BMW E30 Logo

Автор Тема: при пробуксовке бьет сзади.  (Прочитано 7857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« : 01 Марта 2013, 11:16:22 »
Здравствуйте,товарисчи!
при пробусковке на льду и плавно переходящий на асфальт идет сильный удар по кузову либо(в редких случаях)мелкими ударами тра-та-та-та.гуммики и подушка редуктора новые 2000км.амортизаторы и причиндалы к ним тож новые.такое еще встречается когда передачи переключаешь.
что мб други?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 11:50:35 от Abra
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме при пробуксовке бьет сзади.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 01 Марта 2013, 11:32:35 »
Я так всю дорогу и ездил, думал, так и надо. Первое время очень пугало, что е34 буксует "молча". Удар по кузову при резком появлении сцепления с дорогой мне кажется вполне нормальным, а вот что именно происходит у тебя при переключении передач, я не совсем понял. Возможно, дело в износе агрегатов трансмиссии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 01 Марта 2013, 22:05:50 »
Я так всю дорогу и ездил, думал, так и надо. Первое время очень пугало, что е34 буксует "молча". Удар по кузову при резком появлении сцепления с дорогой мне кажется вполне нормальным, а вот что именно происходит у тебя при переключении передач, я не совсем понял. Возможно, дело в износе агрегатов трансмиссии.
+1
редуктор, коробка, подвесной, эластичка, ну и  шрусы(ну эт вообще в хламину разбитые), как крайне слабый варик пора менять сцепу или что-то в его районе
« Последнее редактирование: 01 Марта 2013, 22:07:37 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 01 Марта 2013, 22:38:13 »
Глянь подвесной и эластичку, после удачного сезона имею разбитый подвесной и пушистую муфту, при скорости выше 80 и определенных оборотах стучит очередью
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 01 Марта 2013, 23:21:05 »
а привключении первой передачи если стучит то что это?
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 01 Марта 2013, 23:29:04 »
Замени подвесной и эластичку, мне помогло. ну и если есть люфты по трансмиссии то ничего не поможет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 01 Марта 2013, 23:41:34 »
Да, тоже есть такое,
При пробуксовке на 1й передаче, на полужирном(мокром) асфальте, начинает "прыгать" жопа!!! Причем при буксе на 2й передаче все ровненько!!
Всю голову сломал , так и не понимаю из-за чего, все саленты новые! :-\
А вот муфту каробаса давно не смотрел, реально изза неё может быть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 01 Марта 2013, 23:44:00 »
у меня опоры на аммо стучали. теперь сами аммо
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 01 Марта 2013, 23:45:07 »
Да, тоже есть такое,
При пробуксовке на 1й передаче, на полужирном(мокром) асфальте, начинает "прыгать" жопа!!! Причем при буксе на 2й передаче все ровненько!!
Всю голову сломал , так и не понимаю из-за чего, все саленты новые! :-\
А вот муфту каробаса давно не смотрел, реально изза неё может быть???

Более чем,залезь и посмотри. Когда она распушается у меня стабильно идет вибрация в ручку кпп на начальных стадиях, а потом и вибрации по всему тунелю. Подвесной тож такой тряски не любит и разрушается следом. Кромя того было пару раз что несколько болтов убежали с эластичной муфты и она начала в определенных местах болтаться с увеличенной амплитудой. и таки да симптомы на первой дребезжит, на вторую переключаешься все норма. на третей когда обороты повышаются и подбираешься к 80км\ч начинается пулеметная очередь. продавливаешь педаль разгоняешься до 90 все снова нормально и тихо
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 01 Марта 2013, 23:48:31 »
У меня выхлоп колбасил, зря только редуктор менял!)))
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 01 Марта 2013, 23:55:29 »
Более чем,залезь и посмотри. Когда она распушается у меня стабильно идет вибрация в ручку кпп на начальных стадиях, а потом и вибрации по всему тунелю. Подвесной тож такой тряски не любит и разрушается следом. Кромя того было пару раз что несколько болтов убежали с эластичной муфты и она начала в определенных местах болтаться с увеличенной амплитудой. и таки да симптомы на первой дребезжит, на вторую переключаешься все норма. на третей когда обороты повышаются и подбираешься к 80км\ч начинается пулеметная очередь. продавливаешь педаль разгоняешься до 90 все снова нормально и тихо
Во! Теперь есть планы на завтра, спасиб!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 02 Марта 2013, 00:14:55 »
Во! Теперь есть планы на завтра, спасиб!)))

Наздоровье, дай знать как оно там чО)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 03 Марта 2013, 15:41:38 »
Глянь заодно хорошо ли притянут редуктор к балке, протяни...
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 03 Марта 2013, 23:33:28 »
кстати выхлоп тоже может. у меня на Е28 самопал, погнуло его, теперь об редуктор и об дно бьет когда резко трогаешься и при переключении передач. хотя изначально тоже грешил на подвесной, гумики и открученный редуктор...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 405
  • Репутация +14/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 03 Марта 2013, 23:50:47 »
может колёса ровные?)
  • BMW E30 ПП coupe продал,BMW E30 ВП седан продан,BMW E30 ПП m52b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 04 Марта 2013, 01:46:25 »
может колёса ровные?)


У меня то точно ровные, а штаны кривые)) Ты еще те не выкинул?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 04 Марта 2013, 06:28:15 »
У друга те же симптомы были из за вхлам изношенной промежуточной опоры кардана :-X
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 04 Марта 2013, 10:55:51 »
Я так всю дорогу и ездил, думал, так и надо. Первое время очень пугало, что е34 буксует "молча".
Интересно, что на той что с М40 при буксе тоже имеется дыр-дыр-дыр, правда не на всех покрытиях.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волжский
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 09 Марта 2013, 22:49:56 »
У меня сбыли такие же симптомы, долго лазил, потом нашёл: подвесной накрылся.
  • 320i M20B20 L-Jet 1986г. 4-дв. седан
slex19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 22 Мая 2013, 13:24:30 »
други подскажите по замене подвесного?всё как делается "от" и "до".
за рание благодарин заранее благодарен
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 13:27:20 от Abra
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 22 Мая 2013, 15:30:57 »
други подскажите по замене подвесного?всё как делается "от" и "до".
за рание благодарин заранее благодарен

Процесс снимания кардана описывать не буду!!!
Но хочу заметить, что после снятия глушака и защиты нужно чуть ослабить гайку на 42,на кардане, на земле не очень удобно и может не пойти!
Снял кардан( гайка чуть отпущена). Пометил зубилом (чуть-чуть ) как одна часть вставлялась в другую(дабы исключить разбалансировку). Откручиваем гайку на 42 и рассоединяем две части.
Я покупал по ВИНУ подвесной вместе с обоймой. Поэтому я просто взял нож и вырезал обойму, чтоб не мешала.
Потом всё просто, стопорное кольцо, пыльник(металлический), после я брал трёхлапый съёмник и стягивал подшипник, внутреняя обойма осталась, тут пришла фартуна(она же болгарка) надрез и удар зубилом раскололи остатки!
Сборка в обратном порядке!!!! Гайку на 42 только наживить, когда кардан установлен и закручен к коробасу,редуктору и подвесной к кузову, зажать гайку на 42!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 22 Мая 2013, 16:51:09 »
Процесс снимания кардана описывать не буду!!!
Но хочу заметить, что после снятия глушака и защиты нужно чуть ослабить гайку на 42,на кардане, на земле не очень удобно и может не пойти!
Снял кардан( гайка чуть отпущена). Пометил зубилом (чуть-чуть ) как одна часть вставлялась в другую(дабы исключить разбалансировку). Откручиваем гайку на 42 и рассоединяем две части.
Я покупал по ВИНУ подвесной вместе с обоймой. Поэтому я просто взял нож и вырезал обойму, чтоб не мешала.
Потом всё просто, стопорное кольцо, пыльник(металлический), после я брал трёхлапый съёмник и стягивал подшипник, внутреняя обойма осталась, тут пришла фартуна(она же болгарка) надрез и удар зубилом раскололи остатки!
Сборка в обратном порядке!!!! Гайку на 42 только наживить, когда кардан установлен и закручен к коробасу,редуктору и подвесной к кузову, зажать гайку на 42!


спасибо.
на сколько я помню у меня есть метки на частях кардана желтой краской.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 22 Мая 2013, 17:05:28 »
Метки нужно поставить где красные стрелки!!!!
И чтоб при сборке совпали!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +5/-8
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 27 Мая 2013, 07:10:36 »
не забудь шрусы посмотреть. Просто возьмись за шрус, чтобы рука не проскальзывала, и попытайся повращать его вперед-назад (именно за шрус при стоящих на земле колесах, за вывешенное в воздухе колесо - не пойдет). И следи чтобы редуктор не "люфтил" там где к шрусу прикручен. Если есть люфт в самих шрусах - им амбец, бывает что не обоим, но это чаще если гофра порвана на шрусе. Ну если шрусы норм, то как предлагали выше перетряхивай привод, смотри допустимые люфты...
PS: у меня были бьющие удары, но чаще при начале движения на авто, шрусы заменил - удары пропали.
  • BMW 318 Е30 M40 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам