BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: FAQ по редукторам Е30  (Прочитано 74490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« : 20 Февраля 2013, 10:25:41 »
1. Роль редуктора в авто.
Задний редуктор (а в заднеприводном е30 он только
задний, в отличие от полноприводных ix и
переднеприводных неBMW) - это то устройство,
расположенное между задних колес на балке, которое
передает вращение с кардана на колеса, изменяя при этом
ось вращения на 90 градусов.
Передаточное число редуктора (оно же - число главной
пары, оно же - передаточное число дифференциала) - по
сути является соотношением самой последней пары
шестерен. После этой пары скорость вращения уже не
меняется и через полуоси в полной мере передается на
колеса (в нашем случае - задние).
Если число главной пары равно 1 (или как еще пишут
"1:1"), то один оборот кардана равняется одному обороту
заднего колеса. Если же передаточное число 4 (4:1), то
для одного оборота колеса понадобится 4 оборота
кардана.

На что же влияет передаточное число редуктора?
Чем выше передаточное число, тем легче мотору
раскручивать колеса автомобиля (такой редуктор
называют "коротким"), но и тем ниже будет
максимальная скорость.
К примеру, при оборотах двигателя 3000 на 4й передаче
(при условии что она прямая, т.е. ее передаточное число
равно 1) и на колесах в размере 195/55/R15 мы получим
скорость:
75,7 км/ч на редукторе 4,45
или
114,9 км/ч на редукторе 2,93.
Казалось бы, разница в полтора раза... Но поверьте, и
разгон до 100 км/ч у редуктора 4,45 будет значительно
быстрее, чем у редуктора 2,93. Разница в ускорении будет
не так заметно на первой и второй передачах, но вот на
третьей, четвертой, пятой - вас ожидает разочарование.
Кроме того, на слабом моторе вполне возможна
ситуация, когда поставив чересчур длинный редуктор, вы
столкнетесь с тем, что выкрутив до упора вторую
передачу и переключившись на третью, вам все равно не
хватает тяги, чтобы нормально крутить третью
передачу
В целом передаточное число редуктора - это баланс
между разгоном и максимальной скоростью
(экономичностью).

2. Какие передаточные числа ставились на какие е30?
На е30 по заводу ставились следующие передаточные числа
главной пары (заднего редуктора):
4.45 4.27 4.10 3.91 3.73 3.64 3.46 3.25 3.23 3.15 2.93 2.79

Как видим, самый резвый редуктор (но при этом с самой
низкой максимальной скоростью) - 4,45. Самый
нерасторопный редуктор (но с самой высокой
максимальной скоростью) - 2,79 (к слову сказать -
довольно редкий).

Ответ на вопрос "какие числа в какой е30?" давным-давно
опубликован зарубежными друзьями на множестве
сайтов:
316 (до 9/84) M10карб 3-64 узкий без блокировки
316 (с 9/84) M10карб 3-91 узкий без блокировки
316i M10 4-10 или 3-91 узкий без блокировки
316i M40 4-45 или 4-27 узкий без блокировки
318i M10 4-10 или 3-91 или 3-64 узкий без блокировки
318i M40 4-45 или 4-27 узкий без блокировки
318iS M42 4-10 узкий без блокировки
320i (до 9/85) M20 3-46 узкий без блокировки
320i (с 9/85 до 9/87) M20 3-91 или 3-64 узкий без блокировки
320i (с 9/87) M20 4-10 узкий без блокировки
320i (кабриолет и туринг вне зависимости от года
выпуска) M20 4-45 или 4-27 узкий без блокировки
323i (до 9/84) M20 3-23 широкий без блокировки
323i (с 9/84) M20 3-46 широкий без блокировки
324d 3-46 узкий без блокировки
324td 3-25 широкий без блокировки
325i (до 9/86) M20 4-10 или 3-91 или 3-73 или 3-46 широкий
с блокировкой в комплектации Sport
325i (после 9/86) M20 4-10 или 3-91 или 3-73 или 3-64
широкий с блокировкой в комплектации Sport
325i (кабриолет до 9/86) M20 3-91 или 3-46 широкий с
блокировкой в комплектации Sport
325i (кабриолет с 9/86) M20 3-91 или 3-64 широкий с
блокировкой в комплектации Sport
325i туринг M20 3-91 широкий без блокировки
325iX M20 3-91 или 3-73 или 3-64 широкий с блокировкой с
вязкостной муфтой
325iX туринг M20 4-10 или 3-91 широкий с блокировкой с
вязкостной муфтой
325, 325e американки M20 3-23 или 2-93 широкий с
блокировкой в комплектации Sport
325e (до 9/85) M20 2-79 широкий с блокировкой в
комплектации Sport
325e (с 9/85 до 12/86) M20 2-93 широкий с блокировкой в
комплектации Sport
325e (с 12/86) M20 3-46 или 3-25 широкий с блокировкой в
комплектации Sport
M3 американка S14 4-10 широкий с блокировкой
M3 S14 3-25 или 3-15 широкий с блокировкой
M3 кабриолет 3-25 широкий с блокировкой
M3 Evolution I, II and III S14 4-10 широкий с блокировкой

3. Что такое узкий и что такое широкий редуктор. Как их
отличить?
В е30 ставились 2 типа корпусов редукторов. Т.н. "узкий"
корпус, и т.н. "широкий". Широкий корпус также
применялся на иных кузовах bmw (в частности - на
некоторых е34), однако отличался задней крышкой. Узкий
применялся на кузове е28, отличался задней крышкой и
фланцами полуосей.
Бытует не подтвержденное наукой мнение, что широкий
редуктор крепче, в связи с чем на форсированные
двигатели рекомендуют ставить именно широкий
редуктор.
Главное, что вы должны помнить: некоторые
передаточные числа главной пары редуктора доступны
только в широком корпусе, некоторые - только в узком
корпусе, а некоторые - и в том, и в другом. Отличить
редуктор можно по ширине корпуса, по отливу возле
фланцев полуосей, по количеству болтов в задней крышке
(самый надежный способ - в широком задняя крышка
крепится 8ю болтами, а в узком - 6ю).


4. При замене узкого редуктора на широкий нужно менять
полуоси/кардан?
Нет, при замене узкого редуктора на широкий (и
наоборот) ничего менять не надо! Кардан и полуоси
подойдут как в узкий, так и в широкий редуктор.
Единственная проблема, с которой мы можете
столкнуться - разные разъемы на датчике скорости.
Проблема решается заменой датчика скорости (или
заменой фишки на проводке - для особо одаренных).
5. Как проверить, с блокировкой ли редуктор?
В теории, у редуктора на задней крышке будет табличка с
числами редуктора. Если на табличке присутствует буква
S - это первый признак того, что внутри может быть
блокировка. Вместе с тем, сама по себе табличка
присутствует далеко не всегда (за 30 лет на многих
редукторах она утрачена в ходе сервисных работ), а даже
если она и есть, то это еще не означает, что начинка
редуктора совпадает с надписями на табличке.
Самый простой и надежный способ проверить, есть ли
там блокировка - проверните фланцы редуктора (ну или
колеса вывешенной на подъемнике\домкрате машины).
Если редуктор без блокировки - колеса на задней оси будут
вращаться в разных направлениях - одно вперед, другое
назад. Если колеса вращаются в одну сторону - есть 2
варианта: (а) в редукторе блокировка, (б) редуктор
заварен.

6. Как определить передаточное число главной пары?
Вариант №1 (не самый надежный): вернемся к табличке
на задней крышке редуктора (если она присутствует).
Надпись на табличке может быть такая: 4,10 он и в Африке 4,10...
А может быть в формате "ххуу", где первые 4 цифры означают число зубьев ведущей шестерни (хх) и число зубьев ведомой шестерни (уу). Делим 39 на 12, получаем 3,25.

Вариант №2: Если нет таблички, а также если табличка
есть, но есть желание узнать точно.
Необходимо провернуть на 10 оборотов карданный фланец
редуктора, посчитав при этом количество оборотов,
которые сделают боковые фланцы. Провернулись на 2,93
оборота - редуктор 2,93. Провернулись на 4,45 оборота -
редуктор 4,45. Тут есть одна тонкость: крайне тяжело
отличить 3,23 от 3,25 )) Но прокрутив карданный фланец
100 раз, отличить 32,3 оборота от 32,5 оборотов уже
легче ))
Единственное - одному тяжело считать обороты и
карданного и бокового фланца одновременно. Возьмите
помощника, владеющего математикой хотя бы на
троечку ))

Если таких помощников нет, то вот простой пример из поста ниже:
Соотношение 4.10 к 1му означает что если ты крутишь 4.1 раза хвостовик то у тебя фланцы должны повернутся 1 раз оба или 2 раза один. То есть крутишь хвостовик 41 раз и должен получить 10 оборотов. Понятное дело что при 10 оборотов получаем 2.43 оборота фланцев.

Вариант №3: Снять заднюю крышку и считать
количество зубьев на шестернях, поделив потом большее
число на меньшее. Вариант конечно самый надежный, но
требует разбора редуктора.

7. В чем преимущество редуктора с блокировкой?
В качестве ответа приводим выдержку из книжки по
ремонту:
Самоблокирующийся дифференциал имеет следующие
преимущества:
а) При движении по неровной дороге снижается
проскальзывание колеса, не имеющего сцепления с дорогой.
б) При различном коэффициенте сцепления колес с дорогой
он препятствует проскальзыванию одного из колес при
трогании с места.
в) При быстрой езде на повороте внутреннее колесо не
проскальзывает.
г) Колеса не проскальзывают на влажной дороге и высокой
скорости.
д) Снижается опасность возникновения заноса при
быстрой езде и разном коэффициенте сцепления колес с
дорогой.

8. Какое масло лить в редуктор и сколько?
При замене масла в редукторе с узким корпусом
потребуется ориентировочно :
0,9 литра масла при замене если масло сливалось через
пробку (в редукторе присутствуют остатки масла) или
1,3 литра масла если редуктор полностью сухой (к
примеру - снималась задняя крышка)
При замене масла в редукторе с широким корпусом
потребуется ориентировочно :
1,4 литра масла при замене если масло сливалось через
пробку (в редукторе присутствуют остатки масла) или
1,7 литра масла если редуктор полностью сухой (к
примеру - снималась задняя крышка).
Масло заливать нужно до нижнего края заливного
отверстия (до верхней пробки).
В редуктора без блокировки идет масло 75w90 для
гипоидных передач.

Одобренные компанией BMW масла:
для редукторов без блокировки -
BMW Achsgetriebel Synthetik OSP 83 22 9 407 768
AGIP HLX
Aral Getriebel BS
Castrol SAF-X0
Dearon BHS
FINA PONTONIC MS
FINA PONTONIC MX
Veedol SAF 66
Mobil Gearlube VS 600
BP Energear SHX
VALVOLINE HL Plus
TRANSELF BM 75W-90
Shell Getriebel OLS-BMW
Westfalen Fugo BMO
MOTUL HYPO SYNT
Avia Hypoid 75W-90 EP
Esso Getriebel NLS 75W-90
Fuchs TITAN Gear H 75W-90
Wintershall Getriebefluid BOS Schmierstoffraffinerie Salzbergen
GmbH

для редукторов с дисковой блокировкой:
Castrol SAF-XJ
Veedol SAF 44
Mobil Getriebeoel VS 500
Aral Getriebeoel BS-LSX
BP Energear SHX-ZR
Avia Hypoid 75W-140 LSX
Agip HLZ
FINA PONTONIC MLX
Shell Getriebeoel ZLS BMW
Wintershall Getriebefluid BMS Plus
Westfalen Fugo BMS

Примечание:
Указанные выше масла удовлетворяют требованиям к
маслам на весь срок службы (масла Lifetime).
Интервалы замены масла приведены в бланках
регламентных работ для соответствующих автомобилей.
Перед открыванием упаковки "размешать"
трансмиссионное масло, чтобы присадки равномерно
распределились в масле.

------------------

Данная статья взята с сайта e30.com.ua, (e30.com.ua/threads/Вопросы-Ответы-по-редукторам.30/), где некоторые моменты дополнены картинками. Лично мне она очень помогла подобрать редуктор и установить его, надеюсь и вам будет полезна.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 21:01:02 от Serg155
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину4
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме FAQ по редукторам Е30

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 20 Февраля 2013, 21:52:26 »
в архив
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #2 : 25 Февраля 2013, 12:59:26 »
320i (до 9/85) M20 3-46 узкий без блокировки
320i (с 9/85 до 9/87) M20 3-91 или 3-64 узкий без блокировки
320i (с 9/87) M20 4-10 узкий без блокировки
почему такой большой разноброс по редуктарам.
и какой нужно ставить.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 01 Марта 2013, 18:28:47 »
Смотря чего ожидаешь от машины и как эксплуатируешь (трасса/город) - такой и ставь...   ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 25 Марта 2013, 10:56:42 »
у меня 316 87г.в. м10в18 карб. стоит редуктор 3.91 с блокой узкий. при заказе запчастей в экзисте по вину определяет и  выдает именно его.!!?? а по этим данным не может быть такоко?!!
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 25 Марта 2013, 11:19:52 »
и правда, они пишут что редукторы с блокой только в широком корпусе были.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 31 Марта 2013, 19:56:40 »
Такой вопрос. Меняю ремкомплект кулисы, для чего снял эластичку и подвес кардана. Когда решил осмотреть подвес, то заметил, что гайка на кардане почти открутилась. Для удобства, раз гайка откручена почти, открутил уже до конца её и снял половинку кардана, чтобы не мешалась в работе. Теперь парит вопрос, он (кардан) на шлицах сидел может как-то по особенному, в смысле может его балансировали на заводе и надо было пометить маркером (соосность), а теперь если одену в другом положении, то появится вибрация? В общем суть вопроса, балансируют карданы относительно друг друга или нет? Писать что всё пропало или можно спокойно вздохнуть?  :(
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 08:43:58 от Бармалей
»
  • E30 coupe
Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 31 Марта 2013, 20:20:34 »
Где-то на форуме писалось, что там метки в виде точек должны быть.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 31 Марта 2013, 20:25:21 »
Вот нашел тему, может кому пригодиться. В общем, понял две вещи, что нужно было пометить (запомнить) прежде чем снимать и второе, если сдвинул стопорное кольцо, то заново придется выставлять общую длинну.
"Если две секции карданного вала были разъединены без предварительного нанесения меток, соберите вал так, чтобы  карданные шарниры оказались в одной плоскости, как показано на рисунке 7. При этом остается вероятность того, что секции сдвинуты на 180 градусов, вызывая вибрации. В этом случае снимите карданный вал, поверните одну из секций на 180 градусов и соберите заново."
  • E30 coupe
Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 22 Апреля 2013, 07:35:42 »
у меня в е30 м20б20 рестайл с м пакетом стоял 4.1 с блокировкой
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #10 : 22 Апреля 2013, 07:52:25 »
Где-то на форуме писалось, что там метки в виде точек должны быть.
Точки белой крской .
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 14 Мая 2013, 14:40:51 »
какой номер у крышки редуктора в широком корпусе ?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 19 Мая 2013, 13:42:39 »
Простите за дилетантский вопрос... У меня 316 м40 подойдет ли (не считя передаточного числа) редуктор от е36 с двигателем 2.5. (отдают безвозмездно вместе с приводами)?
  • двухдверный седан 89 года купленный за 10т.р. На ходу ;)
camaro 16valves
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 21 Мая 2013, 18:18:01 »
Мне кажется по креплениям не подойдёт
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 21 Мая 2013, 18:30:15 »
Мне кажется по креплениям не подойдёт
если только он не от компакта!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 23 Мая 2013, 20:29:14 »
Простите за дилетантский вопрос... У меня 316 м40 подойдет ли (не считя передаточного числа) редуктор от е36 с двигателем 2.5. (отдают безвозмездно вместе с приводами)?
Да он не только по креплениям не подойдет, он же еще и невероятно длинный будет!

Кстати вот это

Вариант №2: Если нет таблички, а также если табличка
есть, но есть желание узнать точно.
Необходимо провернуть на 10 оборотов карданный фланец
редуктора, посчитав при этом количество оборотов,
которые сделают боковые фланцы. Провернулись на 2,93
оборота - редуктор 2,93. Провернулись на 4,45 оборота -
редуктор 4,45. Тут есть одна тонкость: крайне тяжело
отличить 3,23 от 3,25 )) Но прокрутив карданный фланец
100 раз, отличить 32,3 оборота от 32,5 оборотов уже
легче ))

ерунда! Вчера попробовал покрутить хвостовик 10 раз а фланцы повернулись только 2 и 1/3 раза. Редуктор у меня 4.10.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 26 Мая 2013, 09:28:45 »
Это как минимум повод задуматься ))) как это может быть ерундой, если это факт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 26 Мая 2013, 10:45:39 »
Это как минимум повод задуматься ))) как это может быть ерундой, если это факт?
Ну вот ты пробовал так крутить? По этим расчетам у меня ред 2.3 где-то. Но это ессно невозможно, так что действительно есть повод задуматься.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 27 Мая 2013, 10:19:53 »
Я не крутил, надо будет попробовать... Просто не понимаю, как может быть иначе, это же элементарная механика. У меня есть снятый редуктор, ради интереса проверю на неделе, отпишусь  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 27 Мая 2013, 10:26:00 »
Это повод научится считать хотя-бы на уровне 2го класса начальной школы. Соотношение 4.10 к 1му означает что если ты крутишь 4.1 раза хвостовик то у тебя фланцы должны повернутся 1 раз оба или 2 раза один. То есть крутишь хвостовик 41 раз и должен получить 10 оборотов. Понятное дело что при 10 оборотов получаем 2.43 оборота фланцев.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 27 Мая 2013, 17:47:17 »
вот, как всегда появился Виктор и разьяснил что куда совать)) вот теперь все на свои места становится) и в основную статью надо внести правку соответственно.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 27 Мая 2013, 20:55:15 »
Теперь все ясно :) поправлю первый пост как до компа доберусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 31 Мая 2013, 23:18:46 »
интересно 4.27 потянет м 10 ?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 472
  • Репутация +71/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89682780909
« Ответ #23 : 21 Сентября 2013, 18:44:50 »
подскажите какой лучше редуктор ставить на мотор м50в32, чтобы было экономичнее?
  • M54B30 MT2 1991
lonzo09@mail.ru / Whats app -  8 968 278 09 09
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 22 Сентября 2013, 09:03:48 »
3,46 и ниже - думаю будет очень динамично и экономично)) если с обьемом не напутано
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0