Просто стоит вопрос какой лучше двигатель взять с e30 или с e36 так как с e30 большая вероятность что двигатель уставший а с e36 много нюансов по подключению проводки и говорят что колектора впускные разные с корпусом воздушного фильтра. А проводка от m42 с e36 просто так не встанет ? Колхозить придется?
С проводкой гемора нет, если ее не боишься. с печкой тоже. корпус фильтра - да. Но не проблема.
Там другие косяки есть. На м42е36 диаметр подшипника, (в который первичный вал коробки входит, в колене) больше. Различется ли внешний, т.е можно ли заменить я не знаю, я это обнаружил уже при пристыковке коробки м40е30. Выточил втулку.
При установке коробки от е36м42, она длиннее, и, в итоге, проблема - кардан + тяга кулисы (я разрезал и сварил) Также коробка от м42е36 имеет другие передаточные числа, что тянет за собой редуктор. Лично мне не нравиться эта коробка в городе, на трассе хорошо.
Выхлоп только самодельный.
вкратце так.