BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить провод пассажирского концевика  (Прочитано 2906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« : 23 Февраля 2013, 16:16:18 »
Вынесу вопрос в отдельную тему.
Перестал работать пассажирский концевик двери, но проблема не в нем, а где-то в проводке. Подскажите пожалуйста как прозвонить этот провод, не снимая ковра? Как проверить его целостность пока меньшими трудовыми затратами?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить провод пассажирского концевика

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #1 : 23 Февраля 2013, 16:23:51 »
смотри схему.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2 : 23 Февраля 2013, 16:29:11 »
Лезь в нишу динамика, возле левой ноги водителя. Там и провод этого концевика и еще много всяких интересных штук.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 23 Февраля 2013, 16:38:28 »
смотри схему.
со схемами дружу :) только вот подскажите где эти точки соединения в машине реально
где эти s310, c303, c304(это для 4х дверной версии)?
Лезь в нишу динамика, возле левой ноги водителя. Там и провод этого концевика и еще много всяких интересных штук.
так вот хочу понять че искать :)
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2013, 16:40:01 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 23 Февраля 2013, 16:58:09 »
В конце схем ETM есть раздел "Component Location Chart", там картинки, где какие соединения и разъемы находятся. Точка S310 находится в в левом пороге, в районе водительского сиденья.

Но я что-то припоминаю, что этот провод водительского концевика у меня в нише к чему-то присоединялся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 23 Февраля 2013, 17:01:45 »
В конце схем ETM есть раздел "Component Location Chart", там картинки, где какие соединения и разъемы находятся. Точка S310 находится в в левом пороге, в районе водительского сиденья.

Но я что-то припоминаю, что этот провод водительского концевика у меня в нише к чему-то присоединялся.
Спасибо, полез в водительскую нишу! О результатах отпишусь.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 23 Февраля 2013, 17:08:46 »
Во, вспомнил. Вот так соединяется

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 25 Февраля 2013, 20:53:41 »
Итак, пока ничего положительного - нашел возле ниши водителя 2 косы. Одна тонкая, куда входит провод от водительского концевика, провода на салонные лампочки и задние колонки. Другая толстая, обе уходят под ковер. Из этой толстой и выходит провод на лампочки в тонкую. Тонкая коса, судя по всему самопал. Похоже без съема ковра не обойтись :(
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 25 Февраля 2013, 21:37:57 »
сиденье скрутить и посмотреть, приподнять ковёр. у меня на изгибе, как раз в районе салазок сиденья провод был подгнивший, видно было окисление из под оплётки, руками разорвал и соединил по новой.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 25 Февраля 2013, 21:46:58 »
сиденье скрутить и посмотреть, приподнять ковёр. у меня на изгибе, как раз в районе салазок сиденья провод был подгнивший, видно было окисление из под оплётки, руками разорвал и соединил по новой.
так, наверное, и буду делать. Благо, сиденья надр... наловчился снимать-ставить за 5мин :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 26 Февраля 2013, 00:01:01 »
за долгие годы эксплуатации и ремонта е30 многое научишься быстро снимать )))
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 26 Февраля 2013, 11:11:08 »
за долгие годы эксплуатации и ремонта е30 многое научишься быстро снимать )))
Надо устроить чемпионат по быстрому разбору 30ки!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 26 Февраля 2013, 13:04:34 »
за долгие годы эксплуатации и ремонта е30 многое научишься быстро снимать )))
Удобство конструкции играет немаловажную роль. Это если сравнивать с поделками американского и иппонского автопрома.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 26 Февраля 2013, 22:28:15 »
Удобство конструкции играет немаловажную роль. Это если сравнивать с поделками американского и иппонского автопрома.
С этим тоже согласен. Нравится снимать купешные сидушки в седане )) спереди открутил, спинку вперёд откинул и сзади открутил.. красота... ))
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 10 Марта 2013, 17:55:17 »
Всем спасибо, разобрался - повезло, что сгнившая скрутка оказалась на уровне первой трети пассажирской двери под порогом. Ковер и даже пороги снимать не пришлось.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам