BMW E30 Logo

Автор Тема: FAQ - вопросы по мелкому ремонту, либо вопросы   (Прочитано 182157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Т-80
  • Гость
« Ответ #75 : 02 Октября 2008, 22:52:54 »
по сабжу.
в бмв-альянс,малый пр. в.о,9251527,9749761-1000р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме FAQ - вопросы по мелкому ремонту, либо вопросы 

sanek3885
  • Гость
« Ответ #76 : 02 Октября 2008, 22:56:37 »
M20B20?, 4- джитроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sanek3885
  • Гость
« Ответ #77 : 02 Октября 2008, 22:57:12 »
Спасибо заранее!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1146
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Металлистов
  • Возраст:39
« Ответ #78 : 04 Октября 2008, 00:40:48 »
мотор

достаю зеркальный шар,зелье из порошка измельченных яиц летучей мыши пойманной на кладбище в пятницу 13-го в полнолуние,подзалупной перхоти мертвого нильского крокодила,когтей новозеландского утконоса,провожу спиритический сеанс-вызываю духов...
очень плохо видно-но там что то между 4-мя и 6 цилиндрами и система впрыска подернута туманной дымкой,очевидно что то сломалось.
з.ы двигатель то какой?  
Во загнул :)
Эксклюзивная мебель и интерьеры из массива по вашим эскизам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 04 Октября 2008, 13:06:06 »
Лёха, этапестец! :) :) :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 18 Ноября 2008, 20:26:56 »
Что-бы не плодить темы напишу сдесь!
Зима пришла аднака! =) Чукчи садятся на аленя а нама переобувать машины пора...
В связи с этим вопрос. Из представленного в ближайших магазинах асортимента отобрал 3 варианта, дешёвый, подороже и дорогой (хотя и не самый) - что лутше выбрать и по каким соображениям?

1) Gislaved Nord Frost V - 3190 р.
2) Goodyear Ultra Grip Extreme - ~3600р.
3) Nokian Hakkapeliitta 4 - ~4100р.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #81 : 18 Ноября 2008, 20:57:47 »
Тоже свой вопрос задам. Какое масло лучше лить в М20?))) Лил кастрол 5W40 синтет и был доволен) Но есть люди, которые говорят, что кастрол - гумно. Правы ли они???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 18 Ноября 2008, 21:05:33 »
Тоже свой вопрос задам. Какое масло лучше лить в М20?))) Лил кастрол 5W40 синтет и был доволен) Но есть люди, которые говорят, что кастрол - гумно. Правы ли они???
Фиг знает! Я лил и лью Мобил 3000 (Synt) 5-40 и доволен! Будет ли его жрать после капиталки - покажет время! Особых проблем в двигле, возникающих при использовании плохого или непоходящего масла, выявленно при вскрытии не было! А про Кастрол тоже слышал что вроде гумно, но возможно те кто это утверждали покупали подделку!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
андрей 325 IX
  • Гость
« Ответ #83 : 18 Ноября 2008, 21:11:57 »
если кастрюль аригинал то не говно его с завода на бмв заливают достаточно вспомнить крышку маслозаливной горловины двс м50, где черным выпуклым по черному не выпуклому написано Castrol. а вот какой консистенции это уже решать тебе скоро зима....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #84 : 18 Ноября 2008, 21:46:21 »
Мде. Поди отличи оригинал от неоригинала) Брал всегда в евро авто его. Х.з. оригинал ли это)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
андрей 325 IX
  • Гость
« Ответ #85 : 18 Ноября 2008, 21:47:54 »
вот в Е.А. насчет оригинала сомнительно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #86 : 18 Ноября 2008, 22:34:16 »
у меня 318i 1990года М40
1) машинка жрёт около 13 литров( посоветуйте с чего начать или это нормально для неё?
2) если одна опора стойки переднего амортизатора умирает, то менять следует обе?
3) на 3-й передаче появляется шум буд-то метал о метал точат так легонько  справой стороны, в чём может  быть дело?
4) мотор на холостык издаёт такой лязгающий звук добавляешь оборотов исчезает
5) коврик водителя всё время мокрый хотя сверху постелян резиновый; из-за чего может быть и что делать??
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2008, 23:00:19 от Maksks
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 18 Ноября 2008, 22:40:20 »
Ну так что на счёт шин то?
1) Gislaved Nord Frost V - 3190 р.
2) Goodyear Ultra Grip Extreme - ~3600р.
3) Nokian Hakkapeliitta 4 - ~4100р.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 18 Ноября 2008, 22:48:39 »
1) Это зависит от многих параметров, в том числе и от стиля езды!
2) Да - менять следует обе!
3) Может суппорт слегка подклинивает?!
4) Гмк! Чувствую что-то нехорошее! Скорее всего чему-то в движке хана! У M40 вроде башня слаба...
5) Снимай ошивку ищи дырки в полу, в моторном щите, не течёт ли через лобовуху...

А ваобще тема для раздела ремонт!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #89 : 18 Ноября 2008, 22:51:14 »
4 пункт : это коробка или выжимной ..болезнь на м40 забей это не страшно еще проездит 20 лет ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #90 : 18 Ноября 2008, 23:04:05 »
о чёрт, сорри что не в ремонт написал, кто-нить может перенести))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #91 : 19 Ноября 2008, 01:22:45 »
Я ставлю цельнозалитые сайленты. Думаю эксцентрик брать с ///М3. все сайленты, стаб думал брать 2.0 (м-тех.), но жаба душит 4300р платить за него=( задний стаб 2400р,вроде, хз... вот и думаю, что из этого действительно хорошо, а что нафиг не надо? Ещё вопрос, где и какие амморты лучше брать?
Чувак, я смотрю, тебя прёт ни па деццки, совсем как меня.
Ты или убей жабу, или получется полная херня.

Толстые стабы -- must have. Минимально -- оба от 325, либо комплект от альпины, либо комплект от H&R. Заказываемость альпины не проверялась,  комплекты ха-эра дороги.
Рычаги передние -- только алюминий. Разобьёшь шаровые -- с''ездишь на байкова и попросишь "обжать".
Сайлентблоки -- от любой гражданской e36. Цельнозалитые -- тряско, эксцентриковые -- нах не нужны. Полиуретан -- для кольцевиков-экстремалов, каждый день на них едить невозможно.
Аммо -- три варианта. Оригинал M-tech первого перехода -- на самом деле бильштайн -- дорого и приятно. M-tech второго перехода от 318iS, он же boge -- приятно и достаточно бюджетно, если заказывать не оригинал, а именно boge. Bilstein B6 -- жестковато для ежедневной езды.
Пружины -- комплект эйбаха с минимальным занижением, практически без вариантов. Под M-tech первого перехода имеет смысл заказать оригинальные M-tech пружины, но тогда бюджет подвески стремительно приближается к магической цифре в сто штук, это вместе с алюминием -- на мой взгляд, дороговато. Ха-эр делает комплекты и с более экстремальным занижением, аж до 60/80 -- на каждый день -- не вариант.

Люк -- оставьте эти мысли. Крыша с люком и крыша без изрядно отличаются. Т.е. в общем-то нет ничего невозможного, можно отсверлить пенку "крыши без люка", усилители и т.п. и приварить усилители и пенку "крыши с люком", и, соответственно, инсталлировать потолок "с люком" и сам люк. На практике вопрос упирается в бюджет -- дешевле переварить низ и лонжи первого попавшегося кузова с люком, чем крышу хорошего кузова без люка.
Сам без люка мучаюсь...
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #92 : 19 Ноября 2008, 01:31:50 »
Ну так что на счёт шин то?
1) Gislaved Nord Frost V - 3190 р.
2) Goodyear Ultra Grip Extreme - ~3600р.
3) Nokian Hakkapeliitta 4 - ~4100р.
Всё говно. К тому же дорого.
Конти Винта Викинг 2 -- приятная резина, мягкая, тихая. Не держит голый лёд и снежную кашу, но в заносе ведёт себя очень адекватно,
Кисловед НФ 3 -- если вдруг удасться найти старые запасы. Без комментариев.
Гудьер УГ 500 -- если вдруг удасться найти старые запасы. Проверенно Электроником.
Хакка 5 -- говно и очень дорого.
Пирелли какая-то с длинным названием -- полное говно.
Мишлен Алпин -- довольно интересная нешиповка, сам не пробовал, но "ребята хвалили".
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #93 : 19 Ноября 2008, 01:34:46 »
2АБС

По маслу посоветуешь чего-нить, спец?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #94 : 19 Ноября 2008, 01:39:51 »
Тоже свой вопрос задам. Какое масло лучше лить в М20?))) Лил кастрол 5W40 синтет и был доволен) Но есть люди, которые говорят, что кастрол - гумно. Правы ли они???
Отчасти правы. Много уже вскрыто моторов, ездящих на кастроле -- внутри грязно и много отложений. Но -- не на трущихся парах.
Мобил -- грязи в моторе не оставляет, вымывает многое старое. Имеется в виду хороший мобил, 5-50, Synt S 5-40.

БНВ продаёт моторное масло под своей маркой. 5-40, 0-40, 5-30, 0-30. Я, после полутора лет глубоких копаний на эту тему, плюнул и перешёл на оригинал бнв. 5-40. 0-40. И пофиг, что именно там залито в канистры.

Что именно льют на конвеере -- не знает никто. Далеко не факт, что кастрол. А на крышке маслозаливной горловины можно написать всё, что угодно. Маркетинг, хуле.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #95 : 19 Ноября 2008, 01:42:25 »
А чё стоит этот оригинал и где найти? Ток у официалов? Может плохо смотрел, но на глаза не попадалися канистры...

З.Ы. Если реально тупой вопрос, то дико извиняюсь...  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #96 : 19 Ноября 2008, 01:58:11 »
А чё стоит этот оригинал и где найти? Ток у официалов? Может плохо смотрел, но на глаза не попадалися канистры...
5-40 -- 423 рур, 0-40 -- 504 рур, литровая канистра, цены Акселя.

Можно заказать у сторонних поставщиков, при желании вплоть до ж/д цистерны :-)
Экзист возит. В широкой продаже не встречал ни разу.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 19 Ноября 2008, 11:03:26 »
Я ставлю цельнозалитые сайленты. Думаю эксцентрик брать с ///М3. все сайленты, стаб думал брать 2.0 (м-тех.), но жаба душит 4300р платить за него=( задний стаб 2400р,вроде, хз... вот и думаю, что из этого действительно хорошо, а что нафиг не надо? Ещё вопрос, где и какие амморты лучше брать?
Чувак, я смотрю, тебя прёт ни па деццки, совсем как меня.
...
Ну ты и выкопал старый пост... От люка он давно отказался - лично с ним эту тему обсуждали, про подвеску не знаю но - 1) ИМХО занижать ему уже точно некуда - он не может съехать в зону снятого асфальта даже. 2) нераз слышал что алюминивые рычаги нерекомендуется использовать на наших дорогах - они живут очень мало, одна - две кочки хороших и усё, на выброс.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 19 Ноября 2008, 11:05:00 »
Мобил -- грязи в моторе не оставляет, вымывает многое старое. Имеется в виду хороший мобил, 5-50, Synt S 5-40.
Вот про это соглашусь - мой мотор был чист, за исключением камер сгорания где масло просто горело...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 19 Ноября 2008, 11:19:01 »
Ну так что на счёт шин то?
1) Gislaved Nord Frost V - 3190 р.
2) Goodyear Ultra Grip Extreme - ~3600р.
3) Nokian Hakkapeliitta 4 - ~4100р.
Всё говно. К тому же дорого.
Гмк! Ну ваобще-то я не спрашивал говно или нет! Я спрашивал что из этого лутше! А причина такого выбора - дело моё...
Конти Винта Викинг 2 -- приятная резина, мягкая, тихая. Не держит голый лёд и снежную кашу, но в заносе ведёт себя очень адекватно,
Ну и скажи нафиг мне тихая резина которая не держит 2 основных зимних условия лёд и снежную кашу?! То что она ведёт себя хорошо в заносе меня нифиг не волнует - у меня полный привод, и если он ушёл в занос, то как себя ведёт резина меня уже волновать не будет! Мнея будет волновать в лутшем случае как не попасть ещё раз в занос, а в худшем меня уже ничего волновать не будет!
Кисловед НФ 3 -- если вдруг удасться найти старые запасы. Без комментариев.
Гудьер УГ 500 -- если вдруг удасться найти старые запасы. Проверенно Электроником.
Хакка 5 -- говно и очень дорого.
Пирелли какая-то с длинным названием -- полное говно.
Мишлен Алпин -- довольно интересная нешиповка, сам не пробовал, но "ребята хвалили".

Короче всё говно! Только ездить на чём-то надо...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам