BMW E30 Logo

Автор Тема: Я хочу старое время (олдтаймер - галерея в крокусе )  (Прочитано 6652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« : 10 Марта 2013, 23:19:49 »
В крокус на мероприятие "олдтаймер галерея" я поехал с целью посетить стенд одной компании, занятие которой — реставрация и сохранение автомобильных кузовов на высочайшем уровне. За приглашение спасибо нашему одноклубнику. Вкратце скажу что например перед нанесением антикора кузов очищают сухим льдом, а перед покраской везут в Германию где он проходит трехступенчатое погружение в KTL ванны. После компания дает гарантию на кузов — 10 лет. Но об этом кратко, так как тема достойна отдельного поста. Вот кузов подвергшийся такой обработке.







И немного автохимии:



Я не мог оставить без внимания основную экспозицию и решил сделать несколько фотографий.

Эстон мартин третий), первый советский серийный гоночный автомобиль, с оппозитным двигателем Ирбитского мотоциклетного завода ИМЗ-М52С развивавшим недюжинные 35 лошадиных сил при массе 260 кг, идентичным мотору БМВ. В настоящее время известен 1 сохранившийся автомобиль.





Эстония 9, автомобиль класса Формула 3, с двухтактным двигателем Wartburg 312 расположенным наклонно в раме, с одним карбюратором. Всего на данный момент известно о двух сохранившихся автомобилях один из которых находится в Риге. Вот так мы храним нашу славную автомобильную историю.



Эстония 15м класса Формула 4, с мотоциклетным 347 кубовым двигателем Иж-Юпитер, машин сохранилось крайне мало и почти все они находятся в руках частных владельцев в Эстонии, Латвии, Швеции.



Попытка показать масштаб бедствия.



Сексуальные формы Шеви Pick Up 1953 года с запаской на борту.



Кокпит трекового MG



Два малыша — мессершмитт и мини, жаль что не было фиата 500, редкость для нашего сурового климата, жаль что с незаслуженным предубеждением у нас относятся к прекрасным итальянским автомобилям.





Ещё малышня )



Вот они, не всем известные, но раритетные и мощные: двухцилиндровый ламбо



и порше 1960 года выпуска, с двухцилиндровым мотором мощностью 24 лошадиных силы )



Совсем не экзотика, "обычный" Porsche 356



Джаг XK 120 roadster 1951 года выпуска, мотор объемом 3,8 литра, 160 эпических лошадей



Фломастеры )



Автомобили из детства — у них есть душа, кроссовый ГАЗ 51 смотрит Вам в глаза и готов рассказать о своей нелегкой и очень интересной жизни.



Клёвая экспозиция культового буса Volkswagen T1, захотелось отправиться с семьёй к морю.



Очень хочется сказать двадцать первой волге — как Вас не хватает на дорогах !



Прекрасный Borgward Isabella Coupe



Этот черный господин поднялся на борт эвакуатора и ожидает возвращения домой.



Фрэнк Буллит проехал мимо.



Самое прекрасное что я услышал на выставке это были слова маленькой девочки, которую мама уводила за руку от автомобилей — мама, я хочу старое время !





  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Я хочу старое время (олдтаймер - галерея в крокусе )

  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +9/-66
« Ответ #1 : 10 Марта 2013, 23:49:12 »
Леша, супер-отчет! Очень красивые фото и креативные комментарии! Спасибо!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #2 : 11 Марта 2013, 00:50:55 »
Леша, супер-отчет! Очень красивые фото и креативные комментарии! Спасибо!!
Костя, спасибо, без тебя я бы в крокус не выбрался.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам