BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится после зимы  (Прочитано 6851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #25 : 20 Марта 2013, 20:13:29 »
5 молодец. :) Только вот ещё метки должны совпасть на коленвале и распредвале
Спс, про метки знаю, спросил на всякий случай, а то совсем не схватывает, уже был подумал, что провода неправильно подсоединил. Зажигание я выставил точно по меткам, но завести не смог, что бы подкрутить трамблер, может чуть ранее выставить для того, что бы завести? И подскажите на сколько его крутануть?
Искра есть, свечи выкручиваю - в бензине. В чем проблема? Почему смесь не зажигаеться?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 20:16:31 от X.ray
»
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится после зимы

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 20 Марта 2013, 21:20:43 »
У меня такаеже фигня была из-за нерабочей воздушной заслонки,  мне кажется был перелив из-за этого. Проверь карб при поворете ключа
зажигания(12 часов) зослонка должна закрыться секнуды на 3-4 и потом открыться может ещё воздух подсасывать  на впускном коллекторе где первый челиндер (попробуй заглуши его).
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 21:23:07 от Toxa
»
  • BMW e30, 316, m10B16,Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #27 : 21 Марта 2013, 14:41:24 »
У меня такаеже фигня была из-за нерабочей воздушной заслонки,  мне кажется был перелив из-за этого. Проверь карб при поворете ключа
зажигания(12 часов) зослонка должна закрыться секнуды на 3-4 и потом открыться может ещё воздух подсасывать  на впускном коллекторе где первый челиндер (попробуй заглуши его).
Проверил воздушную заслонку - работает как полагаеться. Где еще копать незнаю, голову ломаю, ничего на ум не приходит =(
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 21 Марта 2013, 15:15:10 »
Проверил воздушную заслонку - работает как полагаеться. Где еще копать незнаю, голову ломаю, ничего на ум не приходит =(
искра есть, бензин есть, карб рабочий? я правильно понял ситуацию.. чудес не бывает
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #29 : 21 Марта 2013, 23:10:02 »
может ещё воздух подсасывать  на впускном коллекторе где первый челиндер (попробуй заглуши его).
Что имелось ввиду, поподробнее пжлста.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #30 : 21 Марта 2013, 23:19:55 »
Всем спасибо за советы, завел таки я ее=)
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 22 Марта 2013, 13:51:04 »
Что имелось ввиду, поподробнее пжлста.
В виду имел не исправный клапан торможения двигателя.(просто по еврецски написал:))
  • BMW e30, 316, m10B16,Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 22 Марта 2013, 13:51:55 »
Всем спасибо за советы, завел таки я ее=)
ПОздравляю
  • BMW e30, 316, m10B16,Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #33 : 30 Марта 2013, 17:53:59 »
Короче, снова проблема, прогреваешь машину, из печки идет горячий воздух, затем резко идет холодный. Сегодня ехал, снова случилось это же, ну я дальше и поехал, но затем машина закипела. Нижний патрубок радиатора и сам радиатор холодные. В чем проблема, термостат купил новый? Неужели с завода сошел такой хреновый. Грешу на себя, что неправильно подключил, подключал по рисунку в книге. Объясните если можете, как правильно подключить, или же это ему капут?
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 31 Марта 2013, 16:52:51 »
Может систему плохо прокочал?
  • BMW e30, 316, m10B16,Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам