BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с радиатором  (Прочитано 1600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

adruha
  • Гость
« : 31 Октября 2007, 21:59:08 »
добого всем времени суток !
никак немогу прокачать систему охлаждения.
до этого ездил на воде и все было гуд,а тут залил тосол и перегревается,также был заменен термостат.верхний патрубок горячий а нижний вообще холодный.
может воздушная пробка ?как от нее избавиться ?
машина е34 525ТД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с радиатором

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 31 Октября 2007, 22:43:54 »
попробуй открыть пробку на холодной машине и обожми все шланги. На термостате винт есть?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Октября 2007, 22:50:44 »
Ну тут ваще-то форум по Е30 а не про Е34 ;)

По теме, сделай как все
Машину мордой на горку, прогреть до рабочей температуры с полностью открытой печкой, стравить воздух винтом (на радиаторе или на термостате, или и там и там)
Заглушить, долить антифриз в бачок.
Повторить процедуру до полного удаления воздуха - пока печка на ХХ не начнет дуть горячим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adruha
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Ноября 2007, 12:47:42 »
у меня какраз е30 сарайчик(туринг) и на ней менял жидкость без проблем.
скорее всего ето термостат т.к доходит до красной зоны и резко температура падает. вот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Ноября 2007, 13:08:30 »
у меня какраз е30 сарайчик(туринг) и на ней менял жидкость без проблем.
скорее всего ето термостат т.к доходит до красной зоны и резко температура падает. вот.


Это может быть воздушная пробка. Потому что температура двигателя может расти, но если в системе воздух - то термостат не прогреется до температуры открытия, и соответственно не откроется. При этом стрелка может уйти в красную зону, хотя термостат исправен, и не отрывается он лишь потому что в системе воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам