В крокус на мероприятие "олдтаймер галерея" я поехал с целью посетить стенд одной компании, занятие которой — реставрация и сохранение автомобильных кузовов на высочайшем уровне. За приглашение спасибо нашему одноклубнику. Вкратце скажу что например перед нанесением антикора кузов очищают сухим льдом, а перед покраской везут в Германию где он проходит трехступенчатое погружение в KTL ванны. После компания дает гарантию на кузов — 10 лет. Но об этом кратко, так как тема достойна отдельного поста. Вот кузов подвергшийся такой обработке.



И немного автохимии:

Я не мог оставить без внимания основную экспозицию и решил сделать несколько фотографий.
Эстон мартин третий), первый советский серийный гоночный автомобиль, с оппозитным двигателем Ирбитского мотоциклетного завода ИМЗ-М52С развивавшим недюжинные 35 лошадиных сил при массе 260 кг, идентичным мотору БМВ. В настоящее время известен 1 сохранившийся автомобиль.


Эстония 9, автомобиль класса Формула 3, с двухтактным двигателем Wartburg 312 расположенным наклонно в раме, с одним карбюратором. Всего на данный момент известно о двух сохранившихся автомобилях один из которых находится в Риге. Вот так мы храним нашу славную автомобильную историю.

Эстония 15м класса Формула 4, с мотоциклетным 347 кубовым двигателем Иж-Юпитер, машин сохранилось крайне мало и почти все они находятся в руках частных владельцев в Эстонии, Латвии, Швеции.

Попытка показать масштаб бедствия.

Сексуальные формы Шеви Pick Up 1953 года с запаской на борту.

Кокпит трекового MG

Два малыша — мессершмитт и мини, жаль что не было фиата 500, редкость для нашего сурового климата, жаль что с незаслуженным предубеждением у нас относятся к прекрасным итальянским автомобилям.


Ещё малышня )

Вот они, не всем известные, но раритетные и мощные: двухцилиндровый ламбо

и порше 1960 года выпуска, с двухцилиндровым мотором мощностью 24 лошадиных силы )

Совсем не экзотика, "обычный" Porsche 356

Джаг XK 120 roadster 1951 года выпуска, мотор объемом 3,8 литра, 160 эпических лошадей

Фломастеры )

Автомобили из детства — у них есть душа, кроссовый ГАЗ 51 смотрит Вам в глаза и готов рассказать о своей нелегкой и очень интересной жизни.

Клёвая экспозиция культового буса Volkswagen T1, захотелось отправиться с семьёй к морю.

Очень хочется сказать двадцать первой волге — как Вас не хватает на дорогах !

Прекрасный Borgward Isabella Coupe

Этот черный господин поднялся на борт эвакуатора и ожидает возвращения домой.

Фрэнк Буллит проехал мимо.

Самое прекрасное что я услышал на выставке это были слова маленькой девочки, которую мама уводила за руку от автомобилей — мама, я хочу старое время !