BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по АКПП  (Прочитано 2431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« : 04 Марта 2013, 23:09:34 »
4hp22 без электроники. коробка после ремонта. ремонтировал сам, менял только фрикционы, в гидроблок не рискнул влезать. на исправной коробке до ремонта не ездил, купил машину со стертыми фрикционами группы А.
все работает класно, ничего не буксует, переключается мягко и вовремя. но есть один косяк: после длительной стоянки (часа 2-3 и более) при начале движения довольно долго держит 1-ю передачу, не хочет переключатся первые метров 200, ну или пока не наберешь километров 30-40 в час, в зависимости от того, что наступит раньше.
немного зная конструкцию этого автомата и принцип его работы, смею предположить, что завоздушивается насос на выходном валу (который вместо датчика скорости вала на АКПП с электроникой), и не переключается пока он не накачает масло.
вопрос: так и должно быть, или насос скоро приедет?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по АКПП

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 05 Марта 2013, 14:09:05 »
Тащщет, воздух из гидроблока выходит не сразу. Коробка может ипать твою голову в течение 200-300 км после сборки. Твоя же проблема больше похожа на подклинивание (не знаю чего). Насос всегда качает, даже если ты никуда не едешь. Другое дело, что пути циркуляции жидкости - абсолютно разные. Так что насос в твоем случае совсем не при чем.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 05 Марта 2013, 17:49:57 »
посмотрел пару видео. на выходном валу стоит не насос, а центробежный регулятор давления. значит либо он у меня не срабатывает по началу, либо до него не успевает добежать масло сразу после начала движения.
http://avtospletni.ru/technology/811-kak-rabotaet-akpp-video.html
вот здесь описан принцип работы акпп тойоты. нашей принцип такой же. работа клапанного механизма показана начиная с 16-17 минуты.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 07 Марта 2013, 19:54:51 »
О, Кино - реальная тема. Помнится, в детстве все порнофильмы начинались отвлеченной картинкой с бодрой, но почему-то плывущей музыкой. Так и здесь. Какая-то дорога, едет машина. По сюжету за рулем должен оказаться усатый сантехник или электрик.
Я даже удивился, что закадровый перевод сделан не гнусавым голосом Володарского.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 07 Марта 2013, 20:39:04 »
Посмотрел траблешут на 4hp22
первый повод не переключаться 1-2 - засрат говернер.
Думаю, промывка тебя некоторым образом спасет. Возможно, в говернер попала грязь от стесавшихся пакетов. Его сначала клинит, а потом все же пробивает и он начинает работать.
Еще вариант - проблемы с тормозом C' и (или) С
« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 20:40:48 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам