BMW E30 Logo

Автор Тема: Парочка вопросов  (Прочитано 4004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« : 01 Ноября 2007, 02:23:25 »
Назрели у меня два вопроса.
Как долго держится провареный кузов нашествию ржи и гнили? Если, понятное дело, все выполнено талантливым сварщиком и все хорошо прогрунтовано и покрашено. Просто интересно, лучше искать кузов родной, невареный и, соответсвенно, переплатить за это;  просто тупо очистить его от мелких очагов ржи и покрасить, или брать сразу под сварку и покрас, но более дешевый?

И второе. В фарах любых машин можно сделать кресты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Парочка вопросов

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 01 Ноября 2007, 03:04:05 »
Конечно лучше брать авто с кузовом в котором меньше вареных частей, лучше икать "живо изначально"
Кресты можно в любые ставить...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 01 Ноября 2007, 10:20:50 »
меня тоже очень волнует первый вопрос!
мне сказали что если ездить и зимой и летом, то через 3 года что-то обязательно вылезет. а если зимой не ездить, то соответственно дольше!
я вот тоже думаю-покрасить свою машину или подкопить бабла и пригнать.
но скорее всего буду делать свою! тут надо смотреть сколько надо варить? Если как у Профисейфа-то однозначно нах! а если только задние арки, лючки в ногах задних пассажиров и еще пару дырочек как у меня, то лучше наверное подварить и покрасить!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Ноября 2007, 10:29:42 »
лучше заводи никто не обработает кузов.... сварка живет года 3..... в среднем.... хотя и ха год может прогнить... у меня был случай переварили полностью кузов.... делали для себя ... грунтовка + антикор.... мазали по свежему.... сразу после сварки (предварительно поудаляв сажу и прочее... но через 2 года всё сгнило напрочь..... так что надо 100 раз подумать прежде чем варить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #4 : 01 Ноября 2007, 11:22:54 »
к сожалению не долго живет.. зимой ездить тоже не желательно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 01 Ноября 2007, 20:37:11 »
Ну вот почему провареный кузов долго не живет? Ведь, если все хорошо обработанно антикором и покрашено качественно, с чего появляться гнили так быстро?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 01 Ноября 2007, 20:39:58 »
Мне тоже интересно почему?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Вячеслав
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Ноября 2007, 20:52:44 »
Мне тоже интересно почему?
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Ноября 2007, 02:48:15 »
сгнил - значит ни фсё так хорошо. хорошо сделаеш - нихера гнить ни будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Ноября 2007, 08:58:49 »
сгнил - значит ни фсё так хорошо. хорошо сделаеш - нихера гнить ни будет
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Ноября 2007, 09:31:05 »
сгнил - значит ни фсё так хорошо. хорошо сделаеш - нихера гнить ни будет
так как на заводе ты не сделаешь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 02 Ноября 2007, 09:34:23 »
Одна из причин ускоренной ржи проваренного металла - выжигание из последнего лигирующих присадок. Проще говоря, обожённый металл в разы болеее подвержен коррозии. И что то мне подсказыает, что этот процесс уже начинается сразу после сварки, и последующее консервирование мастикой покрывает этот микро слой окиси. А для развития ржи много не надо, достаточно частицы окалины.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Ноября 2007, 09:37:05 »
Одна из причин ускоренной ржи проваренного металла - выжигание из последнего лигирующих присадок. Проще говоря, обожённый металл в разы болеее подвержен коррозии. И что то мне подсказыает, что этот процесс уже начинается сразу после сварки, и последующее консервирование мастикой покрывает этот микро слой окиси. А для развития ржи много не надо, достаточно частицы окалины.
более того менее чем через чес после сварки наблюдается по шву обильный конденсат..... исключение только в очень сухую и жаркую погоду.... притом в сварочном шве много полостей где может засесть влага.... вот она то и есть одна из основных причин гнили...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 02 Ноября 2007, 11:30:53 »
Одна из причин ускоренной ржи проваренного металла - выжигание из последнего лигирующих присадок. Проще говоря, обожённый металл в разы болеее подвержен коррозии. И что то мне подсказыает, что этот процесс уже начинается сразу после сварки, и последующее консервирование мастикой покрывает этот микро слой окиси. А для развития ржи много не надо, достаточно частицы окалины.
более того менее чем через чес после сварки наблюдается по шву обильный конденсат..... исключение только в очень сухую и жаркую погоду.... притом в сварочном шве много полостей где может засесть влага.... вот она то и есть одна из основных причин гнили...
влага без кислорода ничего не сделает
вот если там еще и кислород засел-то жопа :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Ноября 2007, 12:54:43 »
короче надоело теоретизировать.....
1. если варишь то будет гнить.... больше или меньше но будет.... так что лучше при покупке внимательно смтреть машину....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 02 Ноября 2007, 13:09:11 »
А как же реставрируют дорогие олд таймеры? Они же потом еще лет 20 как новые выглядят. Или все дело в том, что на них зимой не ездят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 02 Ноября 2007, 13:27:44 »
На них просто вообще не ездят)))
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Ноября 2007, 13:29:28 »
А как же реставрируют дорогие олд таймеры? Они же потом еще лет 20 как новые выглядят. Или все дело в том, что на них зимой не ездят?
ага и бюджет реставрации олд таймера сразу соизмерь.... и если готов выложить такой же то думаю всё получится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 02 Ноября 2007, 13:44:39 »
там берут хорошее желехо и реставрируют в спец условиях плю они знают как это деалть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 02 Ноября 2007, 14:19:38 »
Тоесть, получается, что есть способы хорошо преварить кузов? Просто дорого стоит.

ПС. На некоторых "старинках" люди весь теплый сезон могут ездить, только зимой не мучают их.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Ноября 2007, 14:45:58 »
Тоесть, получается, что есть способы хорошо преварить кузов?
есть
- оригинальное кузовное железо
- сварка точечным аппаратом
- грунтование окунанием :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 02 Ноября 2007, 14:58:41 »
Грунтование окунанием это весь кузов в ванну с грунтовкой окунают, чтоль? А пуликом хорошо не загрунтуешь получается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Ноября 2007, 15:20:43 »
нет....почему по твоему в кузове много непонятных сверлений... более того грунтовку ещё и разогревают при окунании до 70 (точно не помню) градусов она тогда ещё текучее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #23 : 02 Ноября 2007, 15:40:44 »
а где у нас можно кузов окунуть в ванну целиком?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 02 Ноября 2007, 16:11:33 »
На заводе бмв.  tongue
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам