BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Зимняя подтяжка планки газа  (Прочитано 6151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

listsv
  • Гость
« : 06 Октября 2010, 10:29:53 »
Подскажите пож., что можно придумать или чем заменить?
Там стоит своего рода термостат, может откуда-то подходит?
Какие есть идеи.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 12:16:20 от listsv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зимняя подтяжка планки газа

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Октября 2010, 18:42:13 »
Я многое думал, но пока ничего не придумал. У меня этой приблуды нет, так что держу газ до устойчивой работы. Были идеи по поводу ручного "газа" типа как "подсос" на ТАЗе, были идеи по поводу какого либо  реечно-червячного электропривода с выводом в салон кнопок "+" и "-", может шаговый двигатель приколхозить от регулятора ХХ  ВАЗ 2110 (инжектор). Но что то мне подсказывает что лучше родного привода, ничего работать не будет :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 12:09:31 »
Я многое думал, но пока ничего не придумал. У меня этой приблуды нет, так что держу газ до устойчивой работы. Были идеи по поводу ручного "газа" типа как "подсос" на ТАЗе, были идеи по поводу какого либо  реечно-червячного электропривода с выводом в салон кнопок "+" и "-", может шаговый двигатель приколхозить от регулятора ХХ  ВАЗ 2110 (инжектор). Но что то мне подсказывает что лучше родного привода, ничего работать не будет :-)

Мне пришла одна идея по поводу подтяжки планки газа;
Так-как клапан на ТНВД управляет опережением зажигания (для холодного запуска). Путём поднятия давления внутри ТНВД. Управляется он, датчиком, (термовыключатель на 17-30 градусов) который находится в головке блока ближе к салону со стороны впускного коллектора. При подаче на клапан напряжения он закрывается и тем самым изменяет работу редукционного клапана в ТНВД, что в свою очеред вызывает повышение внутреннего давления ТНВД, что и приводит к более раннему впрыску.,

К вышеупомянутому клапану подключаем релюшку каторая при срабатывании клапана включает втягивающий электромагнит, а он подтягивает планку до набора 17-30 градусов ОЖ.

Я думаю, что все получетса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 15:10:39 »
Да, теперь только осталось найти электромагнит. И от чего ты предлагаешь его туда "припендюрить" ?:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Октября 2010, 16:09:54 »
Найти его можно, но придетса побегать. Такие стоят на старых бабинных МАЯКах (втягивающий электромагнит).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 10:18:44 »
 Такой Маяк я ещё в детстве раз несколько перебирал (когда учился электронике) Этот электромагнит работает от 10 вольт, это на удержании, а на втягивание стоит отдельный выпрямитель на 40 вольт, сил у него мало что бы втянуть планку. Получается что бы это сработало, при запуске надо нажать газ, тогда магниту надо будет всего лишь удерживать. В принципе получиться должно, надо только крепление придумать, и диодик не забыть паралельно катушке электромагнита.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 11:37:09 »
Надавить пидаль конечно можно, но нужно сделать так чтобы эта система сама работала и так как нужно, а электромагнит можно перемотать, только немогу понять для чего нужен диод?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Октября 2010, 21:51:29 »
Что бы электромагнит сам втягивал, надо большой ток. А нажать педаль газа при пуске думаю труда не составит. А диодик нужен для погашения обратного тока (индукция в катушке) витков то там много, мало ли что, вдруг какую нибуть электроннику повредит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:61
« Ответ #8 : 09 Октября 2010, 20:40:33 »
А не проще ли поставить винтовую пару на привод? Надо будет схемку на управление покумекать... А то у меня эта приблуда хоть и есть, но работать не хочет.
Да и вообще - собираюсь соорудить блок управления на все эти предпусковые приспособы, включая свечи, газ и пр. А то вот у меня накрылся температурный датчик на 17-30*С, теперь свечи включаются даже когда это не нужно. Хочу поставить вместо датчика терморезистор и на него уже завязать все управление. Родное то хорошо, но немцы никогда не отличались сообразительностью в области электроники...
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Октября 2010, 10:52:47 »
А то вот у меня накрылся температурный датчик на 17-30*С, теперь свечи включаются даже когда это не нужно.
Этот датчик отвечает за работу клапана опережения, к свечам накаливания он ни какого отношения не имеет. Датчик свечей объединён в один корпус с датчиком температуры двигателя. А если они сами включаются то он тоже не причём, он только влияет на время прогрева свечей перед пуском. Смотри блок управления свечами!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 30 Октября 2010, 00:27:10 »
+1 к Денису . у меня кнопка в солоне вместо него .А воще в качестве привода можно попробовать моторчик привода отопителя  в 2110
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Октября 2010, 10:44:08 »
Про моторчик привода отопителя я думал, "весчь" класная, стоит дороговато что бы эксперементировать, но получиться должно прикольно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Ноября 2010, 16:11:58 »
моторчик это хорошо, но нужен такой привод, чтобы после снятия напруги он возвращался обратно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Ноября 2010, 10:59:11 »
чтобы после снятия напруги он возвращался обратно
Ну это не проблема, можно придумать. Установив кнопки "+" и "-" ты легко им будешь управлять, а после прогрева сам же и вернёшь его в исходную. А ка холодную опять добавишь, так что лишнюю электронику, думаю, городить нет смысла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 05 Января 2011, 17:29:12 »
Этот датчик отвечает за работу клапана опережения, к свечам накаливания он ни какого отношения не имеет. Датчик свечей объединён в один корпус с датчиком температуры двигателя. А если они сами включаются то он тоже не причём, он только влияет на время прогрева свечей перед пуском. Смотри блок управления свечами!
хочу не согласиться, я так понял что речь идет про датчик в ГБЦ между 5и 6 цилиндром, этот датчик включает первичную цепь и опережения зажигания и свечей накала,ели свечи контролируються реле времени то опережение зажигания работает постоянно пока замкнуты контакты датчика
 
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Января 2011, 18:24:32 »
Я тут на форуме схему выкладывал от дизеля, посмотри ка, чем управляет датчик который между 5-м и 6-м цилиндром. )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Января 2011, 18:27:25 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64741.0.html
Датчик- поз.5, клапан опережения- поз.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 05 Января 2011, 21:38:20 »
Ден я в схеме этого типа не понимаю,но я уже писал продатчик  меж5 и6 цил,я его на кнопку вывел так как датчик работает 1/0 и вывод из этого перемыкаю его контакты вкл опережение и свечи, свечи выключаються но опережение так и работает пока не разомкну контакты, вот такая загигулина у меня получаеться Ден
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Января 2011, 22:15:03 »
Ну это то понятно. Они запитываются одним питанием, от замка зажигания. Но выключатель опережения никаким образом не влияет на включение свечей. Согласись! При запущеном двигателе ты сможешь включить и выключить клапан опережения, но свечи при этом не включатся вновь, так как двигатель уже работает и блок их выключил. И состояние этого датчика (включен он или выключен) ну ни как не влияет на свечи. Если только специально что нибуть нахимичить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Января 2011, 22:18:03 »
А, поготь, а случайно ты не подал плюс с какого нибудь другого места для электроклапана? Может получиться, если ты подаёшь плюс встречно через выключатель и у тебя помимо клапана запитывается блок управления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 06 Января 2011, 20:44:10 »
не ден я ни чего левого не делал,свечи я могу и работающем двигле включить нажатием кнопкив салоне только свечи20сек работают и выключ,а опережение остаеться работать до того пока я кнопку не выключю и при повторном нажатии все вновь вкльчаеться и это при работующем движке, мож до меня кто и нахимичил но я хочу сказать что свечи и опережение включаються паралельно(одновременно) и конечно ни как не зависят друг от друга,

ты мне лучше вот что поясни какая связь между свечами и втягивающим реле стартера,  я тут стартер не так давно снимал и заметил что свечи не выключаються сами без стартера постоянно включены
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 20:52:06 от машинист BMW 324D
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Января 2011, 22:32:29 »
Если отключить от стартера провод идущий с замка зажигания, то ничего работать не должно, так как некоторые реле в монтажном блоке завязаны на "массу" через обмотку втягивающего. Схему внимательнее посмотри! если отключить от стартера контакт 50, то на нём появится напряжение которое и включает свечи накаливания (контакт 50, блока управления). И в добавок кнопка у тебя в салоне скорее всего подключена на контакт 15 блока. А туда должно подаваться напряжение при включении зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 06 Января 2011, 22:43:26 »
ясно кнопка подключена вместо датчика который стоит меж5и6 цил сам подключал, на датчик идет два провода
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 22:53:21 от KOSTЯ
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 06 Января 2011, 22:51:06 »
Подскажите пож., что можно придумать или чем заменить?
Там стоит своего рода термостат, может откуда-то подходит?
Какие есть идеи.
я свою разобрал там внутри стоит на вроде термостата и две пружины м не сказали что навроде такого же термостата стоит на камазе на приводе муфты вентилятора охлаждения,но я точно утверждать не могу, уменя нет под боком камаза чтоб глянуть, у кого может есть возможность посмотрите
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Января 2011, 22:55:32 »
Геморно городить термостаты, лучше использовать родное устройство. По моему лучше сделать электропривод, как предлогалось от заслонки отопителя с 2110.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0