BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: И снова вопрос по редукторам. Что поставить на 20б02 ШОБВАЛИЛЛо))  (Прочитано 3157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« : 30 Июня 2011, 17:29:34 »
Доброго дня уважаемые форумчане. Знаю что много раз обсуждалось, но т.к я все еще за бугром, и инет тут отвратный поиск просто виснет. Подскажите граждане гуру, что поставить на 20б20 надо чтоб ехала хорошо. Ато такое ощущение складывается что после 4-5  у меня разгона вообще нет.

Вот собсна какие есть варинаты, поделитесь опытом. Заранее благодарствую) ;)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме И снова вопрос по редукторам. Что поставить на 20б02 ШОБВАЛИЛЛо))

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 30 Июня 2011, 17:33:08 »
так а какой щас редуктор?
но думаю если после 4х вообще не едит, то скорее всего что то не то с мотором или его системами (впуск и т.д.), часто бывает на высоких оборотах не хватает топлива т.к. забит фильтр, сдыхающий бензо-насос, забыты форсы, дроссель на полную не открывается, тряпка в воздухане  :D и т.д.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 17:36:36 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 30 Июня 2011, 17:34:46 »
да, если 4-5 - это обороты двигателя, а не передачи, то дело в моторе)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 30 Июня 2011, 17:45:27 »
Мотор недавно с диагностики проблем не обнаружено. Хотя на бензонасос я и сам грешу, но все жа. Нет она разгоняется, но что-то кажется мне что можно че-то получше поставить или всетаки  движок копать?

так а какой щас редуктор?
но думаю если после 4х вообще не едит, то скорее всего что то не то с мотором или его системами (впуск и т.д.), часто бывает на высоких оборотах не хватает топлива т.к. забит фильтр, сдыхающий бензо-насос, забыты форсы, дроссель на полную не открывается, тряпка в воздухане  :D и т.д.

Тряпок вродь нет, форсунки мытые  фильтр по приезду гляну, дроссель открываетсо Насос махану.

Тобиш типа оно на любом редукторе одинаково валит?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 17:48:47 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 30 Июня 2011, 17:48:48 »
ну на первой передаче она должна на любом редукторе стремительно набирать ~6200 (отсечка).
т.е. если даже на первой не винтит, значит 100% мотор
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 30 Июня 2011, 18:05:28 »
До 100 мы набираем достаточно шустро. 120 тож ниче а вот выше чтот как-то неохотно.. оч затяжно. вот собсна и спрашиваю поэтому. Т.к в трансмисии  я пока не оч силен..
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 30 Июня 2011, 18:47:46 »
тю, так это нормально тогда))))
у тебяж не S54b32, а простой вялый m20b20, шож ты от него хочешь от старых 2х литров?  ;D
ставь m50 хотяб и все будет отлично!)

т.к. редуктором лечить недостаток мощности неправильно!))
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 18:50:57 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 30 Июня 2011, 19:07:00 »
тю, так это нормально тогда))))
у тебяж не S54b32, а простой вялый m20b20, шож ты от него хочешь от старых 2х литров?  ;D
ставь m50 хотяб и все будет отлично!)

т.к. редуктором лечить недостаток мощности неправильно!))
Да вот собсна и спрашиваю. что максималку он не выжимает. просто по примеру трансмиссии 2141 знаю что там коробки с ГП делятся в общем на два вида. шустрый разгон всех порвать потом долго тошнить не дотягивая до максималки либо сасать со старта но зато всех потом догнать и перегнать когда разгонишься. Думал тут что-то вроде той же оперы.

Я думаю м30б34 запихнуть)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 30 Июня 2011, 19:24:03 »
Да вот собсна и спрашиваю. что максималку он не выжимает. просто по примеру трансмиссии 2141 знаю что там коробки с ГП делятся в общем на два вида. шустрый разгон всех порвать потом долго тошнить не дотягивая до максималки либо сасать со старта но зато всех потом догнать и перегнать когда разгонишься. Думал тут что-то вроде той же оперы.

Я думаю м30б34 запихнуть)))

ну да у БМВ есть короткие редуктора есть длинные, на любой вкус!
короче тебе надо посмотреть передаточное своего, и взять на ~0.5-0.7 передаточное больше,
могу привести свой пример, у меня 5я прямая и при редукторе 3.64 на 2й отсечка это ~100
при редукторе 2.79 на второй ~127.
динамика до 100 примерно одинакова, но после 100 динамичность короткого редуктора очень ощутима, но максималка очень мала 200 и фсе. и ездить по трассе очень неэкономично т.к. при 80ти обороты больше 2х тыщ на пятой

м30б34 тоже в принципе хорош!)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 30 Июня 2011, 19:39:39 »
ну да у БМВ есть короткие редуктора есть длинные, на любой вкус!
короче тебе надо посмотреть передаточное своего, и взять на ~0.5-0.7 передаточное больше,
могу привести свой пример, у меня 5я прямая и при редукторе 3.64 на 2й отсечка это ~100
при редукторе 2.79 на второй ~127.
динамика до 100 примерно одинакова, но после 100 динамичность короткого редуктора очень ощутима, но максималка очень мала 200 и фсе. и ездить по трассе очень неэкономично т.к. при 80ти обороты больше 2х тыщ на пятой

м30б34 тоже в принципе хорош!)
До 200 у меня так и не получилось млия. мож и вправду насос куитой страдает... покарать гада. Лан ща доберусь, побалую мотор забугорными свечами зажигания. Поменяю бегунок(есть подозрения) воздушный фильтр и равнодлинный выпуск прикрутим. там видно будет. Мозгам еще кой че интересное подкину посмотрим че получится)). Спасибо за консультацию.

М30Б34 олдскул  я такие люблю))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 30 Июня 2011, 20:03:38 »
Доброго дня уважаемые форумчане. Знаю что много раз обсуждалось, но т.к я все еще за бугром, и инет тут отвратный поиск просто виснет. Подскажите граждане гуру, что поставить на 20б20 надо чтоб ехала хорошо. Ато такое ощущение складывается что после 4-5  у меня разгона вообще нет.

Вот собсна какие есть варинаты, поделитесь опытом. Заранее благодарствую) ;)

Я специально для таких вопросов закинул табличку коробка/редуктор в Архив!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 30 Июня 2011, 20:05:10 »
Я специально для таких вопросов закинул табличку коробка/редуктор в Архив!
спасибо мил человек, ща поищу, инет гомно
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 02 Июля 2011, 12:42:17 »
3.91-4.10
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 02 Июля 2011, 14:01:29 »
Благодарю ;)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +4/-1
« Ответ #14 : 02 Июля 2011, 23:14:55 »
чтоб не плодить темы, вопрос такой, был м20б20 с родноы коробкой и редуктором 4.10, после кончины мотора, купил м20б23 с родной коробкой и воткнул, в этом случае не знаю, что за редуктор(пч) должен стоять, но на машине трагаюсь со второй, и если поддать газку, то еще и с буксами))) поскоку коробка гудящая оказалась, то думаю не плохой конфиг был бы: двиг б23, но трансмиссия от от б20 с редуктором... кто сто думает, всетаки обороты те же, а мощи прибавилось, и ехать должна не хуже, чем на б20...??? кто что думает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Июля 2011, 23:21:25 »
3.73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +4/-1
« Ответ #16 : 02 Июля 2011, 23:46:00 »
3,73 не оч часто попадается на слух и глаза) это автору темы или мне? в моем случае интересен мой редуктор(чтоб не менять) и коробка от б20...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 03 Июля 2011, 00:18:31 »
чем выше цифры тем короче передачи,соотвецтвенно мотору легче раскручиваться! 4.27 помоиму моследний но думаю это очень много так что советую 3.91 на 2.0!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +4/-1
« Ответ #18 : 03 Июля 2011, 00:33:09 »
это я знаю) если на трансмиссию от 2,0 поставить 2,3 норм будет? короче если найду, не слишком ли коротко будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 03 Июля 2011, 00:53:06 »
это я знаю) если на трансмиссию от 2,0 поставить 2,3 норм будет? короче если найду, не слишком ли коротко будет?
я думаю тебе понравиться =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=http://www.drive2.ru/p/c/4U37C2
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 03 Июля 2011, 13:01:01 »
это я знаю) если на трансмиссию от 2,0 поставить 2,3 норм будет? короче если найду, не слишком ли коротко будет?
ты имеешь виду редуктор? тогда на этом 2.3 могли его уже поменять раз 5)))) посмотри какое у тебя число и поставь выше! по поваду кородко то определись для чего ты это делаешь! у меня на 2.0 стоял 3.64 lsd,ща 2.8 с тем же редуктором!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +4/-1
« Ответ #21 : 05 Июля 2011, 22:36:08 »
я хочу поставить на коробку и редуктор от мотора 2.0 мотор 2.3, вот и спрашиваю, что лучше на моторе 2.3 240 или 260 гетрак?! в чем у них отличия?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0