BMW E30 Logo

Автор Тема: дифетовка двигателей  (Прочитано 1657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« : 04 Марта 2013, 18:20:47 »
По просьбе форумчанина Mamont и дабы меньше было таких ситуаций как у Bumer E30поделюсь своими наработкам по дифектовке двигателей.1 - это визуальный осмотр двигателя на наличие механических повреждений наличие течей масла(если двигатель при продаже блестит как новый это либо добросовестный хозяин,либо скрытие течи масла мойкой мотора)2- выкрутить свечи и осмотреть нагар.нагар должен быть  одинакового цвета на  всех свечах.специфически налет на свечах(можно отковыривать кусочками  обычно светло коричневого цвета)говорит о потреблении мотором масла.3- если двигатель на авто и есть возможность проворачивать его стартером следует замерить компрессию,но есть одно но мотор кушающий масло может показывать замечательную компрессию-за счет масляной плёнки на стенках цилиндров.3 первые признаки треснувшей гбц появляються в шланге сапуна капельки ож , сапун у здорового мотора должен быть сухой и чистый. масло в шланге сапуна это тоже не здоровый признак. стоит обратить внимание на патрубок от дросселя до дмрв(датчик массового расхода воздуха) он тоже должен быть сухим.4 -так-же не будет лишним измерить давление масла в крутив в место датчика механический манометр.5- наличие трещин в гбц,прогоревшей прокладки гбц. газов в системе охлаждения можно проверить одев презерватив(сори за похабщину) на расширительный бачок или радиатор вместо крышки и запустить мотор подержав на  средних оборотах немного времени през не должен раздувать как воздушный шарик.6-при трещинах гбц ,блока по болтам крепления масло попадает в ож вымывается крайне долг оседает в виде бело-жёлтого маслянистого налёта во всей охлаждающей системе(патрубках, каналах).
Делитесь своими наработками получиться небольшое пособие   
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 18:23:53 от evgen48
»
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме дифетовка двигателей

  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 04 Марта 2013, 18:22:29 »
немного информации о том что на могут сказать свечи http://x-niva.net/pro/pro-svechi.shtml
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 05 Марта 2013, 10:36:05 »
Немного уточню - на свечах чёрный сухой налёт - перелив, чёрный жирный налёт масло в цилиндрах, белый не помню, но что-то нехорошее, чистые свечи скорее всего ОЖ в цилиндрах, заметно рыжий цвет - бензин с высоким содержанием железа, на здоровом моторе с здоровым впрыском насколько помню слегка кирпичный цвет.
Масляная компрессия смывается прысканьем карбклинера в цилиндры перед замером, а так-же определяется заливанием 5 кубиков масла в цилиндр перед замером. При прысканьи карбклинера компрессия не должна сильно падать, при заливании масла должна заметно вырасти. Компрессия измеряется на горячем двигателе.
Масло во впуске всё же должно быть в незаметном количестве, абсолютно сухим впуск не будет. Но вот большого количества и тем более гумна там быть не должно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам