BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с движком м20б25  (Прочитано 2011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« : 08 Марта 2013, 17:31:08 »
всем привет. у меня проблема такая тосол поподает в масло. а все произошло из-за радиатора на пласмаске была трешина. это случилось когда я возврашался домой с работы расстоянее 60 км. короче ехал я домой с включонной печкой и вдруг пошел холодный воздух,заглушил движок открыл капот смотрю, весь движок мокрый от тасола в расширительном бачке пусто долил и поехал дальше и так 4 раз пака доехал до  дома. сегодня вскрыл движок 3 цилиндр блистит от Ож, трешин не обнаружил ни в блоке ни в головке, головка не крывая мерил прямой мет. линейкой, прокладка вроде нормальная. в блоке есть 2 шпильки между 2-3 цилиндром и между 4-5 цилиндром. помню когда перебирал движок и когда затягивал головку шпилька между 2-3 цилиндром особо не затягивался. может причина в этом что тасол попал в масло. движок м20б25.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с движком м20б25

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: павлодар
  • Возраст:56
« Ответ #1 : 08 Марта 2013, 18:27:15 »
Трещины в голове  без спецприблуды не обнаружишь, как не присматривайся. на м20б25 перегрев головы чреват трещинами. рассмотри внимательно гильзы, ну и протяжка головы дело тоже серьезное! Короче диагностировать лучше доверить человеку бывалому , иначе можешь двигло несколько раз собирать , а толку не будет.
  • нет 30-ка мне маловата
нравиться мне здесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 08 Марта 2013, 18:45:45 »
я его не перегревал срелка упала от верхней точки на следуюший штрих.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 08 Марта 2013, 18:50:35 »
я свой раз пять доводил до красной зоны. в такие моменты он ест масло, но не тосол.
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 09 Марта 2013, 19:08:40 »
на опрессовку голову отдавай
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 10 Марта 2013, 03:00:59 »
все верно -гбц на опресовку-это точный метод определения на предмет трещин и пр.
Была подобная проблема,причем голова была без трещин и пр(опрессовывал).Трещина оказалась в цилиндре.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 14 Марта 2013, 00:36:21 »
у нас здесь нет таких станков чтоб проверить голову. не знаю что делать, думаю собрать  обратно,сделать новую шпильку и посмотреть что получиться.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам