BMW E30 Logo

Автор Тема: стойка диаметр 51 очень дорогая!  (Прочитано 6806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: город Кострома
  • Возраст:40
« : 22 Февраля 2013, 21:32:07 »
подскажите на переднюю стойку 51 где купить амортизатор по дешевле.....на екзисте что то цены не реальные по сравнению с 45.....если поставить амортизаторы 45 стоек в 51 как это повлияет на работоспособность стоек и их долговечность? помогите.....
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2013, 14:11:44 от Abra
»
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стойка диаметр 51 очень дорогая!

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 22 Февраля 2013, 21:52:42 »
.....если поставить амортизаторы 45 стоек в 51

и как ты себе это представляешь? как х** в стакане? )))  хотя где то тут читал, что аморты сваркой прихватывали к колбе )))))))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #2 : 22 Февраля 2013, 21:57:35 »
если уж совсем туго с деньгами, то лучше бу 51й диаметр взять а не извращаться с 45м.
да и ничего не заоблачные цены. за 1700 можно алко взять
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: город Кострома
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 22 Февраля 2013, 22:59:35 »
как он будет там болтаться? его же ведь гайка поджимает.....с таким усилием затягивается...он ведь по длине такой же как 51, даже когда 51 аморт ставишь там то же зазор между корпусом стойки остаётся....
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 23 Февраля 2013, 19:24:04 »
в нижней части может перекосить его в стакане стойки и будет работать не правильно (возможно погнет). но если в нижней части на амор одеть колечко (изолентой намотать) что бы центровка не нарушалась, то вполне будет работать как родной. в стойку наливают масло для отвода тепла от амора. возможно отвод тепла будет нарушен. ну это мое субъективное мнение.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 24 Февраля 2013, 08:01:31 »
хотя где то тут читал, что аморты сваркой прихватывали к колбе )))))))
Жесть... Неужели так дорого Meyle 326 624 0004  1 106,36р. чтоб такое творить?))
как он будет там болтаться? его же ведь гайка поджимает.....с таким усилием затягивается...он ведь по длине такой же как 51, даже когда 51 аморт ставишь там то же зазор между корпусом стойки остаётся....
Это верно, тоже на днях протягивал, покраснел как помидор, но зазор остался небольшой между гайкой и самим сапогом) Сначала думал что недотянул, но видать так и должно быть.
А еще, автор, если у тебя не вытащены еще стойки из сапога и/или машина долго стояла/не эксплуатировалась, будь готов, что стойку придется вытягивать гидравликой из сапога) В моем случае так и случилось, приржавела внутри, гидравликой для установки движков под тонну кое как вышла с простукиванием)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 24 Февраля 2013, 17:07:45 »
Цитировать
хотя где то тут читал, что аморты сваркой прихватывали к колбе )))))))

....и проволочкой намертво примотать....
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 24 Февраля 2013, 18:15:28 »
1000 рублей дорого млин?..    ну вы нищеброды))
продайте тогда бмв и купите проездной на метро.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: город Кострома
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 24 Февраля 2013, 19:14:41 »
дело не в этом...просто за 1200 я впервые вижу....смотрел минимум 2000 за аморт....
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 24 Февраля 2013, 19:33:36 »
дело не в этом...просто за 1200 я впервые вижу....смотрел минимум 2000 за аморт....
Если 2000 за аморт дорого, то как ты собрался обслуживать е30? Может лучше взять машину попроще?
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: город Кострома
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 24 Февраля 2013, 19:36:21 »
просто я полностью всё меняю.......на аморты не расчитал...думал дешевле......тем более фирма непонятная на долго ли их хватит .......да дороги у нас хлам......
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: город Кострома
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 24 Февраля 2013, 19:39:09 »
машина у меня уже 7 лет от бати по наследству досталась...выбора счас нет .....квартиру купил ремонт сделал лавэ нет пока...вот по минимуму хочу вложить...деньги появятся другую куплю...нет смысла в старую много вкладывать...не рентабельно...
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 24 Февраля 2013, 21:10:56 »
Тогда просто ставь все б/у и продавай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: город Кострома
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 24 Февраля 2013, 22:42:06 »
смысла нет, дорого не продашь.....года старые....пока она возит....денег на другую нет....так что придётся ещё немного поездить. потом даже продавать не буду отгоню на металлолом.
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #14 : 24 Февраля 2013, 23:46:34 »
Дешевле это только колхозить,ищи патрон от любой машины,желательно чтоб был не длиннее,у меня стоял такой колхоз,патроны кароткие были,под ними обрезки труб,всё это вытекло,выкинул всю подвеску. Корпуса стоек на удивление живые остались.

Самое лучшее накопить по 1.5к на 1 патрон и поменять,не факт что на долго,но сколько то пробегает.
з.ы.ы есть 2ая машина жоповоз-там подвеска вытекла вся,если честно я даже не буду туда ставить ничего,пружины есть и норм,так что если цель просто возить жопу-не заморачивайся,оставь как есть.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2013, 23:48:51 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 25 Февраля 2013, 02:12:42 »
Вот кстати да, все детали подвески подряд меняют обычно с целью "для себя и надолго", может лучше вообще не трогать?
А на металлолом е30 сдавать не следует - продай за небольшую сумму тем, кому она действительно нужна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 25 Февраля 2013, 10:04:16 »
А на металлолом е30 сдавать не следует - продай за небольшую сумму тем, кому она действительно нужна.
Во-во! Сейчас число любителей значительно превышает оставшееся количество 30ток. Так что если цену не задирать уйдёт в лёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 25 Февраля 2013, 11:35:54 »
а если такое отношение к машине, что "выбора нет", тоже не стоит мучать ни себя не машину, а отдать людям, которым она будет приносить радость :)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 25 Февраля 2013, 13:10:08 »
Мне кажется, за цену е30 в состоянии "дрова, но едет" можно купить вполне бодрые жигули. Моя шестерка, купленная за 8500р, два месяца ездила вообще без ремонта :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 25 Февраля 2013, 13:15:18 »
Мне кажется, за цену е30 в состоянии "дрова, но едет" можно купить вполне бодрые жигули. Моя шестерка, купленная за 8500р, два месяца ездила вообще без ремонта :)
Если машинка та, что у чувака на аватарке, то при первом осмотре очень даже бодрый экземпляр и сдавать его в металлолом кощунственно, как минимум без тщательного изучения кузова. Тем более что возможно там ещё найдутся ништяки по мимо 51ых стоек, которые явно стоят дороже металла из которого сделаны. На вид кстати вполне бодрый передний хром бампер, что довольно таки редкость.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 25 Февраля 2013, 18:34:31 »
был бы ты поближе я бы отдал тебе свои 45 стойки с отличными амортами и новыми ступицами в обмен на твои 51))))
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: город Кострома
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 25 Февраля 2013, 19:53:17 »
я понимаю что подвеску для себя и надолго, каждый год её полностью перебираю...по нашим дорогом на год только и хватает...машину я перекрашивал, варил полностью, шумку ложил везде.....движок - головка, рокера, распред вал, оси коромысел, втулки клапанов....всё новое стоит, форсы новые, провода, свечи дорогие....всё новое.....а подвеска задрала каждый год чего не ставь....всё в хлам...смысл дорогое ставить...всё равно на год.
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: город Кострома
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 25 Февраля 2013, 20:03:20 »
надоело уже вкладывать...столько сил своих потратил на ремонты и средств........на работе насмотришся на эти ремонты (работаю начальником авторемонтной мастерской)...да ещё своя мозг выносит...что то всё ломается....как оригиналы поменялись на аналоги...всё началось...оригиналы ходили  в своё время...проблем небыло......хочу купить иномарку поновей чтобы не парится...годы всё равно берут своё.....(нет смысла вкладывать деньги в 1984 года машину реально смотрите на вещи)
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 25 Февраля 2013, 20:55:14 »
Ну так и надо покупать либо оригинал, либо дорогой качественный неоригинал. Что касаемо нового авто - открою секрет, что если у тебя на 30ке подвеска летит каждый год, то на новой иномерке будет ничуть не лучше, а то и хуже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: город Кострома
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 25 Февраля 2013, 21:11:30 »
Оригинал бмв стоит одна стойка дороже чем за машину дадут....и пофиг какое состояние год 1984 это всё говорит...
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам