по порядку.
замена тяг , наконечников ведет за собой поездку на настройку схождение . причем не ведись если будут говорить что они тебе ещё развал настроят )))) печеньку за это дай. люфтить может сама рейка а не кардан. поскольку я не доверяю СТО и не видел как тебе проверили подвеску всю - проверь сам . выкрути руль в сторону и пошатай за шток , выехавший из рейки - должен стоять намертво. потом в другую сторону так же.
опорники - опорные подшипники - стоят между стойкой и стаканом , позволяют стойке крутиться когда крутишь руль. могут греметь если им хреново. при этом на ямах будет металический стук такой.
Топливный насос - как говорят здесь на форуме - или работает или не работает, ещё многие из новых тоже шумят, еще - говорят что жужжит потому что умирает помаленьку. потому что ездим на малом количестве топлива . топлива всегда должно быть в порядке. иначе не будет охлаждения и насос тупо сгорит. я испытал судьбу трижды уже. не сгорел. но жужжит. причем когда-как , временами тише а временами бесит. торопиться менять не надо , но запасной лучше приобрести. б.у. хороший , или новый.