други подскажите по замене подвесного?всё как делается "от" и "до".
за рание благодарин заранее благодарен
Процесс снимания кардана описывать не буду!!!
Но хочу заметить, что после снятия глушака и защиты нужно чуть ослабить гайку на 42,на кардане, на земле не очень удобно и может не пойти!
Снял кардан( гайка чуть отпущена). Пометил зубилом (чуть-чуть ) как одна часть вставлялась в другую(дабы исключить разбалансировку). Откручиваем гайку на 42 и рассоединяем две части.
Я покупал по ВИНУ подвесной вместе с обоймой. Поэтому я просто взял нож и вырезал обойму, чтоб не мешала.
Потом всё просто, стопорное кольцо, пыльник(металлический), после я брал трёхлапый съёмник и стягивал подшипник, внутреняя обойма осталась, тут пришла фартуна(она же болгарка) надрез и удар зубилом раскололи остатки!
Сборка в обратном порядке!!!! Гайку на 42 только наживить, когда кардан установлен и закручен к коробасу,редуктору и подвесной к кузову, зажать гайку на 42!