получить? Купи все, поставь и выбери для себя оптимальную ГП.
4.10 разгон бодрее, расход выше.
3.64 разгон вялый, расход меньше.
3,91 что-то средее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 20 Октября 2015, 14:07:43 »
Спасибо. Что-то среднее :)
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 20 Октября 2015, 15:37:35 »
"что-то среднее" у тебя по штату и должно стоять
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 20 Октября 2015, 15:54:23 »
"что-то среднее" у тебя по штату и должно стоять
по штату "318i M10 4-10 или 3-91 или 3-64 узкий без блокировки"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:56
« Ответ #61 : 15 Ноября 2015, 20:18:58 »
Вопрос!Пересыпается ли редуктор от Е32 750,передатка S3,15,от сложной балки в широкий блок,от Е34,для простой балки?
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=http://vk.com/otrokov2016
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 15 Ноября 2015, 20:49:19 »
Вопрос!Пересыпается ли редуктор от Е32 750,передатка S3,15,от сложной балки в широкий блок,от Е34,для простой балки?
210 в 188 не пересыпается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:56
« Ответ #63 : 15 Ноября 2015, 20:58:03 »
210 в 188 не пересыпается
И других вариантов нет?Может в другую шкарлупу?
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=http://vk.com/otrokov2016
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #64 : 15 Ноября 2015, 21:07:03 »
мож переходник из сложной балки сделать под простую балку . для 210 редуктора
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:56
« Ответ #65 : 15 Ноября 2015, 21:11:22 »
мож переходник из сложной балки сделать под простую балку . для 210 редуктора
Об этом и думал...если не выпросят на тюнинг Е34,под сложную.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=http://vk.com/otrokov2016
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Oren
« Ответ #66 : 18 Января 2016, 15:36:21 »
Вопрос по элементу блокировки. Тип 188 3.45 снять блоку и поставить  в 188 2.65-2.93? Подойдёт если шестерни перекрутить естественно. Или нет? Пишут что с 3.07 и выше не подходит. Почему кто объяснит?
  • 328i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
« Ответ #67 : 11 Апреля 2016, 07:31:03 »
Добрый день.
Редуктор воет, ищу замену.  М40б18 (мотор контрактный вместо 1,6), ВП, 89г. Передача 4,27, узкий. По штату в первом посте нужен 4,45 либо 4,27.  Вопрос: Могу ли поставить 4,10? Не повредит ли замена на 4,10 мотору и кардану (смогут работать нормально или будут напрягаться.)?
Заранее благодарен.
  • e30 m40b18 седан 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #68 : 01 Апреля 2017, 11:35:12 »
Добрый день, такой вопрос, не могу понять какой у меня стоит редуктор на е30, мотор м20в20,первая 80, на 2 передаче едет 130, третья 180
вот номер редуктора 1441А5013
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Шахты
  • Возраст:25
« Ответ #69 : 19 Октября 2017, 00:12:34 »
Меня, блин, с толку сбивает что диапазон скоростей на передачах стал больше. Я то думал что быстрее раскручиваться будет и соответственно предел скорости на каждой передаче станет меньше, но будет быстрей разгонятся.
Диапазон скоростей, разве не от передаточного числа кпп зависит?
P.S. Могу ошибаться, сложно это все...
  • BMW E30 316 M10 седан 84г.
Eat/Sleep/Drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #70 : 19 Октября 2017, 12:12:26 »
Передаточные числа примерно одинаковые. Что у коробки 240, что у 260 (dogleg не учитываем). Там большую разницу скоростей не наиграешь.
А вот редуктор дает реальную возможность менять характеристики автомобиля.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Шахты
  • Возраст:25
« Ответ #71 : 19 Октября 2017, 13:00:24 »
Передаточные числа примерно одинаковые. Что у коробки 240, что у 260 (dogleg не учитываем). Там большую разницу скоростей не наиграешь.
А вот редуктор дает реальную возможность менять характеристики автомобиля.
Спасибо, буду знать
  • BMW E30 316 M10 седан 84г.
Eat/Sleep/Drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Шахты
  • Возраст:25
« Ответ #72 : 19 Октября 2017, 13:03:56 »
Значит, если  я все правильно понял. То чем короче ставишь редуктор, тем проще сорвать машину в занос?
  • BMW E30 316 M10 седан 84г.
Eat/Sleep/Drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 597
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:47
« Ответ #73 : 19 Октября 2017, 14:43:36 »
похоже дизельный 2.65 у тебя стоит
неудобно в городе, тоже ставил такой
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #74 : 20 Октября 2017, 16:25:01 »
Значит, если  я все правильно понял. То чем короче ставишь редуктор, тем проще сорвать машину в занос?
Да. При хорошем моторе на коротком редукторе даже на третьей передаче можно так делать. Я лично не делал, но на форуме отчеты есть.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0