BMW E30 Logo

Автор Тема: Кончился бензин, машина больше не заводится!!!  (Прочитано 15856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LeX
  • Гость
« : 31 Октября 2007, 19:22:39 »
Вовремя не заправился, бенза осталось литра 2-3. При въезде в гору зачихала и встала. Привезли бензин, залили, а она завелась и тут же заглохла. Раза три-четыре так, потом и схватывать перестаёт. Если подождать минут 10 опять схватывает. Может чё-то в насосе (подвесном) поломалось когда воздуха хватанул?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кончился бензин, машина больше не заводится!!!

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Поддетает бензин

    Всем привет!

    Всех с весной, скоро пляж!

    Как радостно видеть в наше время акт...

  • Бензин в масле, закидывает свечи. Откуда?

    Столкнулся с такой проблемой, мотор м20б25
    Решил поменяться масло, заливал 10 на 40, посоветова...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

bad_dab
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Октября 2007, 19:26:02 »
А может насосалась со дна всякой нечисти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Октября 2007, 19:47:58 »
А насос то качает? его слышно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Октября 2007, 19:50:08 »
Насос слышно, наверное и правда гов...еца нахлебался)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 31 Октября 2007, 20:57:15 »
Как вариант - в насосе сухо. Он не может сделать первый глоток бензина из полного бака. Была такая тема, поищи. Один в один твой случай.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 31 Октября 2007, 22:11:30 »
пусть тебя протянут на тросе...насос воздух хапанул
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Октября 2007, 22:21:30 »
кароче у знакомого на е34 530 было так, бенз кончился машина встла он залил литров 5 чтоб до запрвки доехать, а она не заводится и пипец чё делать хз, вобщм звонит знакомому мол так и так, а тот говорит ты  бензонасос прокачай раз 5 повключай зажгание и держи секунд по 5 (не крутя стартер) после етого без проблем завелась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 31 Октября 2007, 22:28:19 »
Процентов на 90 это воздушная пробка в системе , я выгонял воздух ослабляя крепления регулятора давления топлива и вклучая насос на прямую экстремально конечно но по другому у меня ни разу не получалось .
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Ноября 2007, 07:20:39 »
Короче завоздушило систему. Прокачать удалось только на третий день, когда уже собрался снимать насос. Прока чивать пришлось оооочень долго, даже аккумулятор сел shok rofl!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Ноября 2007, 08:49:22 »
если любите бензин то можно просто засасывать ртом при выключенном насосе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 04 Ноября 2007, 14:46:01 »
Мораль такова - ненадо доводить да такого уровня потомучто кроилово на бензине приводит к попадалову на дороге, так что меньше 10 литров лучше не опускайся впредь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 04 Ноября 2007, 18:01:20 »
Из под капота снимаешь трубку по которой бензин заходит в рейку, и пытаеься завести чтоб бензин прошел и пробка вышла воздушная, потом подрубаешь и все ок буедет, он у тебя воздуха нахватался скорее всего.

еще сразу же советую поменять топливный фильтр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Ноября 2007, 06:37:05 »
Друган так насос спалил - бензин закончился - он шланг под капотом снял подающий и на предохранитель насоса напряжение с акумулятора подавал . как-то удалось завести машину . второй раз бензин закончился - он тем же способом пытался , но ничего не вышло . позвонил мне -с разборки насос взяли , поставили - и он опять своим способом начал прокачивать . остановил его , чтоб ерунды не делал !!! на спор разобрали его снятый насос - а внутри его всё аж посинело от нагрева . ролики синие стали . друг глаза вылупил , смотрит . говорю - чё , жить надоело ...
взял насос шинный ,раскрутил его и манжет перевернул обратной стороной . под капотом на подающий шланг прицепил его и вытягиваю шток до конца - отключаю шинный насос - немного внутрь его бензина засосало - подключаю шланг подающий на место - и завожу машину . ...
друг доооолго с круглыми глазами ещё стоял , смарел на насос и на работающую машину ...

Так что опасно с воздухом внутри насоса ему давать долго работать - расплавится ещё магёт и тада баааабах ...   ой    тьху -тьху-тьху три раза .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Ноября 2007, 12:05:52 »
НАсос воздух не качает.   делаешь так:снимаешь  шланг с насоса куда он нагнетает.  Отсасываешь воздух ртом из  шланга идущего в бензобак и втыкаешь его в безонасос. Вобщем добиваешься того чтобы бензонасос схватил бензин. Насос крутим не зажиганием а перемыканием клем на реле чтоб не сажать акум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Ноября 2007, 19:07:31 »
Там в насосе стоит обратный клапан и РТОМ его ооочень сложно пересилить . в насосе простом шинном (тот , которым колёса накачиваем ) манжет переворачиваем и получается вакуумный насос .
Да , забыл - там клапан на шинном насосе стоит - его нужно открутить .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 08 Июня 2016, 20:01:19 »
Всем привет! хоть тема и старая, попробую её оживить, т.к. впервые с такой проблемой столкнулся...выезжая с работы решил заправить машину, т.к. уровень топлива был близок к красной зоне. Ждал зарплату сегодня, но так её пока и не дали :) в общем денег хватило на 3 литра 92-го бензина. Еду себе еду, где-то на пол пути к дому заметил странную работу поворотников, стали чаще щёлкать, будто с напряжением лажа какая-то, отрубилась магнитола.. расстроился, выключил ближний свет, поворотники стали работать как-то ровнее (я по звуку судил))) доехал до дома, развернулся, припарковал машину (асфальтовое покрытие имеет довольно сильный уклон влево), включил ближний свет чтоб выйти и проверить снаружи - машина заглохла. Попытался завести - слышно щелчёк стартера, стрелки приборов сбрасываются на 0, лампы гаснут. 3 раза попытался и решил не насиловать машину. Выкатил её немного назад, думал выровняется уровень топлива в баке и хватит до насоса - но увы... вот сейчас думаю пойти докупить хотя бы 6 литров ещё чтоб залить... что думаете?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 08 Июня 2016, 20:39:43 »
Всем привет! хоть тема и старая, попробую её оживить, т.к. впервые с такой проблемой столкнулся...выезжая с работы решил заправить машину, т.к. уровень топлива был близок к красной зоне. Ждал зарплату сегодня, но так её пока и не дали :) в общем денег хватило на 3 литра 92-го бензина. Еду себе еду, где-то на пол пути к дому заметил странную работу поворотников, стали чаще щёлкать, будто с напряжением лажа какая-то, отрубилась магнитола.. расстроился, выключил ближний свет, поворотники стали работать как-то ровнее (я по звуку судил))) доехал до дома, развернулся, припарковал машину (асфальтовое покрытие имеет довольно сильный уклон влево), включил ближний свет чтоб выйти и проверить снаружи - машина заглохла. Попытался завести - слышно щелчёк стартера, стрелки приборов сбрасываются на 0, лампы гаснут. 3 раза попытался и решил не насиловать машину. Выкатил её немного назад, думал выровняется уровень топлива в баке и хватит до насоса - но увы... вот сейчас думаю пойти докупить хотя бы 6 литров ещё чтоб залить... что думаете?
Плохой контакт на одной из клемм аккумулятора.Попробуй почистить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 09 Июня 2016, 00:54:48 »
Плохой контакт на одной из клемм аккумулятора.Попробуй почистить.
почистил клемы - результат тот же. встретил соседа, пожаловался ему на проблему, он говорит "по симптомам - похоже что в руле перетёрся какой-то шлейф, мол была такая же ситуация" и тут я вспомнил! я 2 недели назад снял руль, и когда поставил его на место - он начал скрипеть при повороте, 1 полный оборот = 1 скрип....но странно. сперва магнитола глючить начала и отрубилась, затем поворотники потускнели и приборка, предохранители целые, доехал до дома, развернулся, уперся в бус чтоб проверить как горят фары, включил дальний - и заглохла. После этого не заводилась. Думал дело в бензине -докупил 5 литров, залил, выгнал её со склона, пробую завести - уже было слышно не только щелчёк стартера, но и какую-то вялую попытку запустить двигатель, и после этого всё как в описаных выше симптомах (не заводится - стрелки ложатся влево). Действительно ли там есть какой-то провод\шлейф, который может вызывать вышеописанную проблему? :-/
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #18 : 09 Июня 2016, 02:33:26 »
По симптомам похоже что зарядки нету от генератора и ты ездил на аккумуляторе какое-то время. Вот ты едешь-едешь, а он разряжается-разряжается... Сначала дохнет магнитола, потом поворотникам не хватает, потом ты отключаешь свет и получше становится.

Замерь напряжение на аккумуляторе. Скока?
Попробуй завести, если заведется, то замерь на заведеной. Скока?
Если не заведется, то подкинь другой (хороший) аккумулятор или прикурись от кого-нибудь. Замерь, скока?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 09 Июня 2016, 11:11:25 »
По симптомам похоже что зарядки нету от генератора и ты ездил на аккумуляторе какое-то время. Вот ты едешь-едешь, а он разряжается-разряжается... Сначала дохнет магнитола, потом поворотникам не хватает, потом ты отключаешь свет и получше становится.

Замерь напряжение на аккумуляторе. Скока?
Попробуй завести, если заведется, то замерь на заведеной. Скока?
Если не заведется, то подкинь другой (хороший) аккумулятор или прикурись от кого-нибудь. Замерь, скока?

Да, после недолгих плясок с бубном с утра, до работы, тоже показалось что дело в аккумуляторе. Но интересно, почему и в какой момент генератор перестал его заряжать? :-/ к слову, у нас неделю назад были дожди довольно сильные, но я не помню чтоб заливал его или ездил по каким-то лужам глубоким... в общем сперва проверяю аккум на признаки жизни (вплоть до замены на соседский аккум), а потом что? снять генератор и почистить его?

Кстати индикатор АКБ на приборке - очень тусклый, по сравнению с соседними индикаторами (например с индикатором масла).
Ещё вспомнил что некоторое время назад ремень свистел на холодном двигателе. Наверное проскальзывал, вот и ещё одна потенциальная причина того что генератор не заправлял АКБ

UPD: с другом ближе к ночи потолкали её пару метров туды-сюды. Завестись с толкача не удалось..

Попробую сегодня счётчи генератора снять и посмотреть на их состояние..сложно они снимаются?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2016, 14:37:55 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #20 : 09 Июня 2016, 17:11:22 »
У тебя стерлись щетки регулятора (таблетки) или, что более вероятно, сами контактные кольца на роторе генератора. Это нечастая, но известная проблема. На форуме обсуждалась. Я и сам так встрял однажды, на рыбалке, ладно недалеко уехали.

Индикатор АКБ должен погаснуть полностью, если мотор заведен и есть заряд.

Таблетка скорей всего под замену, щеток на ней уже наверно нету, стоит от 500р. и выше. Если стерлись кольца, то генератор снимать, разбирать, заменить кольца ремкомплектом (1 124 303 005), возможно, поменять подшипники для профилактики.

Ты не в той теме начал писать, поэтому тебе мало кто отвечает. Тема должна быть в разделе про электричество.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 09 Июня 2016, 18:00:11 »
У тебя стерлись щетки регулятора (таблетки) или, что более вероятно, сами контактные кольца на роторе генератора. Это нечастая, но известная проблема. На форуме обсуждалась. Я и сам так встрял однажды, на рыбалке, ладно недалеко уехали.

Индикатор АКБ должен погаснуть полностью, если мотор заведен и есть заряд.

Таблетка скорей всего под замену, щеток на ней уже наверно нету, стоит от 500р. и выше. Если стерлись кольца, то генератор снимать, разбирать, заменить кольца ремкомплектом (1 124 303 005), возможно, поменять подшипники для профилактики.

Ты не в той теме начал писать, поэтому тебе мало кто отвечает. Тема должна быть в разделе про электричество.
да, про щётки регулятора  только утром узнавал у соседа по офису, у него тоже е30. Он показал старые щётки, действительно стёрты были... я тогда как буду дома сегодня, сперва замерю напряжение, после этого уже постараюсь снять щётки (а то и сам генератор, кстати как его правильно снять?) и отнесу его в сервис. А попутно товарищу отдам АКБ чтоб он её зарядил у себя на сервисе.....
про тему - согласен, просто изначально думал проблема в уровне топлива :(
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 10 Июня 2016, 17:23:39 »
болт раскручиваешь основной, на котором он гуляет для регулировки ремня и вытаскиваешь, гену в сторону вытаскиваешь покачивая.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 10 Июня 2016, 17:31:24 »
болт раскручиваешь основной, на котором он гуляет для регулировки ремня и вытаскиваешь, гену в сторону вытаскиваешь покачивая.
окк, вчера встретил одного беховода на парковке у офиса, сегодня ещё одного (да, мы обычно свои е30 стараемся парковать рядом, нас тут 3 таких)))). Оба, после того как я им описал симптомы, подтвердили теорию о щётках в "шоколадке"\регуляторе напряжения генератора. Оба показали стёртые которые сняли "месяц назад". Собственно вопрос: сам то я её сниму, там 2 винта, а обратно поставить с новыми щётками будет проблематично? Так же хочу поделиться порядком действий, планом:
1. Жду когда мне привезут заряженный акк
2. Ставлю его, пробую завестись.
3. Если завелась - глушу и жду утра субботы, еду на сервис по ремонту и диагностике генераторов.
4. Смотрим щётки. Напаивает\ремонтирует их если есть в этом необхадимость либо если причина не в них, думаем над решением.
главное доехать, благо там недалеко, минут 5 пути, надеюсь заряда АКК хватит
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #24 : 10 Июня 2016, 23:54:45 »
Снимать/ставить таблетку-регулятор очень просто, 2 винта и все.

Ремонтировать щетки или заменить целиком таблетку - смотри сам. Новая таблетка стоит от 250р. и выше http://exist.ru/price.aspx?pid=3A900533&sr=-4. Ремонтные щетки тоже продаются, стоят от 25р. до 350р.

Но я еще раз хочу обратить твое внимание на то, что скорее всего изношены контактные кольца на генераторе, по которым эти щетки и скользят. Эти изношенные кольца схавают твои новые щетки на раз. Ну и в зависимости от того, насколько они изношены, так же может не быть нормального заряда АКБ.

Если аккумулятор нормальный, то его заряда хватит на много, на 100км пути совершенно точно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам